Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #4321
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы на тему Особенности формирования микрогрупп у старшеклассников в связи с регуляторной спецификой и личностными качествами их участников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Оля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:

1.    Байбородова Л. В. Факультет педагогических технологий. Лекция 2, Организация групповой работы / Байбородова // Управление современной школой. Завуч. — 2013. — № 5. — С. 99-110

2.    Белобрыкина О. А. Подросток-кинестетик : в поисках социальной ниши / О. А. Белобрыкина // Психология и школа. — 2004. — № 1. — С. 3-15

3.    Коротаева Е. В. Директор-учитель-ученик : пути взаимодействия / Е. В. Коротаева. — М. : Сентябрь, 2000. — 143 с.

4.    Лизинский В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. — 2005. — № 2. — С. 69-80

5.    Михайлов А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ / А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2005. — № 8. — С. 6-12

6.    Селиванова Н. Коллектив в современной школе : нужен ли он? / Н. Селиванова // Народное образование. — 2004. — № 2 (1335). — С. 157-161

7.    Сицукова Г.С. Один из аспектов реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку / Г. С. Сицукова // Иностранные языки в школе. — 2007. — № 8. — С. 22-25

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4320
Добрый день! Коллеги прошу помощи в поиске литературы на написание дипломной работы. Тема: "Гендерные особенности обслуживания пользователей в библиотечно-информационных учреждений". Литература за последние пять лет. Спасибо!!! Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Предлагаем следующий список литературы:
1. Березина, А. В. Чтение подростков: проблемы и перспективы // Библиотечные социологи и психологи представляют : программы, методики, исследования / Рос. гос. дет. б-ка. – М., 2016. – Вып. 4. – С. 48-55.
2. Кристофферсен, М. В Копенгагене библиотеки повсюду / М. Кристофферсен, Ф. Петерсен, М. В. Лебедева // Библиотековедение. – 2017. – Т. 66, № 4. – С. 429-434.
3. Петрова, М. А. Библиотечные мероприятия и удовлетворённость их посетителей [Электронный ресурс] // Социолог и психолог в библиотеке : сб. ст. и материалов / Рос. гос. б-ка для молодежи ; ред.-сост. М. М. Самохина. – М., 2016. – Вып. 10. – С. 114-115. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.rgub.ru/files/sp10.pdf#page=116, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 21.10.2018).
4. Платонова, О. Читающий мужчина–успешный мужчина, или развивающее чтение в условиях библиотеки / О. Платонова // Ваша библиотека. – 2015. – № 5/6. – С. 64-73.
5. Пономарёва, Т. О. 1090 откровений о литературе [Электронный ресурс]  : по материалам исследования «Мир чтения молодежи Республики Коми» // Социолог и психолог в библиотеке : сб. ст. и материалов / Рос. гос. б-ка для молодежи ; ред.-сост. М. М. Самохина. – М., 2016. – Вып. 10. – С. 29-33. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.rgub.ru/files/sp10.pdf#page=31, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 21.10.2018).
6. Редькина, Н. С. Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек / Н. С. Редькина / Научные и технические библиотеки. – 2015. – № 7. – С. 17-30.
7. Самохина, М. М. Посетитель и библиотекарь: о некоторых результатах недавнего исследования в Российской государственной библиотеке для молодежи : статья вторая / М. М. Самохина // Библиотечное дело. – 2014. – № 16 (226). – С. 28-31.
8. Хусаинова, Э. Г. Чтение пользователей муниципальных библиотек Татарстана / Э. Г. Хусаинова // Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Р. И. Садриев. – Казань, 2017. – С. 334-343.
9. Чудинова, В. П. Чтение детей и подростков в зеркале гендерной социологии / Рос. гос. дет. б-ка ; В. П. Чудинова. – М., 2015. – 88 с.
10. Шульц-Джонс, Б. Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола / Барбара Шульц-Джонс, Синтия Ледбеттер, Джон Бишоп // Школьная библиотека. – 2014. – № 9/10. – С. 84-96.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4319
Добрый день. Меня интересует информация о Томских театрах. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день! Смотрите ответ на запрос №1452.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4318
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда я могу восстановиться в читателях библиотеки, если я был лишен права пользования в декабре 2021 года? Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Вопросы лишения и восстановления в правах читателя решаются в индивидуальном порядке. Обращайтесь, непосредственно в ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4317
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы "Библиотека и музей как институты культуры. Общие точки соприкосновения". Можно рассмотреть опыт работы библиотек в крупнейших музеях мира, если этот опыт отражёна на их сайтах и в публикациях Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Анна, здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы, который составлен по результатам поиска в ИПС GoogleАкадемия, на портале eLibrary.Ru, на сайте РНБ. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Андреева, И. В. Музеи, библиотеки, архивы: возврат к целостности или сохранение идентичности? // Вестник культуры и искусств. – 2018. – № 2 (54). – С. 66-79. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35310340 (дата обращения: 16.05.2020).
2.    Блаженкова, Ю. П. Интегративность как потенциал развития библиотеки в художественном музее (на примере библиотеки Приморской государственной картинной галереи) // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2017. – Т. 2, № 3 (31). – С. 39-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30071433 (дата обращения: 16.05.2020).
3.    Иванова, Е. А. Библиотеки и музеи как культурные и научные центры: «Румянцевские чтения – 2018» // Библиотековедение. – 2018. – Т. 67, № 3. – С. 349-359. – URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1168/598 (дата обращения: 16.05.2020).
4.    Малевинская, И. И. Библиотека и музей: модели культурного взаимодействия // И. И. Малевинская, Н. Г. Пугачева // Фелицынские чтения – ХХ. Проблемы сохранения, изучения и музеефикации историко-культурного и природного наследия : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. С. 159-161. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36671034 (дата обращения: 16.05.2020).
5.    Нестерова, В. В. От библиотеки-читальни к медиацентру: из истории Научной библиотеки Государственного музея В. В. Маяковского // Петербургская библиотечная школа. – 2019. – № 1 (66). – С. 45-46. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37317993 (дата обращения: 16.05.2020).
6.    Самарчук, Н. С. Архивы, библиотеки, музеи: формирование единого социокультурного пространства // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : VI Всерос. науч.-практ. конф. в рамках VII Всерос. конкурса-фестиваля исполн. и балетмейстеров нар. танца им. Г. Власенко. – Самара, 2018. – С. 368-373. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36459676 (дата обращения: 16.05.2020).
7.    Сафонова, В. А. Библиотеки и музеи: точки пересечения и соприкосновения // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика : материалы III Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. (Челябинск, 23 апр. 2014 г.) / ред. кол.: В. Я. Рушанин (предс.) [и др.] – Челябинск, 2014. – С. 262-267. – URL: http://old.chgik.ru/sites/default/files/supportfile/mat_konf_kniga_kultura2014.pdf#page=262 (дата обращения: 16.05.2020).
8.    Филиппова, Т. Искусство открытия. Научная библиотека Государственного музея Нидерландов // Библиотечное дело. – 2017. – № 17 (299). – С. 19-20. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2017/bd17.pdf#page=21 (дата обращения: 16.05.2020).
9.    Шехурина, Л. Д. Музей и книга (аспекты взаимодействия) // Библиосфера. – 2010. – № 4. – С. 24-28. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15255200 (дата обращения: 16.05.2020).
10.    Шпарло, С. Л. Функции и формы деятельности музеев, библиотек, домов культуры: общее и особенное // Искусство и культура. – 2020. – № 1 (37). – С. 39-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42727036 (дата обращения: 16.05.2020).
11.    Шрайберг, Я. Л. Библиотеки, музеи, вузы и книжный рынок в едином информационном цифровом пространстве: общее и особенное : ежегод. докл. третьего междунар. проф. форума «Крым – 2017» // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 9. – С. 3-70. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30114873 (дата обращения: 16.05.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4316
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском любой литературы по теме: " Русская критическая рецепция романа Ш.Бронте "Джейн Эйр" в 19-20 в". Заранее спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Лада. Предлагаем Вашему вниманию список книг и статей из периодических изданий, составленных по теме.

1. Алексеев, М. П. Английская литература : очерки и исследования : [избранные труды] / М. П. Алексеев ; отв. ред. [и авт. послесл.] Н. Я. Дьяконова, Ю. Д. Левин; [АН СССР, Отд-ние лит. и яз.] .— Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1991 .— 460 с.

2. Горенинцева, В. Н. Английская и американская литература на страницах Томской дореволюционной периодики: критика, переводы, театр : антология библиографических материалов и переводов / В. Н. Горенинцева ; Том. гос. ун-т .— Томск : [ТМЛ-Пресс], 2010 .— 158 с.

3. Дьяченко, Ю. В. Русскоязычные переводы романа Ш. Бронте "Джейн Эйр" ХХ в.: функционирование повествовательных стратегий / Ю. В. Дьяченко // Вестник Томского государственного университета. — 2015 .— № 393 (апрель) .— С. 14-20

4. Дьяченко, Ю. В. Рецепция творчества сестер Бронте в русской литературе XX-XXI вв.: проблемы повествования : автореф. диссерт. на соискание ученой степени канд. филолог. наук : 10.01.01 - Русская литература / Ю. В. Дьяченко ; [Сиб. федер. ун-т ; науч. рук. Е. Г. Новикова] .— Томск : Б.и., 2015 .— 22 с.

5. Дьяченко, Ю. В. Литературно-критическая и научная рецепция творчества сестер Бронте в российском и англоязычном литературоведении XX в. : сопоставительный анализ / Ю. В. Дьяченко // Вестник Томского государственного университета. — 2015 .— № 390 (январь) .— С. 11-16 с.

6. Ивашева, В. В. Английский реалистический роман XIX века в его современном звучании / В. В. Ивашева .— М. : Художественная литература, 1974 .— 458 с.

7. Кеттл, Арнольд. Введение в историю английского романа : пер. с англ. / Арнольд Кеттл .— М. : Прогресс, 1966 .— 445 с.

8. Сыскина, А. А. Роман "Джейн Эйр" Ш. Бронте в переводе В. Д. Владимирова (1893) : трансформация метода и жанрового своеобразия / А. А. Сыскина // Вестник Томского государственного университета. — 2013 .— № 367 (февраль) .— С. 17-20

9. Ямалова,  Ю. В. История переводов романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" в России / Ю. В. Ямалова // Вестник Томского государственного университета. — 2012 .— № 363 (октябрь) .— С. 38-41

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4315
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме Воспитание лидерских качеств у младших школьников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Динара. По Вашей теме предлагаем список следующих публикаций:
1.    Аспанова, Г. Р. Теоретические аспекты лидерства младших школьников [Электронный ресурс] : дис. … д-ра философии (PhD) / Аспанова Гульмира Рамазановна. – Алматы, 2018. – 160 с. – URL: http://kaznpu.kz/docs/doctoranti/aspanova/Disser.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 21.11.2018).
2.    Ахмерова, Н. М. Лидерство в младшем школьном возрасте: возрастные особенности / Н. М. Ахмерова, Ю. Н. Волкова // Наука XXI века – взгляд в будущее : сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь : Логос, 2016. – С. 84-87.
3.    Брешковская, К. Ю. Особенности проявления лидерских качеств у детей младшего школьного возраста // К. Ю. Брешковская, К. М. Грязева // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Уфа : Омега Сайнс, 2017. – Ч. 2. – С. 180-183.
4.    Гулов, А. П. Программа воспитания лидерства как отражение современной концепции нравственного воспитания американских школьников / А. П. Гулов, И. Ф. Исаев // В мире науч. открытий. – 2015. – № 3-8 (63). – С. 3574-3595.
5.    Куварзина, А. Ю. Развитие лидерского потенциала у одарённых детей в педагогической системе США // Науч. вед. БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 13 (156). – С. 250-256.
6.    Макарова, О. А. Феномен лидерства в коллективе младших школьников // Молодой ученый. – 2015. – № 7 (87). – С. 680-683.
7.    Моцманова, М. А. Критерии и инструментарий диагностики лидерских качеств детей младшего школьного возраста // Феномен человека : сб. тр. конф. «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования». – Подольск : Изд-во МОГИ, 2015. – Т. 3. – С. 236-241.
8.    Новакович, Е. В. Формирование лидерской позиции младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 46-2. – С. 220-227.
9.    Новикова, Н. А. Развитие лидерских качеств младшего школьника во внеурочной деятельности // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 3 (9). – С. 118-121.
10.    Соина, В. М. Педагогические условия формирования позитивных лидерских качеств у младших школьников / В. М. Соина, А. В. Шумакова // Студенческая наука: современные реалии : сб. материалов междунар. студенческой науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Интерактив Плюс, 2017. – С. 64-67.
11.    Сурьянинова, Т. И. Особенности совместной деятельности младших школьников / Т. И. Сурьянинова, Н. В. Смирнов // Вопр. психологии. – 2017.– № 2. – С. 58-66.
12.    Табель, Я. В. Формирование лидерских качеств младших подростков в условиях деятельности детского творческого объединения // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : Омега Сайнс, 2018. – Ч. 1. – С. 123-125.
13.    Фролушкина, О. А. Возможности младшего школьного возраста в развитии лидерских качеств [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : электрон. сб. стат. по материалам LXV студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Сиб. акад. кн., 2018. – С. 351-355. – URL: https://sibac.info/archive/guman/5(65).pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 22.11.2018).
14.    Фролушкина, О. А. Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте / О. А. Фролушкина, О. В. Винокурова // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Долгова. – Воронеж : Ритм, 2017. – С. 303-307.

Также советуем обратиться в НБ КГУ и библиотеку АГПУ. Находясь в Сочи, Вы не сможете работать с полнотекстовыми электронными ресурсами ТОУНБ.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4314
Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему "Сказкотерапия для детей от 7 до 10 лет" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком широко. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: НЭБ eLibrary.Ru, ИПС Google Академия, открытые ресурсы интернета).
1.    Андрусишина, К. Д. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами сказкотерапии / К. Д. Андрусишина, Л. Г. Пузеп // Наука и образование: проблемыи перспективы – 2018 : сб. материалов регион. науч.-практ. конф., Тара, 5 апр. 2018 г. – Тара, 2018. – С. 14-17. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35673546 (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ после регистрации.
2.    Анисимова, М. Г. Духовно-нравственное воспитание младших школьников методом сказкотерапии // XСIX Международные научные чтения (памяти И. И. Сикорского) : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 18 янв. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 58-60. – URL: https://sciartel.ru/arhiv-sbornik/K-MSK-99.pdf#page=58 (дата обращения: 27.12.2021).
3.    Боронина, Л. Г. Формирование «я?образа» у младших школьников методом сказкотерапии // Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., Москва, 15-16 апр. 2014 г. – Москва, 2019. – С. 235-239. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41121705 (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ после регистрации.
4.    Ермолкина, Н. Л. Сказкотерапия как инструмент развития креативности младших школьников // VIII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 16-17 окт. 2014 г. / гл. ред. И. М. Прищепа. – Витебск, 2014. – С. 210-211. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36597343 (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ после регистрации.
5.    Зотова, Я. А. Сказкотерапия как метод социально-психологической адаптации младших школьников // Инновационное развитие науки и образования : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 10 марта 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 107-110. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/03/MK-736.pdf#page=107 (дата обращения: 27.12.2021).
6.    Леонтьева, Т. В. Развитие самооценки младших школьников средствами сказкотерапии // Арт-терапия как фактор формирования социального здоровья : сб. науч. ст. участников электрон. науч. конф. с междунар. участием, Казань, 25 дек. 2015 г. / науч. ред.: Л. Е. Савич, С. В. Шушарджан ; сост.: Л. Е. Савич, А. С. Нурмухаметова. – Казань, 2016. – С. 239-244. – URL: https://kazgik.ru/kcontent/main/conference_competition/electronic_conferences/materialy-k-konferentsii-art-terapiya/6_4.pdf (дата обращения: 27.12.2021).
7.    Михайлова, Е. А. Использование элементов сказкотерапии на уроках литературного чтения как условия формирования межличностных отношений младших школьников // Научный альманах. – 2021. – № 4-1 (78). – С. 191-194. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45840655 (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ после регистрации.
8.    Моруденко, Ю. И. Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения / Ю. И. Моруденко, Т. А. Иваненко // Science, education, innovation : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 10 июня 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 136-138. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/MK-1120.pdf#page=136 (дата обращения: 27.12.2021).
9.    Недоповз, И. И. Использование технологии сказкотерапии в развитии я-концепции младшего школьника // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2017. – № 4 (61). – С. 158-163. – URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/vestnik_04_61_2017.pdf#page=158 (дата обращения: 27.12.2021).
10.    Остапенко, Т. В. Использование технологии «сказкотерапия» в музыкальной и досуговой деятельности младших школьников // Инновационные методы обучения и воспитания : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 нояб. 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 140-143. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44297165 (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ после регистрации.
11.    Силантьева, М. Сказкотерапия как метод воспитания младших школьников // Тенденции развития науки и образования. – 2016. – № 14, ч. 4 : сб. науч. тр., по материалам междунар. науч.-практ. конф., Самара, 31 мая 2016 г. – С. 41-43. – URL: https://doicode.ru/doifile/lj/14/lj05.2016_p4.pdf#page=41 (дата обращения: 27.12.2021).
12.    Широкова, А. Г. Художественно-эстетическое развитие младших школьников через использование элементов сказкотерапии: образовательный проект / А. Г. Широкова, О. В. Карачарова // Методист. – 2014. – № 10. – С. 40-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26595852 (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ после регистрации.
13.    Щеняева, Д. В. Сказкотерапия для младших школьников : электрон. метод. пособие для педагогов образоват. орг., родителей и магистрантов / Д. В. Щеняева, Е. А. Лупандина. – Оренбург : б. и., 2019. – 52 с. – URL: https://lib.rucont.ru/efd/683991/info (дата обращения: 27.12.2021). – Доступ платный.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4313
Добрый вечер! Посоветуйте литературу по теме «Средства краудфандинговой деятельности». Заранее спасибо за ответ. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована широко, поскольку средства краудфандинговой деятельности это совокупность информационно-коммуникационных технологий и их можно рассматривать многоаспектно. В предлагаемом списке приводятся ссылки на публикации, касающиеся общих вопросов краудфандинговой деятельности (источники: ЭБ ЛитРес, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google, Академия Google):
1.    Акст, Р. Анатомия краудфандинга, или Феномен ICO / Руслан Акст. – Москва : Издательские решения, 2017. – 70 с. – ISBN 978- 5-4485-5047-8. – Электронная копия представлена на сайте электронной библиотеки «ЛитРес». – URL: https://www.litres.ru/ruslan-akst/anatomiya-kraudfandinga-ili-fenomen-ico/chitat-onlayn/ (дата обращения 29.02.2020).
2.    Алтунина, Ю. О. Краудфандинговый проект: актуальные вопросы краудфандинга в теории и практике / Ю. О. Алтунина, А. С. Филонова, О. Е. Горлова. – Санкт-Петербург : Наукоемкие технологии, 2019. – 115 с. – ISBN 978-5-6043663-1-8. – Электронная копия представлена на сайте издательства «Наукоемкие технологии». – URL: https://publishing.intelgr.com/archive/aktualnye-voprosy-kraudfandinga.pdf (дата обращения 29.02.2020).
3.    Голикова, О. М. Краудсорсинг и краудфандинг как способы решения бизнес задач / О. М. Голикова, А. В. Шаптефрац // ИТпортал : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2 (14). – С. 6. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29449897 (дата обращения 29.02.2020).
4.    Дук, А. Ю. Краудфандинг как новая форма инновации в инвестировании / А. Ю. Дук, М. Д. Джамалдинова // Вопросы региональной экономики. – 2016. – № 1 (26). – С. 27-33.
5.    Замбалаева, Т. Б. Бизнес-схемы краудфандинговых платформ в обеспечении финансирования инновационного проекта / Т. Б. Замбалаева, М. В. Рыжкова, М. В. Чиков // Экономика и управление инновациями. – 2019. – № 2.  – С. 70-83.
6.    Лиленко-Карелина, И. Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи : полное руководство с примерами реализованных в России проектов / И. Лиленко-Карелина. – Москва : Live-book, 2018. – 174 с. – ISBN 978-5-6040082-0-1.
7.    Мачула, Е. В. Организация краудфандинговой компании / Е. В. Мачула, Н. В. Голян // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2018. – № 4-3 (36). – С. 6-9.
8.    Мотовилов, О. В. Феномен краудфандинга: исследование особенностей // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2018. – Т. 34, № 2. – С. 298-316.
9.    Плюснина, Л. К. Краудфандинг как социальный феномен информационного общества // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 6. – С. 18-21.
10.    Седельников, С. Р. Совершенствование инвестирования инновационной деятельности стартапов с помощью краудфандинга : автореф. дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / С. Р. Седельников ; Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия. – Москва, 2016. – 22 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006652559#?page=1 (дата обращения 29.02.2020).
Являясь жителем г. Архангельска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Архангельскую областную научную библиотеку имени Н. А. Добролюбова или заказать подбор литературы по интересующей Вас теме в Виртуальной справочной службе «Спроси библиотекаря» по адресу http://vss.aonb.ru/.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4312
Здравствуйте! Можно ли заказать у вас составление списка литературы к курсовой платно, но удаленно, не приходя в библиотеку? Список не менее 140 названий, оформление по гост. Скоько будет стоить и как оплатить? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Кристина! Поиск информации по теме дипломной и курсовой работы и составление списка литературы - часть самостоятельной работы студента над работой. Помощь и консультацию по составлению и оформлению списка литературы можно получить в информационно-справочном отделе ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4311
Здравствуйте! Нужен список литературы по теме: Девиантное поведение и его социальные последствия. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
Предлагаем список литературы по Вашей теме. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

Всего доброго!

1.    Белокопытов, В. В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В. В. Белокопытов // Социально-гуманитарные знания. — 2010. — N 6. — С. 350-356.

2.    Гилинский, Я. И. Девиантность, преступность, социальный контроль = Deviancy, criminality, social control : избранные статьи / Я. И. Гилинский ; Ассоц. "Юрид. центр". — СПб. : Юридический центр Пресс (Р. Асланов), 2004. — 320 с.

3.    Девиантность и социальный контроль в России (XIX-XX вв.): тенденции и социологическое осмысление / Рос. АН. Социол. ин-т РАН. Сектор социологии девиантности и социального контроля. — СПб : Алетейя, 2000. — 384 с.

4.    Змановская , Е. В. Девиантное поведение личности и группы : [учебное пособие] / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. — М. [и др.] : Питер, 2011. — 351 с.

5.    Змановская, Е. В. Девиантология : (психология отклоняющегося поведения) : учебное пособие для студентов вузов / Е. В. Змановская. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : ACADEMIA, 2006. — 288 с.

6.    Ковальчук, И. Ф. Девиантное поведение несовершеннолетних / И. Ф. Ковальчук // Отечественный журнал социальной работы. — 2011. — N 3. — С. 89-93.

7.    Нехорошева, И. В. Оценка предрасположенности подростков к девиантному поведению / И. В. Нехорошева, В. Н. Зубов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2010. — N 7. — С. 46-53.

8.    Петрусевич, Д. Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков / Д. Ф. Петрусевич // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — N 6 (108). — С. 195-198.

9.    Социальная педагогика : учебное пособие / Том. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост. Г. Ю. Титова, Н. В. Логинова]. — Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2009 -.
Ч. 1: Теоретические основы. — 2009. — 275 с.

10.    Тоноян, С. Н. Девиантное поведение женщин Томской области: гендерный анализ наркомании, таксикомании / С. Н. Тоноян // XII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск. — 2009. — Философия, культурология, социальные науки. — С. 229-231.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4310
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу (1 курс) по теме: Рыночная экономика: преимущества, развитие, недостатки. Сейчас нахожусь на стадии составления списка литературы и мне нужна ваша помощь. Какие вы можете посоветовать статьи по моей теме, но главное не учебники , так как учебники по своей теме я уже нашла и нужны именно статьи, нужно как минимум 10 статей. Нужны статьи: Преобразования рыночной экономике на Кубе за последние 3-4г.(Как я поняла своего руководителя, нужны статьи перехода к Рыночной экономике на Кубе) Так же признаки рыночной экономике на Кубе. В общем мне нужны статьи связанные с рыночной экономикой на Кубе. Я буду очень благодарна Вам! Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Татьяна. Предлагаем Вам ознакомиться со списком статей по теме.

1. Данилова  Е. "Мы начинаем широкое сотрудничество не с "чистого листа" / Е. Данилова // Латинская Америка. — 2009. — № 11. — С. 33-37

2. Докучаев Д. Бедный карибский рай / Д. Докучаев // Эхо планеты. — 2013. — № 9. — С. 6-7

3. Мазин  А. В.  Куба: пророчества и реалии / А. Мазин // Мировая экономика и международные отношения. — 2002. — № 10. — С. 68-76

4. Паниев  Ю. Н.  Российско-латиноамериканское деловое сотрудничество: достижения и недостатки / Ю. Н. Паниев // Латинская Америка. — 2012. — № 12. — С. 6-14

5. Сизоненко А. И.  РОССИЯ - ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА. ALADI: торгово-экономическое сотрудничество с Россией / А. И. Сизоненко // Латинская Америка. — 2003. — № 10. — С. 74-80

6. Синельщикова И. Г., Гридчина О. В. Испания-Куба: новые тенденции развития внешнеэкономических связей / И. Г. Синельщикова, О. В. Гридчина // Латинская Америка. — 2004. — № 1. — С. 22-34

7. Хведчук  А. А.  Иностранные инвестиции в ТЭК Кубы / А. А. Хведчук // Латинская Америка. — 2008. — № 6 (405). — С. 38-52

8. Хулио Карранса Вальдес   Национальная экономика: краткие итоги критического десятилетия // Латинская Америка. — 2003. — № 1. — С. 17-30

9. Эверхисто Паис Лоренсо   Иностранные инвестиции на Кубе / / Латинская Америка. — 2003. — № 1. — С. 31-37

10. Элиас Амор Браво   Куба: реформы или их имитация? // Россия в глобальной политике. — 2008. — № 4 (Т. 6). — С. 194-203
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4309
Добрый день. Есть ли у вас материал о ветиранах ВОВ Томска и Томской области? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Марина!

В библиотеке есть нужная Вам информация.
Необходимо обратиться в Историко-краеведческий отдел,
в часы работы библиотеки.
Наш адрес: ул. К. Маркса, 14, кабинет 301.

Ждем Вас в библиотеке!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4308
Добрый день! Ищу книгу В. Пелевина "Тайные виды на гору Фудзи" есть она ? Или когда появится? Источники: Книги.
Ответ:
Добрый день, Ольга Анатольевна! Книги В. Пелевина "Тайные виды на гору Фудзи" нет в фонде ТОУНБ им. А. С. Пушкина. Но Вы можете прочесть ее в электронном виде, обратившись к электронной библиотеке "ЛитРес".
Если Вы являетесь читателем Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина, вы сможете бесплатно запрашивать и читать электронные и аудиокниги "ЛитРес" с компьютеров и всех мобильных устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone 8, имеющих браузер с доступом в Интернет.
Для доступа к электронной библиотеке "ЛитРес" читателю ТОУНБ им. А. С. Пушкина необходимо обратиться на абонемент (1 этаж, комната 32) и получить там логин и пароль для входа на сайт biblio.litres.ru. Здесь же вас подробно проинструктируют, как пользоваться данной услугой.
Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4307
Здравствуйте! Почему вы предоставляете список литературы к курсовой работе из 10 источников, ведь по правилам написания таких работ (а не по вашим правилам) их должно быть около 100? Мне кажется, вам надо изменить свои, неизвестно кем составленные, правила, и давать полные списки литературы, а также высылать текст готовой курсовой работы по электронной почте. Прошу учесть мои предложения Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Оксана!

Согласно Положению о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А.С. Пушкина предоставляется библиографический список документов (не более 10 наименований) по тематическому запросу пользователя. Курсовая работа  это самостоятельное задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений в определённый срок и по определённым требованиям. Готовые курсовые работы служба не предоставляет.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4306
Мне 13 лет. Могу ли я записаться в библиотеку? Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Катя!
К сожалению, записаться в библиотеку Вы сможете, когда Вам исполниться 14 лет, согласно правилам пользования:  http://lib.tomsk.ru/page/39/.
Но Вы можете посещать библиотеку в сопровождении лиц, имеющих паспорт.
Будем рады видеть Вас в нашей библиотеке!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4305
Книга " Томск в судьбе героев " о Героях Социалистического Труда и полных кавалерах орденов трудовой славы--- 2012 или 2013 год издания .Морокова Наталья Борисовна и Васильева Е В . Если возможнно прошу переслать отсканированные биографические данные о полных кавалерах орденов трудовой славы ( всего 5 человек) на имейл. zawes11@mail.ru С уважением Спасибо. Источники: Статьи из книг.
Ответ:
Добрый день, Алексей!

По Вашему вопросу  предлагаем Вам обратиться в Виртуальную краеведческую службу ТОУНБ http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/888/.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4304
Статьи из методических журналов по теме: зарубежная гуманистическая образовательная система Рудольфа Штайнера. Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по Вашей теме:

1.    Загвоздкин В. К. Педагогическая биография Рудольфа Штайнера / В. К. Загвоздкин // Педагогика. — 2000. — № 3. — С.75-81

2.    Загвоздкин В. К. Общечеловеческое образование, или Суть и смысл вальдорфской педагогики / В. К. Загвоздкин // Директор школы. — 2000. — № 1. — С. 41-49

3.    Крюкова Е. Дом, который построил Штайнер / Е. Крюкова // Социология образования. — 2000. — № 8. — С. 22-24

4.    Лоскутова И. М. Школы Рудольфа Штейнера в России : Негосударственное образование / И. М. Лоскутова // Наука и школа. — 1999. — №1. — С. 54-59

5.    Помелов В. Б. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Б. Помелов // Педагогика. — 2011. — № 3. — С. 106-115

6.    Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко // Педагогика. — 2011. — № 5. — С. 112-116

7.    Смирнова Е. П. Die Moskauer Waldorfschule / Е. П. Смирнова // Иностранные языки в школе. — 2013. — № 11. — С. 75-77

8.    Финкельштейн Э. Б. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция / Э. Б. Финкельштейн // Управление современной школой. Завуч. — 2010. — № 1. — С. 115-124

9.    Хуторской А. В. Вальдорфская школа Р. Штайнера / А. В. Хуторской // Школьные технологии. — 2014. — № 1. — С. 81-87

10.    Хуторской А. В. Самобытные системы обучения / А. В. Хуторской // Народное образование. — 2013. — № 7. — С. 129-136

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4303
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу и источники для написания курсовой работы по теме: Культурно- просветительская деятельность областной библиотеки ( на примере Томской областной универсальной научной библиотеки им. Пушкина). Заранее спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Маргарита! Приглашаем вас познакомиться с источниками для написания курсовой работы в ТОУНБ им. А.С. Пушкина, каб. 57, 3 этаж.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4302
Здравствуйте! Помогите подобрать статьи и монографии по теме прекариат как социальный класс в России. Кроме таких статей как: Голенкова З.Т., Голиусова Ю.В.Новые социальные группы в современных стратификационных системах глобального общества // Социологическая наука и социальная практика. 2013. № 3. Ильин В.И. Всемирный конгресс социологов: лицом к лицу с социальным неравенст-вом // Журнал социологии и социальной антропологии. 2014. № 3. Интервью Гая Стэндинга изданию «Русская планета» (13 октября 2013 г.) URL:http://rusplt.ru/policy/prekariat.html Рецензия на работу экономиста Гая Стендинга «Прекариат: новый опасный класс» URL:http://www.sociologos.ru/novosti/Recenziya_na_rabotu_ekonomista_Gaya_Stendinga_-_Prekariat_novyj_opasnyj_klass СтэндингГ.Прекариат.Новыйопасныйкласс. М.: Ад Маргинем, 2014. Тощенко Ж.Т. Прекариат – новый социальный класс// Социс. 2015. № 6. Бусыгина И.М. Прекариат: новый вызов для современных обществ и его концептуализация (Размышления над книгой Г. Сэндинга) // ОНС. 2016. № 3. Тощенко Ж.Т. Прекариат – новый социальный класс // Социс. 2015. № 6. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Елена!

По Вашей теме мы подобрали следующий список литературы:

1.    Бирюков, А. А. Появление прекариата или возвращение пролетариата? / А. А. Бирюков // Социологические исследования. — 2015 .— № 10 .— С. 158-162.

2.    Гасюкова, Е.Н. Разный прекариат: об источниках и формах нестабильности социального статуса индивидов и групп / Е.Н. Гасюкова, В. В. Карачаровский, Г. А. Ястребов // Общественные науки и современность. – 2016. – №3. – C. 48-63.

3.    Давыдов, Д. А. Грядущее рентное общество / Д. А. Давыдов, Л. Г. Фишман // Свободная Мысль. — 2015 .— № 5 (1653) .— С. 151-164.

4.    Красильщиков, В. А. Новый опасный класс / В. А. Красильщиков // Свободная мысль. — 2011 .— № 10 (1628) .— С. 203-208.

5.    Механик, А. Униженные и оскорбленные / А. Механик // Эксперт. — 2015 .— № 1/3 .— С. 72-73.

6.    Поздеева, Е. Г. Прекариат: проблема развития коммуникативных стратегий / Е. Г. Поздеева // Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества : труды Международной научно-теоретической конференции, 28-31 октября 2015 года.— Санкт-Петербург, 2015 .— С. 62-63.

7.    Шкаратан, О. И. Прекариат: теория и эмпирический анализ: (на материалах опросов в России) / О. И. Шкаратан, В. В. Карачаровский, Е. Н. Гасюкова // Социологические исследования. — 2015 .— № 12 .— С. 99-110.

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 1621 - 1640 из 1823
Начало | Пред. | 80 81 82 83 84 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих