Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.
Запрос #5239
Добрый день! Извините, я просто тестирую форму. (это Аня Полякова). Мне важно знать, что форма делает после моего нажатия на кнопку "Отправить запрос"
Источники: Статьи из книг.
Ответ:
Ваш запрос получен.
Запрос #5238
Пишу курсовую работу на тему "Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей 4-5 лет" Можете порекомендовать список литературы?
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы, а дополнительно, обратитесь к запросам № 702 и 725.
1. Иванова, Е. Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье / Е. Л. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 5. – С. 128-130.
2. Красновский, Л. З. Развитие речи учащихся на основе театральных впечатлений / Л. З. Красновский // Русская словесность.— 2003 .— № 1 .— С. 48-52.
3. Машковцева, Л. М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов / Л. М. Машковцева // Концепт. – 2014. — № S32. – С. 1-9.
4. Медведева, Ю. Н. Развитие коммуникаций через театрализованную деятельность у детей с ограниченными способностями / Ю. Н. Медведева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 4(5). – С. 437-442.
5. Паршенкова, Л. Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание.— 2008 .— № 2 .— С. 46-48.
6. Песошнова, Л. Г. Активизация речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность / Л. Г. Песошнова // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 87-89.
7. Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. Полозова // Дошкольное воспитание.— 2011 .— №12 .— С. 101-106.
8. Трешина, Е. Н. Развитие речи младшего дошкольника средствами театрализованной деятельности / Е. Н. Трешина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 930-932.
9. Чумакова, И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. — 2010 .— N 8 .— С. 84-94.
10. Яковлева, О. Н. Театрализованная деятельность в детском саду / О. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. — 2010 .— № 1 .— С. 16-19.
Всего хорошего!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы, а дополнительно, обратитесь к запросам № 702 и 725.
1. Иванова, Е. Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье / Е. Л. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 5. – С. 128-130.
2. Красновский, Л. З. Развитие речи учащихся на основе театральных впечатлений / Л. З. Красновский // Русская словесность.— 2003 .— № 1 .— С. 48-52.
3. Машковцева, Л. М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов / Л. М. Машковцева // Концепт. – 2014. — № S32. – С. 1-9.
4. Медведева, Ю. Н. Развитие коммуникаций через театрализованную деятельность у детей с ограниченными способностями / Ю. Н. Медведева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 4(5). – С. 437-442.
5. Паршенкова, Л. Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание.— 2008 .— № 2 .— С. 46-48.
6. Песошнова, Л. Г. Активизация речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность / Л. Г. Песошнова // Филологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 87-89.
7. Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. Полозова // Дошкольное воспитание.— 2011 .— №12 .— С. 101-106.
8. Трешина, Е. Н. Развитие речи младшего дошкольника средствами театрализованной деятельности / Е. Н. Трешина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 930-932.
9. Чумакова, И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. — 2010 .— N 8 .— С. 84-94.
10. Яковлева, О. Н. Театрализованная деятельность в детском саду / О. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. — 2010 .— № 1 .— С. 16-19.
Всего хорошего!
Запрос #5237
Мне необходим список литературы о Каргасокском районе Томской области, которую можно найти в вашей библиотеке.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Валентина!
Согласно Положению о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А.С. Пушкина,
запросы краеведческого характера выполняет Виртуальная краеведческая служба http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/888/.
Успехов!
Согласно Положению о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А.С. Пушкина,
запросы краеведческого характера выполняет Виртуальная краеведческая служба http://kraeved.lib.tomsk.ru/page/888/.
Успехов!
Запрос #5236
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ДИЗОРФОГРАФИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Амерова, А. В. Игровые технологии как средство коррекции дизорфографии у младших школьников // Гуманитарные научные исследования. – 2020. – № 12 (112). – С. 8. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44477339 (дата обращения: 08.05.2021).
2. Гройсбурт, Т. В. Преодоление дизорфографии у младших школьников посредством логопедической тетради // Аллея науки. – 2020. – Т. 2, № 4 (43). – С. 618-623. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42951395 (дата обращения: 08.05.2021).
3. Гулягина, И. А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 30-35. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27657915 (дата обращения: 08.05.2021).
4. Клабукова, А. С. Теоретические основы коррекции дизорфографии у младших школьников // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов VIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов. – Киров, 2020. – С. 473-482. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=42845150 (дата обращения: 08.05.2021).
5. Назарова, A. A. Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе // Специальное образование. – 2016. – № 2. – С. 77-84. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/standardization-and-validation-of-methods-of-detection-of-dysorthography-in-general-secondary-school-children (дата обращения: 08.05.2021).
6. Нарушения письменной речи у младших школьников / авт.-сост.: И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 222 с. – (Серия "Сердце отдаю детям").
7. Парамонова, Л. Г. Предупреждение и устранение дизорфографии у детей / Л. Г. Парамонова. – Санкт-Петербург : Союз, 2001. – 240 с.
8. Прищепова, И. В. Логопедическая работа по речевому развитию младших школьников с дизорфографией // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Орел, 19-21 нояб. 2002 г.). – Орел, 2019. – С. 274-276. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22276914 (дата обращения: 08.05.2021).
9. Фокина, А. В. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии / А. В. Фокина, Е. В. Резникова // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2020. – С. 135-137.
10. Шарипова, Н. Ю. Типология проявления дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы // Проблемы современного образования. – 2013. – № 2. – С.152-159.
1. Амерова, А. В. Игровые технологии как средство коррекции дизорфографии у младших школьников // Гуманитарные научные исследования. – 2020. – № 12 (112). – С. 8. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44477339 (дата обращения: 08.05.2021).
2. Гройсбурт, Т. В. Преодоление дизорфографии у младших школьников посредством логопедической тетради // Аллея науки. – 2020. – Т. 2, № 4 (43). – С. 618-623. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42951395 (дата обращения: 08.05.2021).
3. Гулягина, И. А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 30-35. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27657915 (дата обращения: 08.05.2021).
4. Клабукова, А. С. Теоретические основы коррекции дизорфографии у младших школьников // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов VIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов. – Киров, 2020. – С. 473-482. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=42845150 (дата обращения: 08.05.2021).
5. Назарова, A. A. Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе // Специальное образование. – 2016. – № 2. – С. 77-84. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/standardization-and-validation-of-methods-of-detection-of-dysorthography-in-general-secondary-school-children (дата обращения: 08.05.2021).
6. Нарушения письменной речи у младших школьников / авт.-сост.: И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 222 с. – (Серия "Сердце отдаю детям").
7. Парамонова, Л. Г. Предупреждение и устранение дизорфографии у детей / Л. Г. Парамонова. – Санкт-Петербург : Союз, 2001. – 240 с.
8. Прищепова, И. В. Логопедическая работа по речевому развитию младших школьников с дизорфографией // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Орел, 19-21 нояб. 2002 г.). – Орел, 2019. – С. 274-276. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22276914 (дата обращения: 08.05.2021).
9. Фокина, А. В. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии / А. В. Фокина, Е. В. Резникова // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2020. – С. 135-137.
10. Шарипова, Н. Ю. Типология проявления дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы // Проблемы современного образования. – 2013. – № 2. – С.152-159.
Запрос #5235
Добрый день, очень часто встречаю слово вестернизациия. Хотелось бы узнать, что оно означает?
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Евгений Павлович!
Вестернизациия - (от англ. west-запад) - термин, означающий перенос структур, технологий и образа жизни западных (европейских) обществ в незападные. // Новая философская энциклопедия. - Т.1. - М.: Мысль, 2000. - С. 388
Вестернизациия - (от англ. west-запад) - термин, означающий перенос структур, технологий и образа жизни западных (европейских) обществ в незападные. // Новая философская энциклопедия. - Т.1. - М.: Мысль, 2000. - С. 388
Запрос #5234
Здравствуйте, скажите есть ли в фонде вашей библиотеки книга "Девушка из Пантикапея"
автор: Давыдов Исай? И в каком отделе ее можно взять?
Спасибо.
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
В фонде нашей библиотеки данная книга есть. Вам следует обратиться в Зал каталогов.
Ждем вас!
В фонде нашей библиотеки данная книга есть. Вам следует обратиться в Зал каталогов.
Ждем вас!
Запрос #5233
Здравствуйте! Не могу скачать из электронной библиотеки книгу Спутник туриста по Западно-Сибирскому краю / М. Н. Колобков, Б. И. Кравцев, В. И. Шмелев, А. Н. Тверской ; под общ. ред. А. Н. Тверского. — Новосибирск : Западно-Сибирское краевое издательство, 1937.
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Интересующая Вас книга доступна в режиме условно-открытого просмотра. Полнотекстовый доступ предоставляется только из сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина. Подробнее о режимах доступа к документам Электронной библиотеки: https://elib.tomsk.ru/page/9/
Запрос #5232
Есть ли в вашей библиотеке учебное пособие Основы правоведения, автор Мирошникова В. А.?
Источники: Книги.
Ответ:
По данному вопросу Вы можете найти ответ в запросе № 199.
Запрос #5231
Здравствуйте! На втором этаже у вас есть выставка по истории русского языка. Многие книги на ней подходят для моей дипломной работы, но мне сказали, что их нельзя будет получить на дом даже после окончания срока выставкм, потому что они находятся в каком то особом фонде. Правда ли это? Если да, то зачем тогда такие выставки?
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте! Выставки в библиотеках являются одним из самых традиционных и распространенных методов раскрытия библиотечных фондов, пропаганды лучших документов и информирования пользователей о новых поступлениях. На выставке, о которой идет речь, представлены издания из редкого фонда ТОУНБ им. А. С. Пушкина. Книги из редкого фонда на дом не выдаются. После завершения выставки Вы можете поработать с ними в историко-краеведческом отделе ТОУНБ им. А. С. Пушкина. Кроме того, часть книг, представленных в экспозиции, доступна в Электронной библиотеке ТОУНБ (http://elib.tomsk.ru/) в полном тексте.
Запрос #5230
Прошу сформировать список литературы по теме:Рынок рабочей силы и проблемы его регулирования.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Олеся!
Напоминаем Вам, что по правилам Виртуальной справочной службы список литературы может включать не более 10 источников. Мы отобрали наиболее релевантные издания на наш взгляд. Получившийся список предлагаем Вам для ознакомления:
1. Веденеева, В. Т. Мигранты на российском рынке труда / В. Т. Веденеева // Россия и современный мир. — 2009. — N 3. — С. 45-61.
2. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда / [Чижова Л. С. и др.]; Гос. учреждение "Ин-т макроэкономических исслед."; под ред. Л. С. Чижовой. — М,: Экономика, [2011]. — 429 с.
3. Квеско, Р. Б. Занятость населения и ее регулирование: учебное пособие для вузов / Р. Б. Квеско; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО). — Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — 104 с.
4. Красноженова, Г. Ф. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие / Г. Ф. Красноженова, П. В. Симонин. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 157 с.
5. Ломакин, А. М. "Главный девиз нашего государства - это приоритетность трудоустройства российских граждан". Комментарий специалиста / А. М. Ломакин // Международная жизнь. — 2009. — N 8. — С. 128-129.
6. Метелев, С. Е. Международная трудовая миграция и развитие российской экономики / С. Е. Метелев. — М.: Закон и право: ЮНИТИ, 2006. — 269 с.
7. Рыжикова, З. А. Формирование информационной базы о потребности организаций в работниках по профессиональным группам / З. А. Рыжикова, Л. А. Белоконная, Г. В. Куляева // Вопросы статистики. — 2009. — N 2. — С. 27-31.
8. Смирнова, Т. Л. Современные тенденции развития рынка рабочей силы в России / Т. Л. Смирнова; Том. гос. ун-т. — [Томск]: Изд-во Томского университета, 2012. — 314 с.
9. Соболева, И. Парадоксы измерения человеческого капитала / И. Соболева // Вопросы экономики. — 2009. — N 9. — С. 51-70.
10. Федин, В. Российский рынок труда / В. Федин // Вопросы социального обеспечения. — 2009. — N 6. — С. 15-16.
Для получения более подробного списка литературы Вы можете самостоятельно посмотреть электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина на сайте: www.lib.tomsk.ru или посетить справочно-библиографический отдел нашей библиотеки. Удачи!
Напоминаем Вам, что по правилам Виртуальной справочной службы список литературы может включать не более 10 источников. Мы отобрали наиболее релевантные издания на наш взгляд. Получившийся список предлагаем Вам для ознакомления:
1. Веденеева, В. Т. Мигранты на российском рынке труда / В. Т. Веденеева // Россия и современный мир. — 2009. — N 3. — С. 45-61.
2. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда / [Чижова Л. С. и др.]; Гос. учреждение "Ин-т макроэкономических исслед."; под ред. Л. С. Чижовой. — М,: Экономика, [2011]. — 429 с.
3. Квеско, Р. Б. Занятость населения и ее регулирование: учебное пособие для вузов / Р. Б. Квеско; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт дистанционного образования (ИДО). — Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — 104 с.
4. Красноженова, Г. Ф. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие / Г. Ф. Красноженова, П. В. Симонин. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 157 с.
5. Ломакин, А. М. "Главный девиз нашего государства - это приоритетность трудоустройства российских граждан". Комментарий специалиста / А. М. Ломакин // Международная жизнь. — 2009. — N 8. — С. 128-129.
6. Метелев, С. Е. Международная трудовая миграция и развитие российской экономики / С. Е. Метелев. — М.: Закон и право: ЮНИТИ, 2006. — 269 с.
7. Рыжикова, З. А. Формирование информационной базы о потребности организаций в работниках по профессиональным группам / З. А. Рыжикова, Л. А. Белоконная, Г. В. Куляева // Вопросы статистики. — 2009. — N 2. — С. 27-31.
8. Смирнова, Т. Л. Современные тенденции развития рынка рабочей силы в России / Т. Л. Смирнова; Том. гос. ун-т. — [Томск]: Изд-во Томского университета, 2012. — 314 с.
9. Соболева, И. Парадоксы измерения человеческого капитала / И. Соболева // Вопросы экономики. — 2009. — N 9. — С. 51-70.
10. Федин, В. Российский рынок труда / В. Федин // Вопросы социального обеспечения. — 2009. — N 6. — С. 15-16.
Для получения более подробного списка литературы Вы можете самостоятельно посмотреть электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина на сайте: www.lib.tomsk.ru или посетить справочно-библиографический отдел нашей библиотеки. Удачи!
Запрос #5229
Здравствуйте, можете найти список литературы за последние 5 лет по теме диплома: Обучение рассказыванию сказок как средство развития творческого мышления младших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Алина!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Ермоленко, Ю. И. Элементы сказкотерапии на уроках литературного чтения в начальной школе / Ю. И. Ермоленко // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 11-2. – С. 58-60.
2. Зеленко, О. В. Современные технологии сказки для психолого-педагогической работы с детьми и подростками / О. В. Зеленко // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – №5. – С. 45-49.
3. Зенова, Н. В. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Н. В. Зенова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №50-4. – С. 125-131.
4. Мирошниченко, Е. А. Сказкотерапия как инновационный метод в современном образовательном пространстве / Е. А. Мирошниченко // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 174-178.
5. Недоповз, И. И. Использование технологии сказкотерапии в развитии я-концепции младшего школьника / И. И. Недоповз // Вестник Северокавказского федерального университета. – 2017. – № 4. – С. 158-163.
6. Пащенко, М. Н. Сказкотерапия как способ развития творческого воображения школьника / М. Н. Пашенко // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 676-679.
7. Сергеева, Т. А. Возможности применения сказкотерапии в работе с первоклассниками / Т. А. Сергеева // Научные открытия 2016: XII Международная научно-практическая конференция. – Москва: научный центр «Олимп», 2016. – С. 1025-1028.
8. Хопренинова, В. А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в процессе изучения жанра сказки / В. А. Хопренинова // Концепт. – 2017. – Том 13. – С. 104-108.
9. Чорман, Э. Ш. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Э. Ш. Чорман [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2016. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/12/02/skazkoterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 10.04.2018).
10. Шиян, О. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке / О. Шиян. – Москва: Мозаика-Синтез, 2013. – 112 с.
Удачи!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Ермоленко, Ю. И. Элементы сказкотерапии на уроках литературного чтения в начальной школе / Ю. И. Ермоленко // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 11-2. – С. 58-60.
2. Зеленко, О. В. Современные технологии сказки для психолого-педагогической работы с детьми и подростками / О. В. Зеленко // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – №5. – С. 45-49.
3. Зенова, Н. В. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Н. В. Зенова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №50-4. – С. 125-131.
4. Мирошниченко, Е. А. Сказкотерапия как инновационный метод в современном образовательном пространстве / Е. А. Мирошниченко // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 174-178.
5. Недоповз, И. И. Использование технологии сказкотерапии в развитии я-концепции младшего школьника / И. И. Недоповз // Вестник Северокавказского федерального университета. – 2017. – № 4. – С. 158-163.
6. Пащенко, М. Н. Сказкотерапия как способ развития творческого воображения школьника / М. Н. Пашенко // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 676-679.
7. Сергеева, Т. А. Возможности применения сказкотерапии в работе с первоклассниками / Т. А. Сергеева // Научные открытия 2016: XII Международная научно-практическая конференция. – Москва: научный центр «Олимп», 2016. – С. 1025-1028.
8. Хопренинова, В. А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в процессе изучения жанра сказки / В. А. Хопренинова // Концепт. – 2017. – Том 13. – С. 104-108.
9. Чорман, Э. Ш. Сказкотерапия как способ развития творческого мышления младших школьников / Э. Ш. Чорман [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2016. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/12/02/skazkoterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 10.04.2018).
10. Шиян, О. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке / О. Шиян. – Москва: Мозаика-Синтез, 2013. – 112 с.
Удачи!
Запрос #5228
Здравствуйте! Нужна литература по истории организации медицины в Кыштовском районе Новосибирской области. Заранее спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и и требует длительного разыскания и просмотра изданий de visu. Предлагаем обратиться с Вашим запросом в Новосибирскую и Омскую областные библиотеки, а также посмотреть сайт библиотеки Сибирского краеведения http://bsk.nios.ru/, портал «Народная летопись» Новосибирской области http://www.letopisi54.ru/letopis/detail.php?ID=1367. Кроме того, Вы можете воспользоваться сайтом Централизованной библиотечной системы Кыштовского района Новосибирской области https://kysht-bibl.edusite.ru/p12aa1.html.
Запрос #5227
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Влияние типа учебного заведения на формирование личности учащихся
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Оля. Предлагаем ознакомиться со списком литературы.
1. Егорова Н. Н. Формирование экологически-культурной личности в средних специальных учебных заведениях города Томска / Н.Н. Егорова // Молодежь и наука : проблемы и перспективы : доклады III межвузовской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, томск, 13-24 апреля 1999 г. / Том. гос. пед. ун-т .— Томск. — 1999 .— Секции русского языка и литературы, общего языкознания, культурологияя, экономики и политологии .— С. 171-173
2. Ипатова В. Е. Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения / В. Е. Ипатова // Воспитание школьников. — 2010. — № 1. — С. 47-48
3. Козлова Н. Ю. Роль учреждений дополнительного образования детей в формировании личности школьника / Н. Ю. Козлова // Вестник Томского государственного университета. — 2010. — № 341 (декабрь) .— С. 174-177
4. Макотрова Г. В. Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова // Педагогика. ? 2007. ? № 1. ? С. 47-52
5. Резник С. Д., Юдина Т. А. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель / С. Д Резник, Т. А. Юдина // Alma Mater. ? 2011. ? № 3. ? С. 30-35
6. Сорока В.В. Организация и основные концепции развития университета классического типа (Из опыта Новгородского гос. ун-та : докл. на совещ.-семинаре "Основные тенденции и принципы реформирования высш. и сред-спец. образования в регионах России / Гос. Ком. РФ по высш. образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. — Новгород : 1995. — 71 с.
7. Татаркина Н. Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma mater; Вестник высшей школы. — 2007. — № 2. — С. 44-48
8. Чибисова Н. Г. Социокультурная среда вуза - фундамент накопления студентами культурного капитала / Н. Г. Чибисова // Alma mater: Вестник высшей школы. — 2010. — № 8. — С. 18-26
Успехов!
1. Егорова Н. Н. Формирование экологически-культурной личности в средних специальных учебных заведениях города Томска / Н.Н. Егорова // Молодежь и наука : проблемы и перспективы : доклады III межвузовской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, томск, 13-24 апреля 1999 г. / Том. гос. пед. ун-т .— Томск. — 1999 .— Секции русского языка и литературы, общего языкознания, культурологияя, экономики и политологии .— С. 171-173
2. Ипатова В. Е. Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения / В. Е. Ипатова // Воспитание школьников. — 2010. — № 1. — С. 47-48
3. Козлова Н. Ю. Роль учреждений дополнительного образования детей в формировании личности школьника / Н. Ю. Козлова // Вестник Томского государственного университета. — 2010. — № 341 (декабрь) .— С. 174-177
4. Макотрова Г. В. Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова // Педагогика. ? 2007. ? № 1. ? С. 47-52
5. Резник С. Д., Юдина Т. А. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель / С. Д Резник, Т. А. Юдина // Alma Mater. ? 2011. ? № 3. ? С. 30-35
6. Сорока В.В. Организация и основные концепции развития университета классического типа (Из опыта Новгородского гос. ун-та : докл. на совещ.-семинаре "Основные тенденции и принципы реформирования высш. и сред-спец. образования в регионах России / Гос. Ком. РФ по высш. образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. — Новгород : 1995. — 71 с.
7. Татаркина Н. Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma mater; Вестник высшей школы. — 2007. — № 2. — С. 44-48
8. Чибисова Н. Г. Социокультурная среда вуза - фундамент накопления студентами культурного капитала / Н. Г. Чибисова // Alma mater: Вестник высшей школы. — 2010. — № 8. — С. 18-26
Успехов!
Запрос #5226
Здравствуйте! Мне необходима помощь в составлении списка литературы для курсовой работы. Тема работы: Библиотечная деятельность Н.И.Лобачевского. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Абрамов, К. И. История библиотечного дела в СССР / К. И. Абрамов. – М. : Книга, 1970. – 455 с.
2. Библиотекарь // Шишкин лес. – 2016. – № 10 (130). – С. 6–7.
3. Великие люди - библиотекари: от А до Я / [сост. Е. И. Полтавская]. – М. : Шк. б-ка, 2005 (ОГУП Обл. тип. Печатный двор). – 159 с.
4. Вишленкова, Е. А. Terra Universitatis : два века унив. культуры в Казани / Е. А. Вишленкова, С. Ю. Малышева, А. А. Сальникова. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2005 (Тип. ИЦ КГУ). – 498 с.
5. Гайнуллина, А. В. Лобачевский и его вклад в развитие университетских библиотек (К 1985-летию библиотечной деятельности) / А. В. Гайнуллина // Библиотека в контексте истории : материалы 4-й междунар. науч. конф., Москва, 24-26 окт. 2001 г. – Москва : Пашков дом, 2001. – С. 359–361.
6. Глухов, А. Г. «Хранить как огонь жизни» Н. И. Лобачевский и книга / А. Г. Глухов // Библиотековедение. – 1997. – №5-6. – С.123–132.
7. Каган, В. Ф. Лобачевский / В. Ф. Каган. – Москва ; Ленинград : Издательство Академии наук СССР, 1944. – 347 с.
8. Книга в России XI-XX века / Б-ка Рос. акад. наук ; [редкол. : Е.А. Савельева (отв. сост) и др.]. – Санкт-Петербург : Б-ка Рос. акад. наук, 2004. – 363 с.
9. Миннуллин, З. С. Н. И. Лобачевский и библиотека Казанского университета / З. С. Миннуллин // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2009. – № 4. – С. 64–67.
10. Михайлова, С. М. Казанский университет: между Востоком и Западом / С. М. Михайлова, О. Н. Коршунова. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2006. – 207 с.
Всего доброго!
1. Абрамов, К. И. История библиотечного дела в СССР / К. И. Абрамов. – М. : Книга, 1970. – 455 с.
2. Библиотекарь // Шишкин лес. – 2016. – № 10 (130). – С. 6–7.
3. Великие люди - библиотекари: от А до Я / [сост. Е. И. Полтавская]. – М. : Шк. б-ка, 2005 (ОГУП Обл. тип. Печатный двор). – 159 с.
4. Вишленкова, Е. А. Terra Universitatis : два века унив. культуры в Казани / Е. А. Вишленкова, С. Ю. Малышева, А. А. Сальникова. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2005 (Тип. ИЦ КГУ). – 498 с.
5. Гайнуллина, А. В. Лобачевский и его вклад в развитие университетских библиотек (К 1985-летию библиотечной деятельности) / А. В. Гайнуллина // Библиотека в контексте истории : материалы 4-й междунар. науч. конф., Москва, 24-26 окт. 2001 г. – Москва : Пашков дом, 2001. – С. 359–361.
6. Глухов, А. Г. «Хранить как огонь жизни» Н. И. Лобачевский и книга / А. Г. Глухов // Библиотековедение. – 1997. – №5-6. – С.123–132.
7. Каган, В. Ф. Лобачевский / В. Ф. Каган. – Москва ; Ленинград : Издательство Академии наук СССР, 1944. – 347 с.
8. Книга в России XI-XX века / Б-ка Рос. акад. наук ; [редкол. : Е.А. Савельева (отв. сост) и др.]. – Санкт-Петербург : Б-ка Рос. акад. наук, 2004. – 363 с.
9. Миннуллин, З. С. Н. И. Лобачевский и библиотека Казанского университета / З. С. Миннуллин // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2009. – № 4. – С. 64–67.
10. Михайлова, С. М. Казанский университет: между Востоком и Западом / С. М. Михайлова, О. Н. Коршунова. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2006. – 207 с.
Всего доброго!
Запрос #5225
Примите мои приветствия! Хочу список литературы по Пёрл-Харбор. Очень нужно. Прям очень.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, открытые ресурсы интернета).
1. Буранок, С. О. Перл-Харбор в оценке военно-политических деятелей США (1941–1945) : автореф. дис. … канд. ист. наук / С. О. Буранок ; [Волгоград. гос. пед. ун-т]. – Саратов : Б.и., 2008. – 24 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01003171377?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 17.03.2022).
2. Буранок, С. О. Трагедия в Перл-Харборе и американская пресса // Новая и новейшая история. – 2010. – № 5. – С. 210–220. – URL: https://nni.jes.su/s013038640000616-5-1-ru-528/ (дата обращения: 17.03.2022).
3. Война с Японией // Война. 5000-летняя история: от Древнего Египта до наших дней : пер. с англ. / ред.-консультант Саул Давид. – Москва, 2011. – С. 302-303.
4. Кошкин, А. А. Путь к Перл-Харбору. Начало войны на Тихом океане // Новая и новейшая история. – 2011. – № 6. – С. 3–23. – URL: https://nni.jes.su/s013038640000616-5-1-ru-276/ (дата обращения: 17.03.2022).
5. Лорд, У. Невероятная победа : [2-я мировая война на Тихом океане : пер. с англ.] / Уолтер Лорд. – Санкт-Петербург : КОМКОН : НПП Облик, 1993. – 414 с. – (На грани реального) (Библиотека международного научно-художественного журнала «Терминатор»).
6. Лубченков, Ю. Н. Нападение на Перл-Харбор (Гавайская операция) // Сто великих сражений Второй мировой / Ю. Н. Лубченков. – Москва, 2005. – С. 349–353.
7. Мустафин, Я. Операция века // Тюркский мир. – 1998. – № 1. – С.26–29.
8. Сафронов, В. П. Война на Тихом океане : [СССР, США, Япония в условиях мирового конфликта, 1931–1945 гг.] / В. П. Сафронов. – Москва : БИМПА, 2007. – 447 с. : ил.
9. Степанов, Г. Тайна Жемчужной гавани // Эхо планеты. – 2011. – № 46. – С. 30–33.
10. Типпельскирх, Курт фон. История Второй мировой войны : [пер.] / Курт фон Типпельскирх. – Санкт-Петербург : Полигон, 1994. – Т. 1: 1939–1943. – 304 с. – (Военно-историческая библиотека).
1. Буранок, С. О. Перл-Харбор в оценке военно-политических деятелей США (1941–1945) : автореф. дис. … канд. ист. наук / С. О. Буранок ; [Волгоград. гос. пед. ун-т]. – Саратов : Б.и., 2008. – 24 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01003171377?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 17.03.2022).
2. Буранок, С. О. Трагедия в Перл-Харборе и американская пресса // Новая и новейшая история. – 2010. – № 5. – С. 210–220. – URL: https://nni.jes.su/s013038640000616-5-1-ru-528/ (дата обращения: 17.03.2022).
3. Война с Японией // Война. 5000-летняя история: от Древнего Египта до наших дней : пер. с англ. / ред.-консультант Саул Давид. – Москва, 2011. – С. 302-303.
4. Кошкин, А. А. Путь к Перл-Харбору. Начало войны на Тихом океане // Новая и новейшая история. – 2011. – № 6. – С. 3–23. – URL: https://nni.jes.su/s013038640000616-5-1-ru-276/ (дата обращения: 17.03.2022).
5. Лорд, У. Невероятная победа : [2-я мировая война на Тихом океане : пер. с англ.] / Уолтер Лорд. – Санкт-Петербург : КОМКОН : НПП Облик, 1993. – 414 с. – (На грани реального) (Библиотека международного научно-художественного журнала «Терминатор»).
6. Лубченков, Ю. Н. Нападение на Перл-Харбор (Гавайская операция) // Сто великих сражений Второй мировой / Ю. Н. Лубченков. – Москва, 2005. – С. 349–353.
7. Мустафин, Я. Операция века // Тюркский мир. – 1998. – № 1. – С.26–29.
8. Сафронов, В. П. Война на Тихом океане : [СССР, США, Япония в условиях мирового конфликта, 1931–1945 гг.] / В. П. Сафронов. – Москва : БИМПА, 2007. – 447 с. : ил.
9. Степанов, Г. Тайна Жемчужной гавани // Эхо планеты. – 2011. – № 46. – С. 30–33.
10. Типпельскирх, Курт фон. История Второй мировой войны : [пер.] / Курт фон Типпельскирх. – Санкт-Петербург : Полигон, 1994. – Т. 1: 1939–1943. – 304 с. – (Военно-историческая библиотека).
Запрос #5224
Добрый вечер! Ищу толкование желательно в словаре Пространственно-временной континиум. Обязательно источник цитирования. Благодарю.
Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Добрый день, Наталья.
1. "Континуум" (с лат. непрерывное, сплошное). 1. Непрерывность, неразрывность явлений, процессов. 2. Непрерывное множество точек на прямой. 3. Сплошная материальная среда, свойства которой изменяются в пространстве непрерывно.
Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов.
2. «Континуум» (от лат. непрерывное) В математике непрерывная совокупность, н-р: совокупность всех точек отрезка на прямой или всех точек прямой, эквивалентная совокупности всех действительных чисел.
Популярная энциклопедия в 20 томах / Большая энциклопедия. — Москва: Терра, 2009. — Т. 7. — 173 с.
Всего доброго!
1. "Континуум" (с лат. непрерывное, сплошное). 1. Непрерывность, неразрывность явлений, процессов. 2. Непрерывное множество точек на прямой. 3. Сплошная материальная среда, свойства которой изменяются в пространстве непрерывно.
Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов.
2. «Континуум» (от лат. непрерывное) В математике непрерывная совокупность, н-р: совокупность всех точек отрезка на прямой или всех точек прямой, эквивалентная совокупности всех действительных чисел.
Популярная энциклопедия в 20 томах / Большая энциклопедия. — Москва: Терра, 2009. — Т. 7. — 173 с.
Всего доброго!
Запрос #5223
Здравствуйте. К большому своему огорчению в каталогах вашей библиотеки не смог найти книг по теме "Социальные медиа",конечно за более близкие года к 2018 году. Куда мне обратиться, чтобы мне поискали книги в других библиотеках с последующей возможностью их изучить. В отделе читательских билетов меня направили к вам.
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Олег! Для поиска книг Вы можете обратиться к электронным каталогам других библиотек. Они общедоступны. В библиотеки Томска можно записаться и пользоваться их фондами, также можно оформить заказ по межбиблиотечному абонементу (МБА) в нашей библиотеке и получить книги из других библиотек. Учтите, что издания, полученные по МБА, на дом не выдаются.
Всего доброго и с наступающим Новым годом.
Всего доброго и с наступающим Новым годом.
Запрос #5222
Массовая деятельность современных библиотек для привлечения подростков к чтению. Формы и методы проведения и их классификация.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Антонина! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google Scholar,открытые ресурсы сети Интернет):
1. Березина, А. В. Мотивы чтения современных российских подростков // Школьная библиотека. – 2021. – № 9. – С. 35–41. – URL: http://rusla.ru/sl/arhive/2021/09/2021-09-part1.pdf (дата обращения: 03.11.2022).
2. Варочкина, М. В. Площадки виртуального общения новые средства привлечения к чтению детей и подростков // Библиотечное дело. – 2016. – № 9 (267). – С. 11–13.
3. Заварзина, Е. В. Виртуальные конкурсы для читателей - новая форма привлечения к чтению современных школьников // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 20 апр. 2022 г. – Челябинск, 2022. – С. 368–372. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48513033 (дата обращения: 03.11.2022).
4. Зименкова, И. А. Способы повышения читательской активности младших подростков // Молодежная наука: тенденции развития. – 2020. – № 2. – С. 46–53. – URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-46.pdf (дата обращения: 03.11.2022).
5. Красноперова, Н. В. Новые формы работы с юным читателем: от идеи до воплощения // Родной язык как фактор культурной идентичности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ижевск, 24–25 мая. – Ижевск, 2021. – С. 91–93. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47698765 (дата обращения: 03.11.2022).
6. Кулюпина, Г. А. Эффективные формы работы с подростками в библиотеке / Г. А. Кулюпина, А. Пайметьева // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2014. – № 2. – С. 222–224. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-formy-raboty-s-podrostkami-v-biblioteke (дата обращения: 03.11.2022).
7. Лиллиан, Д. Лучшие библиотечные программы с низким бюджетом для молодежи, подростков, детей : практ. пособие / Дж. Лиллиан ; под ред. Дж. Лиллиан ; [предисл. И.Б. Михновой]. – Санкт-Петербург : Профессия, 2015. – 174 с.
8. Мигунова, К. С. Интерактивные способы формирования читательского интереса у подростков / К. С. Мигунова, Д. Д. Веремеенко // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 7. – С. 923–931. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46408470 (дата обращения: 03.11.2022).
9. Рожко, Э. В. Интерактивная организация литературного пространства как способ привлечения молодежи в библиотеку // Библиотека и молодежь : в поиске новых идей : материалы обл. межведомств. науч.-практ. конф. / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2019. – С. 62–67. –URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38183272 (дата обращения: 03.11.2022).
10. Толстоухова, И. В. Библиотечное обслуживание молодежи : современные тенденции / И. В. Толстоухова, М. В. Маслакова // Библиосфера. – 2019. – № 1. – С. 71–75. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechnoe-obsluzhivanie-molodezhi-sovremennye-tendentsii-1 (дата обращения: 03.11.2022).
1. Березина, А. В. Мотивы чтения современных российских подростков // Школьная библиотека. – 2021. – № 9. – С. 35–41. – URL: http://rusla.ru/sl/arhive/2021/09/2021-09-part1.pdf (дата обращения: 03.11.2022).
2. Варочкина, М. В. Площадки виртуального общения новые средства привлечения к чтению детей и подростков // Библиотечное дело. – 2016. – № 9 (267). – С. 11–13.
3. Заварзина, Е. В. Виртуальные конкурсы для читателей - новая форма привлечения к чтению современных школьников // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 20 апр. 2022 г. – Челябинск, 2022. – С. 368–372. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48513033 (дата обращения: 03.11.2022).
4. Зименкова, И. А. Способы повышения читательской активности младших подростков // Молодежная наука: тенденции развития. – 2020. – № 2. – С. 46–53. – URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2020/2020-02-46.pdf (дата обращения: 03.11.2022).
5. Красноперова, Н. В. Новые формы работы с юным читателем: от идеи до воплощения // Родной язык как фактор культурной идентичности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ижевск, 24–25 мая. – Ижевск, 2021. – С. 91–93. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47698765 (дата обращения: 03.11.2022).
6. Кулюпина, Г. А. Эффективные формы работы с подростками в библиотеке / Г. А. Кулюпина, А. Пайметьева // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2014. – № 2. – С. 222–224. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-formy-raboty-s-podrostkami-v-biblioteke (дата обращения: 03.11.2022).
7. Лиллиан, Д. Лучшие библиотечные программы с низким бюджетом для молодежи, подростков, детей : практ. пособие / Дж. Лиллиан ; под ред. Дж. Лиллиан ; [предисл. И.Б. Михновой]. – Санкт-Петербург : Профессия, 2015. – 174 с.
8. Мигунова, К. С. Интерактивные способы формирования читательского интереса у подростков / К. С. Мигунова, Д. Д. Веремеенко // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 7. – С. 923–931. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46408470 (дата обращения: 03.11.2022).
9. Рожко, Э. В. Интерактивная организация литературного пространства как способ привлечения молодежи в библиотеку // Библиотека и молодежь : в поиске новых идей : материалы обл. межведомств. науч.-практ. конф. / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2019. – С. 62–67. –URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38183272 (дата обращения: 03.11.2022).
10. Толстоухова, И. В. Библиотечное обслуживание молодежи : современные тенденции / И. В. Толстоухова, М. В. Маслакова // Библиосфера. – 2019. – № 1. – С. 71–75. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechnoe-obsluzhivanie-molodezhi-sovremennye-tendentsii-1 (дата обращения: 03.11.2022).
Запрос #5221
Здравствуйте, скажите пожалуйста какая литература у Вас есть по теме "Психолого- педагогическая реабилитация пожилых людей в условиях дома -интерната для престарелых" за последние 5 лет
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующей литературой, имеющейся в нашей библиотеке:
1. Волчок, Н. "...Нам и ухаживать" / Н. Волчок // Социальная защита. Социономия. — 2012.— № 12 (246).— С. 73-74.
2. Касьяненко, М. Добрый мир / М. Касьяненко, Т. Михайлова // Социальная защита. Ветеран. — 2015.— № 5 (275).— С. 49-51.
3. Овчинников, С. В. Есть такой дом / Овчинников С. В. // Социальная работа. — 2015.— № 1.— С. 47-50.
4. Олесин, В. Профиль - один, пациенты - разные / В. Олесин // Социальная защита. Социономия. — 2012.— № 8 (242).— С. 69-71.
5. Петранцов, М. М. С верой в надежду! / Петранцов М. М. // Социальная работа. — 2015.— № 3.— С. 23-24.
6. Рапота-Охрименко, В. С. Технология социально-педагогического патронажа граждан пожилого возраста и инвалидов / В. С. Рапота-Охрименко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2011 .— N 3 .— С. 42-49.
7. Романова, Л. М. Активное долголетие / Романова Л. М. // Социальная работа. — 2014 .— № 8 .— С. 36-38.
8. Рындин, Н. Л. Вы книгу жизни нам читали / Рындин Н. Л. // Социальная работа. — 2015 .— № 3 .— С. 15-17.
9. Сафошкин, С. В. Системный подход - базовый фактор активного долголетия граждан / С. В. Сафошкин // Социальная работа. — 2015.— № 5.— С. 8-10.
10. Сирык, В. Словно дома побывал / В. Сирык // Социальная защита. Социономия. — 2012 .— № 11 (245).— С. 68-69.
Всего доброго!
Предлагаем Вам ознакомиться со следующей литературой, имеющейся в нашей библиотеке:
1. Волчок, Н. "...Нам и ухаживать" / Н. Волчок // Социальная защита. Социономия. — 2012.— № 12 (246).— С. 73-74.
2. Касьяненко, М. Добрый мир / М. Касьяненко, Т. Михайлова // Социальная защита. Ветеран. — 2015.— № 5 (275).— С. 49-51.
3. Овчинников, С. В. Есть такой дом / Овчинников С. В. // Социальная работа. — 2015.— № 1.— С. 47-50.
4. Олесин, В. Профиль - один, пациенты - разные / В. Олесин // Социальная защита. Социономия. — 2012.— № 8 (242).— С. 69-71.
5. Петранцов, М. М. С верой в надежду! / Петранцов М. М. // Социальная работа. — 2015.— № 3.— С. 23-24.
6. Рапота-Охрименко, В. С. Технология социально-педагогического патронажа граждан пожилого возраста и инвалидов / В. С. Рапота-Охрименко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2011 .— N 3 .— С. 42-49.
7. Романова, Л. М. Активное долголетие / Романова Л. М. // Социальная работа. — 2014 .— № 8 .— С. 36-38.
8. Рындин, Н. Л. Вы книгу жизни нам читали / Рындин Н. Л. // Социальная работа. — 2015 .— № 3 .— С. 15-17.
9. Сафошкин, С. В. Системный подход - базовый фактор активного долголетия граждан / С. В. Сафошкин // Социальная работа. — 2015.— № 5.— С. 8-10.
10. Сирык, В. Словно дома побывал / В. Сирык // Социальная защита. Социономия. — 2012 .— № 11 (245).— С. 68-69.
Всего доброго!
Запрос #5220
Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме "взаимосвязь/влияние коммуникативной компетентности и самооценки". Заранее спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Диана!
Предлагаем список литературы по теме:
1. Балакина, Л. Л. Коммуникативная компетентность учащихся как фактор адекватного отражения в образовании современной информационно-коммуникативной культуры / Л. Л. Балакина ; [под ред. Т. Б. Черепановой] ; Ин-т развития образовательных систем, Горно-Алтай. гос. ун-т .— Томск : [Томский ЦНТИ], 2005 .— 198 с.
2. Варенья, Л. П. Модульно-компетентностный подход при обучении / Л. П. Варенья // Специалист . — 2014 .— № 7 .— С. 26-27
3. Дубаков, А. В. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвуза по средством ситуативных задач : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования / А. В. Дубаков ; [Курганский гос. ун-т] .— Магнитогорск : Б.и., 2009 .— 23 с.
4. Колпакова, Н. Ю. Развитие коммуникативной компетентности у студентов / Н. Ю. Колпакова // Специалист . — 2012 .— № 8 .— С. 14-15
5. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т .— М. : Юрайт, 2013 .— 468 с.
6. Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психологическая наука и образование / Московский городской психолого-педагогический университет [и др.] ; гл. ред. В. В. Рубцов .— М. — 2007 .— № 3 .— С. 77-85
7. Лапшина, А. В. Понятие "коммуникативная компетентность" и пути ее формирования / А. В. Лапшина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств . — 2011 .— № 4 .— С. 191-194 .
8. Литвинова, А. Особенности формирования коммуникативной компетентности старшеклассников / А. Литвинова // Учитель . — 2013 .— № 4 .— С. 9-12
9. Миндубаева, И. Г. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся/ И. Г. Миндубаева // Специалист .— 2013 .— № 6 .— С. 18-19
10. Михайлова, Е. В. Технологические основы формирования коммуникативной компетентности / Е. В. Михайлова // Вестник Томского государственного университета . — 2010 .— N 340 (ноябрь) .— С. 191-194
Всего доброго!
Предлагаем список литературы по теме:
1. Балакина, Л. Л. Коммуникативная компетентность учащихся как фактор адекватного отражения в образовании современной информационно-коммуникативной культуры / Л. Л. Балакина ; [под ред. Т. Б. Черепановой] ; Ин-т развития образовательных систем, Горно-Алтай. гос. ун-т .— Томск : [Томский ЦНТИ], 2005 .— 198 с.
2. Варенья, Л. П. Модульно-компетентностный подход при обучении / Л. П. Варенья // Специалист . — 2014 .— № 7 .— С. 26-27
3. Дубаков, А. В. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвуза по средством ситуативных задач : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования / А. В. Дубаков ; [Курганский гос. ун-т] .— Магнитогорск : Б.и., 2009 .— 23 с.
4. Колпакова, Н. Ю. Развитие коммуникативной компетентности у студентов / Н. Ю. Колпакова // Специалист . — 2012 .— № 8 .— С. 14-15
5. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т .— М. : Юрайт, 2013 .— 468 с.
6. Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психологическая наука и образование / Московский городской психолого-педагогический университет [и др.] ; гл. ред. В. В. Рубцов .— М. — 2007 .— № 3 .— С. 77-85
7. Лапшина, А. В. Понятие "коммуникативная компетентность" и пути ее формирования / А. В. Лапшина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств . — 2011 .— № 4 .— С. 191-194 .
8. Литвинова, А. Особенности формирования коммуникативной компетентности старшеклассников / А. Литвинова // Учитель . — 2013 .— № 4 .— С. 9-12
9. Миндубаева, И. Г. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся/ И. Г. Миндубаева // Специалист .— 2013 .— № 6 .— С. 18-19
10. Михайлова, Е. В. Технологические основы формирования коммуникативной компетентности / Е. В. Михайлова // Вестник Томского государственного университета . — 2010 .— N 340 (ноябрь) .— С. 191-194
Всего доброго!
Новости 721 - 740 из 1823
Начало | Пред. | 35 36 37 38 39 | След. | Конец