Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #5178
Добрый день, Вы не могли бы помочь с темой: "нормативная база в области кинематографа. Защита видеоматериала" Было бы идеально,если бы присутствовали ссылки на электронные носители. Заранее спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Евгения. Ознакомьтесь со списком литературы.

1. Ланской  Г. Н. Актуальные проблемы работы с архивными кинодокументами / Г. Н. Ланской // Отечественные архивы. — 2013. — № 6. — С. 14-19

2. Основные правила работы с кинофотофонодокументами и видеофонограммами в ведомственых архивах / ВНИИ документоведения и архивного дела. — М. : ВНИИДАД, 1989. — 84 с.

3. "Технический прогресс и сегодня ставит перед архивом новые задачи" [[Текст]] : интервью Т. А. Алексеевой, В. Н. Баталина, Н. А. Калантаровой, Е. Е. Колосковой, Р. М. Моисеевой, Н. П. Смирновой, И. В. Фалиной к 85-летию РГАКФД / вопросы задавала Л. А. Кобелькова // Отечественные архивы. — 2011. — № 5. — С. 86-95

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5177
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Эмоциональное выгорание педагогов" за последние 5 лет. Научные книги, статьи из периодической литературы, электронные ресурсы ТОУНБ. Заранее благодарю за труд и поддержку! С уважением Акмарал Мой e-mail: aevlamin@inbox.ru Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Акмарал! Для ознакомления предлагаем Вам список литературы, который составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, и не является исчерпывающим. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация. Также, Вы можете обратиться в Виртуальную справочную службу Национальной академической библиотеки Республики Казахстан по адресу в интернете: nabrk.kz/libquestion.
1.    Абдурахманов, Р. А. Инновации в образовании и эмоциональное выгорание педагогов / Р. А. Абдурахманов, О. В. Глебская // Человеческий капитал. – 2018. – № 11-2 (119). – С. 198-208. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36435234 (дата обращения: 27.04.2020).
2.    Бекишева, О. В. Некоторые аспекты формирования синдрома эмоционального выгорания педагогов и методы его профилактики в условиях образовательного учреждения // Образовательная система: вопросы продуктивного взаимодействия наук в рамках технического прогресса : сб. науч. тр. – Казань, 2019. – С. 197-203. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38180825 (дата обращения: 27.04.2020).
3.    Булыгина, В. Г. Современные тренды в изучении профессионального стресса и эмоционального выгорания у педагогов / В. Г. Булыгина, М. М. Проничева // Профилактика зависимостей. – 2018. – № 4 (16). – С. 119-122. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37165967 (дата обращения: 27.04.2020).
4.    Бутова, Л. А. Исследование психоэмоциональных и поведенческих компонентов эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы / Л. А. Бутова, Е. С. Бычкова, А. В. Лыткина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (136). – С. 15-21. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37420247 (дата обращения: 27.04.2020).
5.    Жданова, Н. Е. Эмоциональное выгорание и психологические защиты педагогов // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2018. – № 4. – С. 142-145. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36926732 (дата обращения: 27.04.2020).
6.    Кудинов, С. И. Особенности самореализации педагогов на разных стадиях эмоционального выгорания / С. И. Кудинов, Н. И. Давыдова // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2018. – № 6. – С. 87-99. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36728512 (дата обращения: 27.04.2020).
7.    Литвинова, Е. Ю. Психологическое благополучие и эмоциональное выгорание педагогов образовательных комплексов на разных этапах инновационного процесса / Е. Ю. Литвинова, М. А. Харченко, А. В. Погодина // Институт психологии Российской Академии Наук. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т. 3, № 2. – С. 96-119. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35215078 (дата обращения: 27.04.2020).
8.    Прогноз развития эмоционального выгорания у педагогов / В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов, С. А. Парфенов, [и др.] // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 3 (157). – С. 352-356. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32749761 (дата обращения: 27.04.2020).
9.    Сайбулаева, Д. Г. Особенности проявления синдрома «эмоционального выгорания» педагогов / Д. Г. Сайбулаева, П. М. Кагирова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 3 (70). – С. 368-370. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35330402 (дата обращения: 27.04.2020).
10.    Соболь, В. В. Коррекция и профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов // Символ науки. – 2019. – № 1. – С. 121-125. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36940708 (дата обращения: 27.04.2020).
11.    Судакова, М. В. Основные детерминанты возникновения и развития синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности современного педагога / М. В. Судакова, М. В. Смольянинов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4. – С. 129-132. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183134 (дата обращения: 27.04.2020).
12.    Тевелев, Д. М. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов // Психологический Vademecum: Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход : сб. науч. ст. / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск, 2019. – С. 250-257. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41848057 (дата обращения: 27.04.2020).
13.    Чигир, О. В. Диагностика синдрома эмоционального выгорания педагогов // Региональный вестник. – 2019. – № 18 (33). – С. 40-41. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41227815 (дата обращения: 27.04.2020).
14.    Яковлева, Е. С. Симптом эмоционального выгорания педагога: причины, последствия профилактика // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5-1 (33). – С. 408-411. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38526058 (дата обращения: 27.04.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5176
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме "Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий". Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ангелина! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Абидаева, Ц. Коллекция профессий / Ц. Абидаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2015. – № 4. – С.12-14.

2. Бычкова, Г. Выбираем профессию / Г. Бычкова, Н. Утина // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 4. – С. 47.

3. Дорофеева, А. В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде взрослых посредством применения интерактивных технологий / А. В. Дорофеева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2017. – Чебоксары : ООО «Интерактив-плюс», 2017. – С. 27-29.

4. Коваленченко, Е. Н. Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Коваленченко //  Материалы 65-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. 2015. – Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2015. – С. 99-102.

5. Козлова, А. Ю. Организационно-педагогические условия формирования у детей 5-6 лет представлений о труде взрослых / А. Ю. Козлова // Научное отражение. – 2017. – № 2. – С. 18-21.

6. Кугаева, Н. А. Все профессии нужны, все профессии важны: непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Н. А. Кугаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 8. – С. 43-46.

7. Кузовкова, Ю. С. Профессиональное и личностное самоопределение в дошкольном возрасте / Ю. С. Кузовкова // Казанский педагогический журнал. – 2013. – №3 (98). – С.98-105.

8. Никифорова, Л. А. "Что мы знаем о профессиях?" / Л. А. Никифорова, В. В. Трихункова // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 6. – С. 55-66.

9. Приказчикова, Н. В. Формирование первичных представлений дошкольников о труде взрослых средствам проектной деятельности / Н. В. Приказчикова, Ю. Ю.  Колесниченко, Ю. В. Самитина // Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. – Уфа : Аэтерна, 2017. – С.104-110.

10. Чувашова, Е. В.  Ознакомление с профессиями через применение информационно - коммуникационных технологий в деятельности с детьми дошкольного возраста / Е. В. Чувашова, Э. М. Муртазаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-1. – 313-319.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5175
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по вопросу: Педагогические возможности театра в развитии творческих способностей у детей детского дома Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы общего характера.

1. Владимирова М. Творческое проектирование в театральной педагогике. Авторская программа "Мы с детьми в театр играли" / М. Владимирова // Искусство в школе. — 2012. — № 6. — С. 33-37

2. Ежкова Н. С. Досуговая  деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова // Педагогика. — 2014. — № 7. — С. 52-58

3. Кармашова И. А. Театр, где играют куклы и дети : программа / И. А. Кармашова, Т. И. Слинкина // Я вхожу в мир искусств. — 2010. — № 5. — С. 134-173

4. Карпина И. В. Основы пластического воспитания личности в детской театральной студии : программа / И. В. Карпина // Я вхожу в мир искусств. — 2010. — № 5. — С. 80-133

5. Крыцина Г. Е. Ступени к творчеству / Г. Е. Крыцина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012. — № 7. — С. 56-61

6. Лепихина Т. Г. Детско-юношеский театр моды "Визит" как средство творческой самореализации воспитанников / Т. Г. Лепихина, А. Л. Разина // Внешкольник. — 2013. — № 1. — С. 32-33

7. Ронами Т. Ю. Воспитание нравственных качеств у детей средствами театрального искусства / Т. Ю. Ронами // Искусство и образование. — 2011. — № 2. — С. 24-35

8. Слинкина Т. И. Театральные игры : программа / Т. И. Слинкина // Я вхожу в мир искусств. — 2010 .— № 5. — С. 31-79

9. Феценко Е. С. Творческое развитие воспитанников детдома средствами комплекса искусств / Е. С. Феценко // Педагогика. — 2014. — № 1. — С. 65-68

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5174
Здравствуйте! Помогите найти, пожалуйста, научную литературу для курсовой работы. Тема: способы (вербальные и визуальные) формирования советского взгляда на женщину на примере журнала «Красная сибирячка»,1924 года. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google Scholar,открытые ресурсы сети Интернет):
1.    1.    Алферова, И. В. "Идеал" советской женщины на страницах периодической печати 1920-х гг. // Литература, язык, периодическая печать в жизни российского общества и государства (XVIII-XX вв.) / под общ. ред. В. Ф. Блохина ; Брянский гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского. – Брянск, 2010. – С. 311–331. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27553604 (дата обращения: 24.10.2022).
2.    Васеха, М. В. Влияние женской всесоюзной и сибирской прессы 1920-х гг. на формирование новых поведенческих моделей сибирячек // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: История России. – 2015. – № 3. – С. 60–70. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24330917 (дата обращения: 24.10.2022).
3.    Гареева, И. В. История возникновения женского журнала "Красная сибирячка" // 150 лет периодической печати в Сибири : материалы регион. науч. конф., посвящ. 150-летию изд. в Сибири «Губернских ведомостей», Томск, 19–20 апр. 2007 г. – Томск, 2007. – С. 89–92. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ e-Library.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23948471 (дата обращения: 25.10.2022).
4.    Дашкова, Т. Идеология в лицах: формирование визуального канона в советских женских журналах 1920–1930-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века : форум нем. и рос. культурологов / под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова, И. Грабовского. – Москва, 2002. – С. 103–128. – URL: http://www.iek.edu.ru/groups/airo/daskova.pdf (дата обращения: 25.10.2022).
5.    Дмитриенко, Н. М. Томские женщины-крестьянки в условиях социальных перемен (1920–1930-е гг.) // Сибирские исторические исследования. – 2014. – № 3. – С. 47–70. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tomskie-zhenschiny-krestyanki-v-usloviyah-sotsialnyh-peremen-1920-1930-e-gg (дата обращения: 25.10.2022).
6.    Евдокимова, Е. В. Редакционная политика журнала "Красная сибирячка" в 1920–1930-е годы // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер.: История. Филология. – 2013. – № 6. – С. 25–29. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20276065 (дата обращения: 24.10.2022).
7.    Черепенина, Ольга (Царева Ольга). Женский образ на страницах периодической печати 20-30-х годов ХХ в. // Всемiрный путешественник : [сайт]. 2016–2022. – URL: https://worldpilgrim.ru/articles/olga-cherepenina (дата обращения: 25.10.2022).
8.    Шабатура, Е. А. Образ "советской женщины" в журналах 1920-х годов (по материалам журналов "Коммунистка" и "Красная Сибирячка" // Адам и Ева : альм. гендер. истории. – 2004. – № 8. – С. 137–152.
9.    Шабатура, Е. А. Образ "новой женщины" в советской культуре 1917–1929 гг. : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Шабатура Елена Анатольевна ; Ом. гос. пед. ун-т. – Омск, 2006. – 25 с. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003288335/ (дата обращения: 26.10.2022).
10.    Шолмова, А. С. Образ "новой" женщины на страницах сибирской периодической печати // Гуляевские чтения : материалы Одиннадцатой ист.-архив. конф., Барнаул, 15 дек. 2020 г. – Барнаул, 2020. – Т. 5. – С. 152–159. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47492954 (дата обращения: 24.10.2022).

Также обращаем Ваше внимание: узкотематический поиск, требующий длительного разыскания и просмотра изданий de visu, в рамках ВСС "Спроси библиографа" не выполняется (См. Положение о ВСС "Спроси библиографа": http://lib.tomsk.ru/page/1691/).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5173
Здравствуйте, мне необходим список публикаций по теме: Проблемы формирования информационно культуры пользователей за последние 5-10 лет. Буду очень вам признательна. Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана!
Из Вашего запроса не совсем понятно, каких пользователей следует рассматривать в теме. Поэтому, предлагаем список литературы общего характера.

1. Адольф, В. А. Об информационной культуре замолвим слово: (к проблеме определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества) / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. — 2009. — N 2. — С. 3-9.

2. Дамбаева, Г. -Х. Б. Некоторые особенности социализации личности в информационном обществе / Г. -Х. Б. Дамбаева // Известия Томского политехнического университета. — 2010. — Т. 316, N 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — С. 196-199.

3. Емельянов, Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании / Ю. Емельянов // Проблемы теории и практики управления. — 2010. — N 10. — С. 8-18.

4. Коряковцева, Н. А. Информационная культура - культура нового типа / Н. А. Коряковцева // Мир библиографии. — 2009. — N 1. — С. 58-67.

5. Костова Р. С. Об информационной культуре студентов / Р. С. Костова // Социологические исследования. —2007. — № 8. — С. 134-136.

6. Малюк, А. А. Формирование культуры информационной безопасности общества / А. А. Малюк // Педагогика. — 2009. — N 3. — С. 33-39.

7. Прихожан, А. М. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности / А. М. Прихожан // Мир психологии. — 2010. — N 3. — С. 135-141.

8. Сергеева, М. Н. К вопросу об изучении адаптации молодежи в условиях информационной культуры / М. Н. Сергеева // Вестник Томского государственного университета. — 2009. — N 329 (дек.). — С. 69-72.

9. Скворцов Л. В. Информационная культура и цельное знание / Л. В. Скворцов // Вопросы философии. —2012. — № 9. — С. 175-180.

10. Слободенюк, В. И. Формирование информационной компетентности учащихся / В. И. Слободенюк // Открытая школа. — 2010. — N 3. — С. 60-61.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5172
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2009-2014 гг для написания диплома на тему Социально педагогическая деятельность по приобщению воспитанников детского дома к ЗОЖ" спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме:

1.    Акоева Л. Н. Модель организации службы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в санаторном детском доме / Л. Н. Акоева // Коррекционная педагогика. — 2009. — № 2 (32). — С. 77-84

2.    Андреева Т. Н. Волонтерская деятельность детей и молодежи как фактор формирования их здорового образа жизни / Т. Н. Андреева // Образование и саморазвитие. — 2011. — № 3. — С. 92-98

3.    Кузнецов Ю. В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области / Ю. В. Кузнецов // Социологические исследования. — 2010. — № 11. — C. 148-150

4.    Любушина О. Н. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников  / О. Н. Любушина // Внешкольник. — 2012. — № 5. — С. 16-21

5.    Михайлова С. А. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников детского дома / С. А. Михайлова // Социальная педагогика. — 2011. — № 5. — С. 89-92

6.    Никишина Е. Э. Если хочешь быть здоров / Е. Э. Никишина // Школа и производство.  — 2011. — № 8. — С. 41-43

7.    Прилепо А. Ю. Формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у детей-сирот в условиях детского дома семейного типа / Прилепо А. Ю. // Валеология. — 2006. — № 1. — С. 73-79

8.    Смирнова Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Лариса Смирнова // Управление школой - Первое сентября. — 2012. — № 7. — С. 35-38

9.    Цареградская А. На пути к гармонии : программа для воспитанников детских домов / А. Цареградская // Здоровье детей - Первое сентября. — 2012. — № 6. — С. 16-19

10.    Шахманова А. Ш. Социально-педагогические проблемы воспитания сирот в России / А. Ш. Шахманова // Педагогика. — 2009. — № 5. — C. 47-51

Успехов Вам!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5171
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в подборе методик, программ по развитию грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи или дизартрией.Хорошо, если найдутся источники на иностранных языках. Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Васильева  Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева // Логопед. — 2011. — № 6. — С. 20-25

2. Карпухина  И. В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 2. — С. 41-48

3. Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Е. А. Лобанова // Специальная психология. — 2010. — № 2. — С. 25-31

4. Павлюк  Е. Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ  / Е. Павлюк // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 3. — С. 80-85

5. Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией / В. М. Самойлова,  Е. А. Пегина  // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 1. — С. 19-41

6. Силантьева С. Н. "Мы вместе": странички для занятий с детьми : формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 1-16

7. Сингаевская  О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская,  А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 2. — С. 17-22

8. Соломенникова  Л. Учим говорить связно : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 8. — С. 80-83

9. Уварова Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 1. — С. 29-34
10. Чиркина Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 4. — С. 22-28
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5170
Здравствуйте. Если в вашей Библ. Книги для подростков от10-15 лет . Жанр юморной весёлый позитивный почитать на сон грядущий. Или название и автор или ссылочку на них. Спасибо. Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Профиль комплектования фонда нашей библиотеки - издания универсальной тематики для возрастной категории преимущественно от 16+. Литература для указанного Вами возрастного диапазона представлена в фонде Томской областной детско-юношеской библиотеки. Для получения изданий на дом на абонементе Вам нужно записаться в библиотеку и получить постоянный читательский билет.
Книги для подростков в фонде ТОУНБ имеются, но, как сказано выше, не являются приоритетом при комплектовании. В юмористическом жанре могут быть написаны детективы, произведения в жанре фэнтези, фантастика и пр.
Предлагаем список авторов, книги которых попадают в интересующую Вас жанровую категорию. Их наличие в фонде ТОУНБ им. А. С. Пушкина и ТОДЮБ можно уточнить в электронных каталогах библиотек: ЭК ТОУНБ - http://lib.tomsk.ru/page/16/ , ЭК ТОДЮБ - http://odub.tomsk.ru/
Булычев Кир
Вольф Сергей
Гиваргизов Артур
Драгунская Ксения
Емец Дмитрий
Жвалевский Андрей, Пастернак Евгения
Лем Станислав
Линддгрен Астрид
Носов Николай
О’Генри
Остер Григорий
Пратчетт Терри (16+)
Смешные рассказы о школе. – Москва : Самовар, печ. 2008. – 108, [3] с. : ил. – (Школьная библиотека)
Твен Марк
Успенский Эдуард
Фрай Макс
Хармс Даниил
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5169
Здравствуйте! Тема моего реферата: Мировая экономика. Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Добрый день, Ольга!
Предлагаем следующие публикации по Вашей теме:

1.     Акопова, Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов / Е. С. Акопова, О. Н. Воронкова, Н. Н. Гаврилко; [Под общ. ред. В. И. Самофалова]. — 2-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. — 415 с.

2.    Дискуссия "Мировая экономика: время переоценок?" / В. А. Мельянцев [и др.] // Восток. — 2012. — № 2. — С. 87-124.

3.    Дискуссия "Мировая экономика: время переоценок?"  / А. В. Акимов [и др.] // Восток. — 2012. — № 1. — С. 82-108.

4.    Кудров, В. М. Мировая экономика : учебник / В. М. Кудров; Рос. ин-т соц. связей. — М : БЕК, 2000. — 450 с.

5.    Ломакин, В. К. Мировая экономика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. — М : Финансы: ЮНИТИ, 1998. — 727 с.

6.    Мировая экономика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Под ред. А. С. Булатова. — М : Юристъ, 1999. — 734 с.

7.    Мировая экономика. Экономика зарубежных стран : учебник для студентов экономических специальностей вузов / Под ред. В. П. Колесова, М. Н. Осьмовой; Академия пед. и соц. наук; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак-т. — М. : Флинта: Моск. психолого-социальный ин-т, 2000. — 480 с.

8.    Мировая экономика. Экономика зарубежных стран : Учебник для студентов экономических специальностей вузов / [Е. Ф. Авдокушин, А. В. Бойченко, В. Ф. Железова, В. А. Зубенко и др.] ; Под ред. В. П. Колесова, М. Н. Осьмова ; Академия пед. и соц. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак-т. — 3-е изд. — М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2001. — 479 с.

9.    Паньков, В. С. Глобализация экономики: qualis es et quo vadis?  / В. С. Паньков // Мировая экономика и международные отношения. — 2011. — N 1. — С. 16-24.

10.    Стрыгин, А. В. Мировая экономика : учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / А. В. Стрыгин; Рос. академия социальных наук. — М : Экзамен, 2001. — 511 с.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5168
Еще раз здравствуйте! Вчера задавала вопрос № 736, но он куда то потерялся... Оказываете ли вы услугу по редактированию Списка литературы по Диплому? Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Наталья!

Ответ на Ваш запрос смотрите в № 736.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5167
Здравствуйте! Подскажите список литературы на тему Спичрайтерство в Паблик Рилейшнз. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Евгения!
Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со списком литературы.

1. Зверев, С.Э.  К вопросу о законах общественной речи / С. Э. Зверев // Alma Mater. – 2012. – № 11. – С. 78-81.

2. Колесников, А. И. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. — М.; Тверь: Хранитель: АСТ, 2007.

3. Муравьева, Н. В. Культура речи. Как устроен деловой текст / Н. В. Муравьева // Русская речь. – 2005. – № 6. – С. 48-50.

4. Орлов, О. М.  О типологии устных  жанров деловой речи / О. М. Орлов // Русская словесность. – 2003. – № 1. – С. 61-64.

5. Отзвук слова: Из опыта работы спичрайтеров первого президента России / А. Л. Ильин, В. Ф. Кадацкий, К. В. Никифоров, Л. Г. Пихоя. — М. : ИМА-Пресс, 1999. — 139 с.

6. Почепцов, Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с террористами / Г. Г. Почепцов. — М. : Центр, 1998. — 349 с.

7. Психология массовой коммуникации : учебник для студентов вузов и слушателей курсов системы дополнительного образования / [Н. Н. Алалыкина и др.] ; под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. — М. : Гардарики, 2008. — 251 с.

8. Романова, Н. Н. Обучение культуре публичной ораторской речи / Н. Н. Романова // Русская словесность. – 2008. – № 3. – С. 62-66.

9. Теория и практика референтской деятельности / О. Я. Гойхман, Т. В. Гордиенко, Т. М. Надеина [и др.]. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 272 с.

10. Цао Юэхуа  Культура речи. Язык прессы. Разговорная речь в газетной публицистике / Юэхуа Цао // Русская речь. – 2003. – № 5. – С. 71-76.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5166
Есть ли в вашей библиотеки журнала: Радио и Моделист-конструктор 1940-1960 годов? Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Доброе утро, Петр!
Данные журналы имеются в фонде нашей библиотеки. Моделист-конструктор издается ежемесячно с 1962 г. В нашем фонде имеются номера, начиная с 1967 г.
Журнал Радио издается ежемесячно с 1924 г. В нашем фонде имеются номера с 1950 г. Журналы хранятся в зале технической литературы. Ждем Вас в библиотеке!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5165
Добрый день. Могу ли я записаться в вашу библиотеку и брать книги на дом, имея Северскую прописку. Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Марина!

По правилам пользования библиотекой:
пользователями абонемента Библиотеки могут стать:

- каждый гражданин, достигший возраста 14 лет, в паспорте которого указана постоянная регистрация в городе Томске;

- в отделе организации обслуживания инвалидов пользователями абонемента могут стать только студенты-инвалиды;

- граждане, не достигшие возраста 14 лет или не имеющие постоянной регистрации в городе Томске, на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей и их поручительства;

- читатели, не имеющие постоянной регистрации в г. Томске, могут взять документы на дом только под денежный залог в отделах с функциями абонементов, согласно «Положению о денежном залоге за пользование библиотечными фондами ТОУНБ им. А.С Пушкина».

Ждем Вас!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5164
Добрый день! Можно ли получить книгу на дом на 1 ночь под залог какого то предмета, если нет денег (например, смартфон, украшения, часы и т. д.)? Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Петр! "Ночной абонемент" является формой дополнительного сервисного обслуживания читателей библиотеки. Книги выдаются только под денежный залог. См.: http://lib.tomsk.ru/files2/13995_Perechen_platnyh_uslug_TOUNB.pdf
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5163
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Использование моделирования в развитии связной речи старших дошкольников". Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день! Предлагаем следующий список литературы:
1.    Байгулова, Н. В. Педагогические результаты реализации проекта по развитию связной речи с помощью мнемотехники / Н. В. Байгулова, О. В. Чепурная // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 3 (58). – С. 11-14.
2.    Баранова, Л. В. Особенности и развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня c помощью метода моделирования / Л. В. Баранова // Мир спец. педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – М., 2017. – Вып. 7. – С. 29-33.
3.    Галкина, И. А. Метод моделирования как средство развития описательного типа текста у старших дошкольников / И. А. Галкина, Е. А. Теплых // Балт. гуманитар. журн. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 211-213.
4.    Грудинина, Л. А.Развитие связной монологической речи у дошкольников методом наглядного моделирования / Л. А. Грудинина, В. И. Мишанина // Междунар. студен. науч. вестн. – 2017. – № 4-3. – С. 301-302.
5.    Гурова, И. В. Моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников / И. В. Гурова, Н. В. Ломакина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II Междунар. науч. конф. / отв. ред. Т. А. Чичканова. – Самара, 2016. – Ч. 1. – С. 170-174.
6.    Зотова, И. В. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования / И. В. Зотова, С. Л. Литвиненко // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 49-52.
7.    Зотова, И. В. Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Зотова, А. О. Сергиенкова // European Research. – 2017. – № 6 (19). – С. 62-65.
8.    Мельниченко, Я. И. Развитие речи старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / Я. И. Мельниченко [и др.] // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Т. В. Яковлева (отв. ред.) [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 110-113.
9.    Пономарева, Е. А. Наглядное моделирование в развитии связной речи у старших дошкольников с нарушениями речи / Е. А. Пономарева // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 326-327.
10.     Шилова, О. В. Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошк. педагогика. – 2016. – № 1 (116). – С. 44-49.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5162
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите литературу по теме: История Ботанического сада ТГУ. Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Предлагаем следующий список литературы:
1.    Дмитриенко, Н. В Ботаническом цветут орхидеи / Н. Дмитриенко, К. Тартаковская // Славься, университет! : иллюстрированные страницы истории ТГУ / Нац. исслед. Том.гос. ун-т ; [сост. Н. М. Дмитриенко]. – Томск, 2014. – С. 290-293.
2.    Жилякова, Н. Старинный университетский комплекс: Ботанический сад / Н. Жилякова // AlmaMater. – 2008. – 6 февр. – С. 8-9.
3.    Завьялова, Н. Райский сад или зеленые насаждения? / Н. Завьялова // Томские новости. –2001. – № 51. – С. 20.
4.    История музеев Томского университета (1888–1941 гг.) в документах и материалах // Томские музеи. Музеи университетов : материалы к энцикл. "Музеи и музейное дело Томской области" / Нац. исслед. Том. гос. ун-т; Науч.-образоват. центр "Музей и культурное наследие" ; под ред. С. Ф. Фоминых и Э. И. Черняка. – Томск, 2012. – С. 27-171.
5.    Меркулов, С. А. Сибирский ботанический сад / С. А. Меркулов, С. А. Некрылов // Там же. – Томск, 2012. – С. 172-175.
6.    Музеи Томского университета (1888–1941 гг.) / С. А. Некрылов [и др.] // Там же. – С. 5-26.
7.    Павловская, Д. Сибирские тропики / Д. Павловская // Томск magazine. – 2004. – № 5. – С. 76-78.
8.    Сазонова, Н. Томское чудо / Н. Сазонова // Все для Вас. – 2002. – 11 апр. – С. 9.
9.    Сибирский ботанический сад ТГУ : из истории становления и развития / [ред. кол.: Т. П. Астафурова и др.]. – [Томск, 2010]. – 68 с.
10.    Судакова, В. М. В Ботсаду во время войны / В. М. Судакова // С верой в Победу! : Томский университет в годы Великой Отечественной войны : [сб. док. и воспоминаний / сост.: С. Ф. Фоминых (отв. ред.) и др. ; Том.гос. ун-т]. – Томск, 2005. – С. 164-165.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5161
Здравствуйте! Помогите пожалуйста оформить список статей ( не менее 10) на тему Социльная интеграция лиц с овз: семья и общество. Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Александра! Ваш запрос требует ряда уточнений: 1) понятие "ограниченные возможности здоровья" (ОВЗ) включает широкий круг физических или психических расстройств, временных или постоянных; 2) социальная интеграция людей с ОВЗ - проблема мультидисциплинарная и касается социологии, медицины, общей, специальной и социальной психологии, социальной педагогики, социологии семьи, трудового права и др.; 3) к лицам с ОВЗ относятся люди разных возрастных категорий; 4) хронологический охват публикаций также требует уточнения.
В доступной ТОУНБ БД Научная электронная библиотека (e-library.ru) за период 2016-20 гг. найдено около 1,5 тыс. статей по социальной интеграции лиц с ОВЗ. Поработайте с Архивом выполненных запросов на сайте ТОУНБ: http://www.lib.tomsk.ru/page/1693/. Уточните запрос и обратитесь за помощью и консультацией по поиску информации, доступу к полным текстам статей и оформлению списка в библиотеки своего города.
Успехов в учебе и всего доброго.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5160
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему: Физическое воспитание детей с нарушением зрения. Также желательно можно ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Наталья! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Виноградов, В. В. Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом у лиц с ограниченными возможностями с целью социальной реабилитации и адаптации / В. В. Виноградов // Теория и практика физической культуры. — 2013. — № 1. — С. 60-62.

2. Германов, Г. Н. Контроль физической подготовленности слабовидящих и слабослышащих младших школьников в адаптивном физическом воспитании / Г. Н. Германов // Перспективы и основные направления подготовки олимпийского резерва и спорта высших достижений : сб. науч. труд. IV Международной научно-практической конференции. — 2013. – 2013. – С. 51-54.

3. Кулькова, И. В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников / И. В. Кулькова // Ученые записки университета Лесгафта. — 2013. — № 4 (98).— С.62-70.

4. Кулькова, И. В. Нормативная оценка физического развития и координационной двигательной подготовленности слабовидящих детей дошкольного возраста / И. В. Кулькова, В. Г. Никитушкин // Ученые записки университета Лесгафта. — 2014. — № 12 (118). — С.123-128.

5. Матвеева, Н. Ю. Ценностный потенциал адаптивной физической культуры / Н. Ю. Матвеева, О. В. Ненарокова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2014. — № 2. — С. 165-168.

6. Никитин, В. И. Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 12. – С. 249-254.

7. Петрова, И. К. Ритмика как средство коррекции двигательной сферы детей с нарушениями зрения / И. К. Петрова // Молодой ученый. — 2017. — № 5. —С. 524-527.

8. Самборук, А. Ю. Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ / А. Ю. Самборук // Успехи современной науки и образования. — 2017. — № 5. — С. 182-184.

9. Сергиенко, К. Н. Особенности физического воспитания детей со сниженным зрением / К. Н. Сергиенко, Х. Ш. Джуха // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2015. – № 4. – С. 35-40.

10.  Трунова, Г. Работа с детьми, имеющими нарушения зрения: реализация общих коррекционных задач тифлопедагога и воспитателя по физической культуре / Г. Трунова, Т. Чистова // Здоровье дошкольника. — 2012.— № 4.— С. 39-42.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5159
Здравствуйте! Мне для работы нужна энциклопедия "Отечетвенная история" в 5 томах. Можно ли взять сразу все тома на ночной абонемент под любую суму залога? Источники: Книги.
Ответ:
Добрый день! Из 5 томов интересующей Вас энциклопедии изданы тт. 1 – 3. В фонде ТОУНБ имеются тт. 1, 2. Они выдаются в читальный зал. Электронные копии можно найти в интернете. См., например:  https://vk.com/wall-23433303_13989.
Издания из фондов читальных залов и основного книгохранилища выдаются  на дом на «ночной абонемент» под денежный залог с обязательным их возвратом в оговоренное при получении изданий время. Воспользоваться услугой можно при наличии постоянного читательского билета, при отсутствии задолженности на абонементе и иных нарушений правил пользования библиотекой.
Показать ответСкрыть ответ

Новости 781 - 800 из 1823
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих