Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.
Запрос #4687
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме "Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного обучения" (дошкольники).
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Елизавета. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.
1. Бальсевич В. К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания / В. К. Бальсевич // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 26-32
2. Зайцев Д. В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев // Педагогика. — 2003. — № 1. — С. 21-30
3. Инклюзивное образование: ожидание и реалии / материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. — 2013 .— № 9 .— С. 78-108
4. Колмогорова Н. Л. Педагог - родитель - ребенок: сотворчество и взаимодействие в процессе проектной деятельности / Н. Л. Колмогорова // "Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьей" : Всероссийская научно-практическая конференция, 14 декабря 2012 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. "Том. гос. пед. ун-т" (ТГПУ) ; [научн. ред.: Г. Ю. Титова и др.] .— Томск, 2013 .— С. 26-29
5. Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009 .—№ 6 .— С. 11-13
6. Моисеев, А. П. Инклюзивное образование: процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в Томской области / А. П. Моисеев // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (20-24 апреля 2009 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т .— Томск. — 2009 .— Педагогика и психология. Ч. 1, Общая педагогика. Физическая культура и спорт / [науч. ред. Л. А. Беляева и др.] .— С. 96-101
7. Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. — 2013 .— № 3 (май-июнь) .— С. 23-24
8. Сладков, Е. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е. И. Сладков, В. В. Салит // Материалы Гражданского Форума "Совместное решение проблем города общественностью и властью в рамках социально-экономической стратегии Томска" 23 декабря 2005 г. / Адм. г. Томска, Том. гор. Палата общественности, Том. отд-ние ассоц. "В защиту прав избир. "ГОЛОС" .— Томск, 2005 .— С. 51-55
9. Соломенцева, А. У нас все равны: слабослышащие ученики на уроках физкультуры / А. Соломенцева // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013 .— № 12 .— С. 49-50
10.Тарасова Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 6 .— С. 71-74
Всего доброго!
1. Бальсевич В. К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания / В. К. Бальсевич // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 26-32
2. Зайцев Д. В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев // Педагогика. — 2003. — № 1. — С. 21-30
3. Инклюзивное образование: ожидание и реалии / материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. — 2013 .— № 9 .— С. 78-108
4. Колмогорова Н. Л. Педагог - родитель - ребенок: сотворчество и взаимодействие в процессе проектной деятельности / Н. Л. Колмогорова // "Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьей" : Всероссийская научно-практическая конференция, 14 декабря 2012 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. "Том. гос. пед. ун-т" (ТГПУ) ; [научн. ред.: Г. Ю. Титова и др.] .— Томск, 2013 .— С. 26-29
5. Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009 .—№ 6 .— С. 11-13
6. Моисеев, А. П. Инклюзивное образование: процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в Томской области / А. П. Моисеев // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (20-24 апреля 2009 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т .— Томск. — 2009 .— Педагогика и психология. Ч. 1, Общая педагогика. Физическая культура и спорт / [науч. ред. Л. А. Беляева и др.] .— С. 96-101
7. Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. — 2013 .— № 3 (май-июнь) .— С. 23-24
8. Сладков, Е. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е. И. Сладков, В. В. Салит // Материалы Гражданского Форума "Совместное решение проблем города общественностью и властью в рамках социально-экономической стратегии Томска" 23 декабря 2005 г. / Адм. г. Томска, Том. гор. Палата общественности, Том. отд-ние ассоц. "В защиту прав избир. "ГОЛОС" .— Томск, 2005 .— С. 51-55
9. Соломенцева, А. У нас все равны: слабослышащие ученики на уроках физкультуры / А. Соломенцева // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013 .— № 12 .— С. 49-50
10.Тарасова Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 6 .— С. 71-74
Всего доброго!
Запрос #4686
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Психологическая характеристика переживания добра и зла в дошкольном возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Айгуль. Предлагаем следующий список литературы:
1. Авдулова, Т. П. Социальная психология детства : диагностический практикум / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МПГУ, 2018. – 100 с.
2. Биров, Э. Осознание зла в детстве / Э. Биров // Москва. – 2013. – № 9. – С. 238–240.
3. Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методические основы взаимовлияния / Н. С. Ежкова. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 159 с.
4. Ежкова, Н. С. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого». – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – 134 с.
5. Левшина, Н. И. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников / Н. И. Левшина. – Москва : Флинта, 2015. – 161 с.
6. Русакова, Т. Г. Духовный опыт ребенка: структура, диалектика становления, концепция и технология педагогического содействия / Т. Г. Русакова. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 187 с.
7. Склярова, Т. В. Возрастная психология: от рождения до старости / Т. В. Склярова ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : ПСТГУ, 2017. – 221 с.
8. Социально-психологическая адаптация личности на разных возрастных / [Фирсова Н. Г. и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгородский гос. нац. исслед. ун-т», Фак. психологии, Каф. возрастной и социальной психологии. – Белгород : Белгород, 2014. – 382 с.
9. Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии / Е. А. Стебняк . – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 273 с.
10. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О. В. Хухляева. – Москва : Генезис, 2017. – 174 с.
Всего доброго!
1. Авдулова, Т. П. Социальная психология детства : диагностический практикум / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МПГУ, 2018. – 100 с.
2. Биров, Э. Осознание зла в детстве / Э. Биров // Москва. – 2013. – № 9. – С. 238–240.
3. Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методические основы взаимовлияния / Н. С. Ежкова. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 159 с.
4. Ежкова, Н. С. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого». – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – 134 с.
5. Левшина, Н. И. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников / Н. И. Левшина. – Москва : Флинта, 2015. – 161 с.
6. Русакова, Т. Г. Духовный опыт ребенка: структура, диалектика становления, концепция и технология педагогического содействия / Т. Г. Русакова. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 187 с.
7. Склярова, Т. В. Возрастная психология: от рождения до старости / Т. В. Склярова ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : ПСТГУ, 2017. – 221 с.
8. Социально-психологическая адаптация личности на разных возрастных / [Фирсова Н. Г. и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгородский гос. нац. исслед. ун-т», Фак. психологии, Каф. возрастной и социальной психологии. – Белгород : Белгород, 2014. – 382 с.
9. Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии / Е. А. Стебняк . – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 273 с.
10. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О. В. Хухляева. – Москва : Генезис, 2017. – 174 с.
Всего доброго!
Запрос #4685
Добрый день! Нужна литература по теме "Нетрадиционная техника рисования" (дошкольные учреждения)
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Татьяна. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http: //lib.tomsk.ru/
1. Асмолкова В. Рисуем песком : для старшего дошкольного возраста / В. Асмолкова, Т. Чернова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 5. — С. 79-80
2. Григорьева Г. Г. Практикум по изобразительной деятельности дошкольников : учеб. пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. Г. Григорьева, Е. И. Буякова, З. А. Боброва. — М : Academia, 2001. — 126 с.
3. Дьяченко Е. Рисуем штампом : система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка / Е. Дьяченко // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 3. — С. 51-58
4. Злыгостева С. Лесные причуды / С. Злыгостева // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 7. — С. 72-73
5. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Т. Г. Казакова. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение: учеб. лит., 1996. — 159 с.
6. Качесова М. А. Сказки и краски : программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности / М. А. Качесова ; Обл. центр доп. образ. детей "Импульс" .— Томск : [б. и.], 2006. — 178 с.
7. Кислова В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В. А. Кислова // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 7. — С. 21-23
8. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования / Т. С. Комарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1976. — 156 с.
9. Мелик-Пашаев, А. А. Ребенок любит рисовать : как способствовать художественному развитию детей / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская .— М. : Чистые пруды, 2007. — 32 с.
10. Погодина С. Детское изобразительное творчество : взгляды исследователей на проблему / С. Погодина // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 5. — С. 56-64
Всего доброго!
1. Асмолкова В. Рисуем песком : для старшего дошкольного возраста / В. Асмолкова, Т. Чернова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 5. — С. 79-80
2. Григорьева Г. Г. Практикум по изобразительной деятельности дошкольников : учеб. пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. Г. Григорьева, Е. И. Буякова, З. А. Боброва. — М : Academia, 2001. — 126 с.
3. Дьяченко Е. Рисуем штампом : система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка / Е. Дьяченко // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 3. — С. 51-58
4. Злыгостева С. Лесные причуды / С. Злыгостева // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 7. — С. 72-73
5. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Т. Г. Казакова. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение: учеб. лит., 1996. — 159 с.
6. Качесова М. А. Сказки и краски : программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности / М. А. Качесова ; Обл. центр доп. образ. детей "Импульс" .— Томск : [б. и.], 2006. — 178 с.
7. Кислова В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В. А. Кислова // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 7. — С. 21-23
8. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования / Т. С. Комарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1976. — 156 с.
9. Мелик-Пашаев, А. А. Ребенок любит рисовать : как способствовать художественному развитию детей / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская .— М. : Чистые пруды, 2007. — 32 с.
10. Погодина С. Детское изобразительное творчество : взгляды исследователей на проблему / С. Погодина // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 5. — С. 56-64
Всего доброго!
Запрос #4684
Добрый день. Нужен материал для доклада о Новосибирском зоопарке.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Инна. Предлагаем ознакомиться с источниками по теме.
1. Шило Р. А. Зоопарк новосибирский / Р. А. Шило // Новосибирск : энциклопедия. — Новосибирское книжное изд-во, 2003. — С. 357-358
2. История зоопарка [Электронный ресурс] / Новосибирский зоопарк .— Режим доступа : http://www.zoonovosib.ru/history/— Загл. с титул. экрана. — Дата обращения 19.02.2015
1. Шило Р. А. Зоопарк новосибирский / Р. А. Шило // Новосибирск : энциклопедия. — Новосибирское книжное изд-во, 2003. — С. 357-358
2. История зоопарка [Электронный ресурс] / Новосибирский зоопарк .— Режим доступа : http://www.zoonovosib.ru/history/— Загл. с титул. экрана. — Дата обращения 19.02.2015
Запрос #4683
Подскажите, пожалуйста литературу за последние 5 лет для написания курсовой работы на тему "Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Юля! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы по теме:
1. Антонова, Е. В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е. В. Антонова, Е. Н. Чернышева, Е. М. Власова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 5. — С. 26-28.
2. Гуревич, И. А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И. А. Гуревич. — / Изд. 2-е, перераб. и доп. — Минск, 1980. — 256 с.
3. Елина, Н. В. Круговая тренировка игровой направленности: 1-4 классы / Н. В. Елина // Физическая культура в школе. — 2014. — № 2. — С. 27-28.
4. Ким, Т. К. "Круговая тренировка" для детей и родителей / Т. К. Ким // Физическая культура в школе. — 2011. — № 1. — С. 53-56.
5. Кротова, Т. Е. С гантелями под музыку. Урок гимнастики в VI классе / Т. Е. Кротова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 1. — С. 27-29.
6. Методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с юношами 10-11-х классов общеобразовательной школы / авт.-сост. Ш. А. Шамсутдинов. — Стерлитамак : Изд-во СГПА, 2005. — 79 с.
7. Основы круговой тренировки на уроках физической культуры в школе: учеб.-метод. пособие / [сост. М. С. Горбачев]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. — 40 с.
8. Романенко, В. А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой / В. А. Романенко, В. А. Максимович. — М. : Физкультура и спорт, 1986 . — 143 с.
9. Туговикова, Т. Круговая тренировка: 5-9-е классы / Т. Туговикова // Спорт в школе. — 2009. — № 12. — С. 14-20.
10. Шарков, С. Метод круговой тренировки / С. Шарков // Учитель. — 2010. — № 3. — С. 64-65.
Успехов!
1. Антонова, Е. В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е. В. Антонова, Е. Н. Чернышева, Е. М. Власова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 5. — С. 26-28.
2. Гуревич, И. А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И. А. Гуревич. — / Изд. 2-е, перераб. и доп. — Минск, 1980. — 256 с.
3. Елина, Н. В. Круговая тренировка игровой направленности: 1-4 классы / Н. В. Елина // Физическая культура в школе. — 2014. — № 2. — С. 27-28.
4. Ким, Т. К. "Круговая тренировка" для детей и родителей / Т. К. Ким // Физическая культура в школе. — 2011. — № 1. — С. 53-56.
5. Кротова, Т. Е. С гантелями под музыку. Урок гимнастики в VI классе / Т. Е. Кротова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 1. — С. 27-29.
6. Методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с юношами 10-11-х классов общеобразовательной школы / авт.-сост. Ш. А. Шамсутдинов. — Стерлитамак : Изд-во СГПА, 2005. — 79 с.
7. Основы круговой тренировки на уроках физической культуры в школе: учеб.-метод. пособие / [сост. М. С. Горбачев]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. — 40 с.
8. Романенко, В. А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой / В. А. Романенко, В. А. Максимович. — М. : Физкультура и спорт, 1986 . — 143 с.
9. Туговикова, Т. Круговая тренировка: 5-9-е классы / Т. Туговикова // Спорт в школе. — 2009. — № 12. — С. 14-20.
10. Шарков, С. Метод круговой тренировки / С. Шарков // Учитель. — 2010. — № 3. — С. 64-65.
Успехов!
Запрос #4682
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с аутизмом" за 5 лет. Спасибо
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем список, составленный по результатам поиска в ИПС GoogleАкадемия, на портале eLibrary.Ru, поисковой системе Google. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Воробьева, Е. А. Развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием ансамблевого пения / Е. А. Воробьева, Ю. П. Зайкова // Экология детства особого ребенка : материалы Междунар. XVI традиц. эврист. проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО «НГПУ». – Новосибирск, 2019. – 5 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41386114 (дата обращения: 02.06.2020).
2. Дансаранов, З. С. Коррекция эмоциональной сферы детей с расстройствами аутистического спектра средствами иппотерапии // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXI студен. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. Г. Фоменко. – Чита, 2019. – С. 132-139. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41258893 (дата обращения: 02.06.2020).
3. Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей (26-27 апр. 2017 г., г. Екатеринбург, Россия) / Урал. гос. пед. ун-т., Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 542 с. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623417.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
4. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 нояб. 2017 г., Москва / под общ. ред. А. В. Хаустова. – Москва : МГППУ, 2017. – 456 с. – URL: https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/756/sbornik_konferentsii.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
5. Конева, И. А. Эмоциональные особенности младших школьников с расстройствами аутистического спектра, возможность их коррекции элементами АВА-терапии / И. А. Конева, К. А. Куликова, Н. С. Терешина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / ред. Ю. В. Варданян. – Саранск, 2016. – С. 336-341. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26065206 (дата обращения: 02.06.2020).
6. Новохацкая, Э. Э. Психокоррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников и младших школьников с расстройствами аутистического спектра средствами музыкальной терапии // Современная прикладная психология: теория и практика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Н. Т. Колесник. – Москва, 2017. – Т. 2. – С. 84-88. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30549450 (дата обращения: 02.06.2020).
7. Полякова, Е. А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. А. Полякова, Л. В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-1. – С. 128-131. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27224431 (дата обращения: 02.06.2020).
8. Прокопьева, К. Г. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра посредством метода канистерапии // Молодежная научная весна : материалы XLIV науч.-практ. конф. молодых исслед. Забайкал. гос. ун-та : в 4 ч. / отв. ред.: А. В. Шапиева, И. Ю. Мальчикова. – Чита, 2017. – Ч. 3. – С. 223-227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30001935 (дата обращения: 02.06.2020).
9. Талипова, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями эмоционально-волевой сферы / О. А. Талипова, И. Ю. Куликова // Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : сб. материалов I Междунар. междисциплинар. науч. конф. / под общ. ред. О. Н. Усановой. – Москва, 2019. – С. 380-383. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38062394 (дата обращения: 02.06.2020).
10. Ястребова, Л. А. Исследование влияния системы коммуникации PECS на эмоционально-волевую сферу детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Ястребова, Е. В. Сидоренко // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2016. – № 6. – С. 108-112. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27708379 (дата обращения: 02.06.2020).
1. Воробьева, Е. А. Развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием ансамблевого пения / Е. А. Воробьева, Ю. П. Зайкова // Экология детства особого ребенка : материалы Междунар. XVI традиц. эврист. проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО «НГПУ». – Новосибирск, 2019. – 5 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41386114 (дата обращения: 02.06.2020).
2. Дансаранов, З. С. Коррекция эмоциональной сферы детей с расстройствами аутистического спектра средствами иппотерапии // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXI студен. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. Г. Фоменко. – Чита, 2019. – С. 132-139. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41258893 (дата обращения: 02.06.2020).
3. Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей (26-27 апр. 2017 г., г. Екатеринбург, Россия) / Урал. гос. пед. ун-т., Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 542 с. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623417.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
4. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 нояб. 2017 г., Москва / под общ. ред. А. В. Хаустова. – Москва : МГППУ, 2017. – 456 с. – URL: https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/756/sbornik_konferentsii.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
5. Конева, И. А. Эмоциональные особенности младших школьников с расстройствами аутистического спектра, возможность их коррекции элементами АВА-терапии / И. А. Конева, К. А. Куликова, Н. С. Терешина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / ред. Ю. В. Варданян. – Саранск, 2016. – С. 336-341. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26065206 (дата обращения: 02.06.2020).
6. Новохацкая, Э. Э. Психокоррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников и младших школьников с расстройствами аутистического спектра средствами музыкальной терапии // Современная прикладная психология: теория и практика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Н. Т. Колесник. – Москва, 2017. – Т. 2. – С. 84-88. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30549450 (дата обращения: 02.06.2020).
7. Полякова, Е. А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. А. Полякова, Л. В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-1. – С. 128-131. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27224431 (дата обращения: 02.06.2020).
8. Прокопьева, К. Г. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра посредством метода канистерапии // Молодежная научная весна : материалы XLIV науч.-практ. конф. молодых исслед. Забайкал. гос. ун-та : в 4 ч. / отв. ред.: А. В. Шапиева, И. Ю. Мальчикова. – Чита, 2017. – Ч. 3. – С. 223-227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30001935 (дата обращения: 02.06.2020).
9. Талипова, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями эмоционально-волевой сферы / О. А. Талипова, И. Ю. Куликова // Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : сб. материалов I Междунар. междисциплинар. науч. конф. / под общ. ред. О. Н. Усановой. – Москва, 2019. – С. 380-383. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38062394 (дата обращения: 02.06.2020).
10. Ястребова, Л. А. Исследование влияния системы коммуникации PECS на эмоционально-волевую сферу детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Ястребова, Е. В. Сидоренко // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2016. – № 6. – С. 108-112. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27708379 (дата обращения: 02.06.2020).
Запрос #4681
Добрый день! Какую литературу Вы бы могли посоветовать для культурологической научной работы об образе Нью-Йорка 80-90-х годов в массовой культуре (кинематограф, живопись, мода, литература, музыка, реклама и т.д.)? Большое спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ИПС GoogleАкадемия и в открытых ресурсах интернета. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Гвоздев, А. Б. Функциональность городского пейзажа в романе Джона Макинерни «Яркие огни. Большой город» // Художественная литература как культурный ансамбль : сб. ст. II Междунар. конф., посвящ. Году Литературы в России / Моск. ин-т телевидения и радиовещания «Останкино» ; сост.: Л. П. Гогина, С. Г. Григоренко. – Москва, 2016. – С. 44-50. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26318214 (дата обращения: 19.03.2021).
2. Каптерев, С. К. Образ Нью-Йорка в американских комедийных телесериалах «Сайнфелд» и «Друзья» // Телекинет. – 2020. – № 2 (11). – С. 6-8. – URL: https://telecinet.com/wp-content/uploads/2020/08/telekinet.2020.2.pp_.6-8.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
3. Маевская, М. Е. Небоскребы в кинематографе ХХ и ХХI веков. Идеи и образы // Современная архитектура мира. – 2017. – № 9. – С. 179-204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304913 (дата обращения: 19.03.2021).
4. Набилкина, Л. Н. Город как культурологический феномен в русской, американской и западноевропейской литературах : автореф. дис. ... д-ра культурологии : 24.00.01 / Л. Н. Набилкина / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2014. – 54 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30405437 (дата обращения: 19.03.2021).
5. Нью-йорк из Прошлого. Впечатления очевидцев 80-х. Цикл «Не очень Элегантный Нью-Йорк» // Elegant New York : online magazine. – [New York], 2012-2017. – URL: https://elegantnewyork.com/past-new-yore-80/ (дата обращения: 19.03.2021).
6. Рождественская, К. Кино в Нью-Йорке // Сеанс. – 2013. – № 53-54. – С. 65-72. – URL: https://seance.ru/articles/kino-v-nyu-jorke/ (дата обращения: 19.03.2021).
7. Чернова, Ю. Образ Нью-Йорка в американській літературі // Сполучені Штати Америки у сучасному світі: політика, економіка, право, суспільство : збірник матеріалів ІІ Міжнародної науково-практичної конференції (15 травня 2015 року, м. Львів). – Львів, 2015. – Ч. 2. – С. 810-818. – URL: https://international.lnu.edu.ua/wp-content/uploads/2015/06/USA_in_modern_world_Lviv_15.05.15-Volume-II.pdf#page=811 (дата обращения: 19.03.2021).
8. Шарапова, Ю. В. Образ Нью-Йорка в современной культуре / Ю. В. Шарапова, А. А. Таланина // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2013. – С. 203-205. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26649747 (дата обращения: 19.03.2021).
1. Гвоздев, А. Б. Функциональность городского пейзажа в романе Джона Макинерни «Яркие огни. Большой город» // Художественная литература как культурный ансамбль : сб. ст. II Междунар. конф., посвящ. Году Литературы в России / Моск. ин-т телевидения и радиовещания «Останкино» ; сост.: Л. П. Гогина, С. Г. Григоренко. – Москва, 2016. – С. 44-50. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26318214 (дата обращения: 19.03.2021).
2. Каптерев, С. К. Образ Нью-Йорка в американских комедийных телесериалах «Сайнфелд» и «Друзья» // Телекинет. – 2020. – № 2 (11). – С. 6-8. – URL: https://telecinet.com/wp-content/uploads/2020/08/telekinet.2020.2.pp_.6-8.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
3. Маевская, М. Е. Небоскребы в кинематографе ХХ и ХХI веков. Идеи и образы // Современная архитектура мира. – 2017. – № 9. – С. 179-204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304913 (дата обращения: 19.03.2021).
4. Набилкина, Л. Н. Город как культурологический феномен в русской, американской и западноевропейской литературах : автореф. дис. ... д-ра культурологии : 24.00.01 / Л. Н. Набилкина / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2014. – 54 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30405437 (дата обращения: 19.03.2021).
5. Нью-йорк из Прошлого. Впечатления очевидцев 80-х. Цикл «Не очень Элегантный Нью-Йорк» // Elegant New York : online magazine. – [New York], 2012-2017. – URL: https://elegantnewyork.com/past-new-yore-80/ (дата обращения: 19.03.2021).
6. Рождественская, К. Кино в Нью-Йорке // Сеанс. – 2013. – № 53-54. – С. 65-72. – URL: https://seance.ru/articles/kino-v-nyu-jorke/ (дата обращения: 19.03.2021).
7. Чернова, Ю. Образ Нью-Йорка в американській літературі // Сполучені Штати Америки у сучасному світі: політика, економіка, право, суспільство : збірник матеріалів ІІ Міжнародної науково-практичної конференції (15 травня 2015 року, м. Львів). – Львів, 2015. – Ч. 2. – С. 810-818. – URL: https://international.lnu.edu.ua/wp-content/uploads/2015/06/USA_in_modern_world_Lviv_15.05.15-Volume-II.pdf#page=811 (дата обращения: 19.03.2021).
8. Шарапова, Ю. В. Образ Нью-Йорка в современной культуре / Ю. В. Шарапова, А. А. Таланина // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2013. – С. 203-205. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26649747 (дата обращения: 19.03.2021).
Запрос #4680
Здравствуйте! Увидел здесь вопрос и ответ № 1575 и тоже хочу спросить на эту же тему: можете ли Вы перезаписать книгу из электронной библиотеки одним файлом и переслать мне на электронную почту или по системе МБА и ЭДД? Можно за плату.
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам ознакомиться с информацией <О проекте> на сайте Электронной библиотеки http://elib.tomsk.ru/page/1638/. Дополнительно поясняем: цифровые копии в формате pdf предоставляются авторами (правообладателями). В случае отсутствия цифровой копии постраничную оцифровку изданий в формате .jpg производят сотрудники Электронной библиотеки. Данный формат не конвертируется в .pdf.
Запрос #4679
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания работы по теме "Нравственное воспитание старших школьников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Фея. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:
1. Бывшева Ю. А. Современные методы духовно-нравственного развития детей среднего и старшего возраста / Ю. А. Бывшева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств .— 2012 .— № 6 .— С. 225-228
2. Давыдова Л. Общие переживания объединяют : нравственное воспитание в инклюзивной среде / Л. Давыдова, М. Колокольцева // Здоровье детей - Первое сентября. — 2012 .— № 1 .— С. 49-51
3. Игнатьева Е. Е. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е. Е. Игнатьева // Воспитание школьников . — 2010 .— N 9 .— С. 8-11
4. Иванова Н. Г. Проект "Милосердие": формирование нравственных качеств личности / Н. Г. Иванова, Л. И. Семенова // Начальная школа .— 2011 .— N 10 .— С. 10-13
5. Кетова Т. В. Классные часы духовно-нравственной направленности / Т. В. Кетова // Начальная школа . — 2011 .— N 9 .— С. 76-78
6. Метлик И. В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик // Воспитание школьников. — 2012 .— № 2 .— С. 9-18
7. Пономарева Л. В. Воспитание культуры подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Л. В. Пономарева // Воспитание школьников. — 2013 .— № 1 .— С. 51-53
8. Семенов Г. С. О проблемах формирования у современных школьников миропонимания и нравственной жизненной позиции / Г. С. Семенов // Воспитание школьников . — 2010 .— N 2 .— С. 11-19
9. Хватова М. Б. Старший школьный возраст - важнейший период формирования ценностей семьи / М. Б. Хватова // Воспитание школьников. — 2012 .— № 10 .— С. 3-8
10. Шилин А. Л. Воспитание нравственности школьников на основе различных методологических подходов / А. Л. Шилин // Вестник Томского государственного педагогического университета . — 2011 .— N 2 .— С. 12-14
Успехов!
1. Бывшева Ю. А. Современные методы духовно-нравственного развития детей среднего и старшего возраста / Ю. А. Бывшева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств .— 2012 .— № 6 .— С. 225-228
2. Давыдова Л. Общие переживания объединяют : нравственное воспитание в инклюзивной среде / Л. Давыдова, М. Колокольцева // Здоровье детей - Первое сентября. — 2012 .— № 1 .— С. 49-51
3. Игнатьева Е. Е. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е. Е. Игнатьева // Воспитание школьников . — 2010 .— N 9 .— С. 8-11
4. Иванова Н. Г. Проект "Милосердие": формирование нравственных качеств личности / Н. Г. Иванова, Л. И. Семенова // Начальная школа .— 2011 .— N 10 .— С. 10-13
5. Кетова Т. В. Классные часы духовно-нравственной направленности / Т. В. Кетова // Начальная школа . — 2011 .— N 9 .— С. 76-78
6. Метлик И. В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик // Воспитание школьников. — 2012 .— № 2 .— С. 9-18
7. Пономарева Л. В. Воспитание культуры подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Л. В. Пономарева // Воспитание школьников. — 2013 .— № 1 .— С. 51-53
8. Семенов Г. С. О проблемах формирования у современных школьников миропонимания и нравственной жизненной позиции / Г. С. Семенов // Воспитание школьников . — 2010 .— N 2 .— С. 11-19
9. Хватова М. Б. Старший школьный возраст - важнейший период формирования ценностей семьи / М. Б. Хватова // Воспитание школьников. — 2012 .— № 10 .— С. 3-8
10. Шилин А. Л. Воспитание нравственности школьников на основе различных методологических подходов / А. Л. Шилин // Вестник Томского государственного педагогического университета . — 2011 .— N 2 .— С. 12-14
Успехов!
Запрос #4678
Тема моей научной работы:Логистический процесс на складе. Подскажите пожалуйста подходящую литературу.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой:
1. Афанасенко, И. Д. Логистика снабжения : учебник для бакалавров, магистров и аспирантов экономических специальностей / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова .— 2-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2016 .— 381 с.
2. Волгин, В. В. Логистика хранения товаров: практическое пособие / В. В. Волгин .— 3-е изд. — М. : Дашков и К, 2015 .— 367 с.
3. Волгин, В. В. Склад : логистика, управление, анализ : [учебное пособие] / В. В. Волгин .— 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2015 .— 722, [1] с.
4. Гаджинский, А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский .— 9-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2016 .— 319 с.
5. Жигалова, В. Н. Логистика : учебное пособие / В. Н. Жигалова ; Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники (ТУСУР) .— Изд. 2-е, доп. — Томск : Эль Контент, 2015 .— 165 с.
6. Кузнецова, О. В. Логистическая служба: собственная или аутсорсинг? : логистика: самостоятельность или опыт провайдера? / Кузнецова О. В. // Российское предпринимательство .— 2009 .— N 10, вып. 1 .— С. 90-94
7. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для академического бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" .— М. : Юрайт, 2016 .— 357, [2] с.
8. Назаренко, И. С. Разработка информационного обеспечения логистической системы современной организации на основе процессного подхода / И. С. Назаренко // Вестник Томского государственного университета . — 2011 .— N 350 (сентябрь) .— С. 163-165
9. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук .— 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2015 .— 978, [1] с.
10. Тебекин, А. В. Концептуальные подходы к развитию современной логистики/ А. В. Тебекин // Инновации .— 2015 .— № 2 .— С. 77-86
Успехов!
Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой:
1. Афанасенко, И. Д. Логистика снабжения : учебник для бакалавров, магистров и аспирантов экономических специальностей / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова .— 2-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2016 .— 381 с.
2. Волгин, В. В. Логистика хранения товаров: практическое пособие / В. В. Волгин .— 3-е изд. — М. : Дашков и К, 2015 .— 367 с.
3. Волгин, В. В. Склад : логистика, управление, анализ : [учебное пособие] / В. В. Волгин .— 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2015 .— 722, [1] с.
4. Гаджинский, А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский .— 9-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2016 .— 319 с.
5. Жигалова, В. Н. Логистика : учебное пособие / В. Н. Жигалова ; Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники (ТУСУР) .— Изд. 2-е, доп. — Томск : Эль Контент, 2015 .— 165 с.
6. Кузнецова, О. В. Логистическая служба: собственная или аутсорсинг? : логистика: самостоятельность или опыт провайдера? / Кузнецова О. В. // Российское предпринимательство .— 2009 .— N 10, вып. 1 .— С. 90-94
7. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для академического бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" .— М. : Юрайт, 2016 .— 357, [2] с.
8. Назаренко, И. С. Разработка информационного обеспечения логистической системы современной организации на основе процессного подхода / И. С. Назаренко // Вестник Томского государственного университета . — 2011 .— N 350 (сентябрь) .— С. 163-165
9. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук .— 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2015 .— 978, [1] с.
10. Тебекин, А. В. Концептуальные подходы к развитию современной логистики/ А. В. Тебекин // Инновации .— 2015 .— № 2 .— С. 77-86
Успехов!
Запрос #4677
Добрый день! Хотелось узнать экскурсии по библиотеке бесплатные? И как можно на них попасть?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Уважаемая Тамара Николаевна! В нашей библиотеке проводятся экскурсии и оплачиваются согласно прейскуранту: (http://lib.tomsk.ru/files2/1689_PREISKURANT.pdf). Для школьников и людям старшего поколения – бесплатно.
Мы рады видеть Вас и ваших друзей в нашей библиотеке в удобное для Вас время. Экскурсии только для групповых пользователей, индивидуальные экскурсии не проводятся. Контактный телефон: 51-51-26 (Информационно-сервисный центр).
Всего доброго! До встречи!
Мы рады видеть Вас и ваших друзей в нашей библиотеке в удобное для Вас время. Экскурсии только для групповых пользователей, индивидуальные экскурсии не проводятся. Контактный телефон: 51-51-26 (Информационно-сервисный центр).
Всего доброго! До встречи!
Запрос #4676
Посоветуйте пожалуйста литературу за 2013-2018 гг по теме "Роль- сюжетно ролевых игр в музыкальном развитие детей средней и старшей группы в ДОО"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Рамзия. Предлагаем следующий список литературы:
1. Актуальные проблемы дошкольного образования / [Л. Н. Волошина, Г. Е. Воробьева, О. Г. Галимская и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". – Белгород : Белгород : НИУ "БелГУ", 2017. – 262 с.
2. Глухих, И. А. Музыкальные сюжетно-ролевые игры / И. А. Глухих, Е. В. Казанцева, М. Г. Васильева, и др. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 91–93.
3. Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 апр. 2015 / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», Факультет психологии и педагогики, Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Сургут : РИО СургПУ, 2015. – 107 с.
4. Игнатова, И. Раннее развитие детей 3-4-х лет на музыкальной основе / И. Игнатова. – СПб. : Союз художников, 2013. – 33 с.
5. Крашенинникова, Н. Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки / Н. Б. Крашенинникова, И. А. Макарова ; М-во образования Нижегородской обл., Нижегородский пед. колледж им. К. Д. Ушинского. – Нижний Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
6. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 251 с.
7. Когда музыка звучит… : практическое руководство по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников / [И. В. Груздова и др.] ; Исследовательская лаб. АНО ДО «Планета детства "Лада». – Тольятти ; Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2015. – 219 с.
8. Комарова, О. А. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации / О. А. Комарова, Т. В. Кротова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МГПУ, 2017. – 94 с.
9. Мильситова, С. В. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; [авт.-сост. С. В. Мильситова]. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 131 с.
10. Ситникова, О. В. Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О. В. Ситникова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 248 с.
Всего доброго!
1. Актуальные проблемы дошкольного образования / [Л. Н. Волошина, Г. Е. Воробьева, О. Г. Галимская и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". – Белгород : Белгород : НИУ "БелГУ", 2017. – 262 с.
2. Глухих, И. А. Музыкальные сюжетно-ролевые игры / И. А. Глухих, Е. В. Казанцева, М. Г. Васильева, и др. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 91–93.
3. Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 апр. 2015 / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», Факультет психологии и педагогики, Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Сургут : РИО СургПУ, 2015. – 107 с.
4. Игнатова, И. Раннее развитие детей 3-4-х лет на музыкальной основе / И. Игнатова. – СПб. : Союз художников, 2013. – 33 с.
5. Крашенинникова, Н. Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки / Н. Б. Крашенинникова, И. А. Макарова ; М-во образования Нижегородской обл., Нижегородский пед. колледж им. К. Д. Ушинского. – Нижний Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
6. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 251 с.
7. Когда музыка звучит… : практическое руководство по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников / [И. В. Груздова и др.] ; Исследовательская лаб. АНО ДО «Планета детства "Лада». – Тольятти ; Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2015. – 219 с.
8. Комарова, О. А. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации / О. А. Комарова, Т. В. Кротова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МГПУ, 2017. – 94 с.
9. Мильситова, С. В. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; [авт.-сост. С. В. Мильситова]. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 131 с.
10. Ситникова, О. В. Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О. В. Ситникова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 248 с.
Всего доброго!
Запрос #4675
Добрый день!!! Статьи предложенные Вами взамен книги В. Яцкевича "Сибирская гвардейская" по запросу № 265 в своей библиотеке не нашёл. Имеются ли они у Вас в эл. виде и как их прочитать??? Спасибо. С уважением, Виктор Жабунин.
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Виктор. К сожалению, книги В. Яцкевича "Сибирская гвардейская " и статей, которые Вам предлагались в электронном виде нет, но книга есть в фонде нашей библиотеки и Вы можете заказать ее по Межбиблиотечному абонементу (МБА) в библиотеке своего города.
Всего доброго!
Всего доброго!
Запрос #4674
Здравствуйте, найдите литературу по теме: Молодежный сленг - явление современного русского языка. Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Мария!
Предлагаем список литературы по Вашей теме.
1. Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский // Народное образование. — 2010. — N 8. — С. 196-200.
2. Елистратов, В. С. Толковый словарь русского сленга : свыше 12 000 слов и выражений : арго, кинемалогос, жаргоны / В. С. Елистратов. — М. : АСТ-ПРЕСС-КНИГА, 2005. — 668 с.
3. Красникова, Е. Жаргоны и просторечия в языке публицистики // Высшее образование в России. — 2000. — N5. — С. 82-88.
4. Мурашов, А. А.. Личность и речь: эпоха кризисов : учебное пособие / А. А. Мурашов ; Рос. акад. образ. Мос. психолого-соц. ин-т. — М. ; Воронеж : [Издательство Московского психолого-социального института] : [МОДЭК], 2005. — 503 с.
5. Никитина, Т. Г. Так говорит молодежь :словарь молодежного сленга / Т. Г. Никитина. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб. : Фолио-Пресс, 1998. — 587 с.
6. Никитина, Т. Г. Словарь молодежного сленга, 1980-2000 гг. / Т. Г. Никитина. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб. : Фолио-Пресс : Норинт, 2003. — 701 с.
7. Рожанский, Ф. И. Сленг хиппи : материалы к словарю / Ф. И. Рожанский .— СПб. ; Париж : Издательство Европейского Дома, 1992. — 63 с.
8. Хазимуллина, Е. Е. Мотивационные аспекты школьного жаргона / Е. Е. Хазимуллина // Русский язык в школе. — 2009. — N 4. — С. 90-95.
9. Химик, В. В. Поэтика низкого, или Просторечие как культурный феномен / В. В. Химик. — СПб. : Филологический факультет СПбГУ, 2000. — 269 с.
10. "Школьная хроника" / Предисл. и публ. В. Ф. Лурье // Русский школьный фольклор. От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов / Сост. А. Ф. Белоусов. — М.,1998. — С. 399-429.
Удачи!
Предлагаем список литературы по Вашей теме.
1. Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский // Народное образование. — 2010. — N 8. — С. 196-200.
2. Елистратов, В. С. Толковый словарь русского сленга : свыше 12 000 слов и выражений : арго, кинемалогос, жаргоны / В. С. Елистратов. — М. : АСТ-ПРЕСС-КНИГА, 2005. — 668 с.
3. Красникова, Е. Жаргоны и просторечия в языке публицистики // Высшее образование в России. — 2000. — N5. — С. 82-88.
4. Мурашов, А. А.. Личность и речь: эпоха кризисов : учебное пособие / А. А. Мурашов ; Рос. акад. образ. Мос. психолого-соц. ин-т. — М. ; Воронеж : [Издательство Московского психолого-социального института] : [МОДЭК], 2005. — 503 с.
5. Никитина, Т. Г. Так говорит молодежь :словарь молодежного сленга / Т. Г. Никитина. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб. : Фолио-Пресс, 1998. — 587 с.
6. Никитина, Т. Г. Словарь молодежного сленга, 1980-2000 гг. / Т. Г. Никитина. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб. : Фолио-Пресс : Норинт, 2003. — 701 с.
7. Рожанский, Ф. И. Сленг хиппи : материалы к словарю / Ф. И. Рожанский .— СПб. ; Париж : Издательство Европейского Дома, 1992. — 63 с.
8. Хазимуллина, Е. Е. Мотивационные аспекты школьного жаргона / Е. Е. Хазимуллина // Русский язык в школе. — 2009. — N 4. — С. 90-95.
9. Химик, В. В. Поэтика низкого, или Просторечие как культурный феномен / В. В. Химик. — СПб. : Филологический факультет СПбГУ, 2000. — 269 с.
10. "Школьная хроника" / Предисл. и публ. В. Ф. Лурье // Русский школьный фольклор. От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов / Сост. А. Ф. Белоусов. — М.,1998. — С. 399-429.
Удачи!
Запрос #4673
Библиографический список по теме: Оценка речи как высшей психической функции.
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме общего характера.
1. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций : из неопубликованных трудов / Л. С. Выготский ; АПН РСФСР, Ин-т психологии .— М. : Изд-во Академии педагог наук, 1960 .— 498 с.
2. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский .— 5-е изд., испр. — М. : Лабиринт, 1999 .— 350 с.
3. Ишимова, О. А. Развитие речемыслительных способностей детей : практикум / О. А. Ишимова, Е. Д. Худенко, С. Н. Шаховская .— М. : Просвещение, 2009 : ил. ; 110 с.
4. Колоколов, А. С. Измерение основного тона речевого сигнала на основе его автокорреляционной функции / А. С. Колоколов, И. А. Любинский, А. Ю. Мещеряков // Наукоемкие технологии. — 2012 .— Т. 13, № 5 .— С. 26-29
5. Литвиненко, И. Ю. Мерность психических функций / И. Ю. Литвиненко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. — 2009 .— № 6 .— С. 24-29
6. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия ; Рос. акад. образования, Фак-т психологии МГУ им. М. В. Ломоносова .— 3-е изд. — М. : Академический Проект, 2000 .— 504 с.
7. Пиаже, Жан Речь и мышление ребенка / Жан Пиаже. — М : Педагогика-Пресс, 1999 .— 528 с.
8. Скребец, Т. В. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. — 2009 .— № 4 (34) .— С. 70-76
9. Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. — 2010 .— № 3 (39) .— С. 79-89
10. Фотекова, Т. А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. — 2003 .— № 1 .— С. 23-33
Удачи!
1. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций : из неопубликованных трудов / Л. С. Выготский ; АПН РСФСР, Ин-т психологии .— М. : Изд-во Академии педагог наук, 1960 .— 498 с.
2. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский .— 5-е изд., испр. — М. : Лабиринт, 1999 .— 350 с.
3. Ишимова, О. А. Развитие речемыслительных способностей детей : практикум / О. А. Ишимова, Е. Д. Худенко, С. Н. Шаховская .— М. : Просвещение, 2009 : ил. ; 110 с.
4. Колоколов, А. С. Измерение основного тона речевого сигнала на основе его автокорреляционной функции / А. С. Колоколов, И. А. Любинский, А. Ю. Мещеряков // Наукоемкие технологии. — 2012 .— Т. 13, № 5 .— С. 26-29
5. Литвиненко, И. Ю. Мерность психических функций / И. Ю. Литвиненко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. — 2009 .— № 6 .— С. 24-29
6. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия ; Рос. акад. образования, Фак-т психологии МГУ им. М. В. Ломоносова .— 3-е изд. — М. : Академический Проект, 2000 .— 504 с.
7. Пиаже, Жан Речь и мышление ребенка / Жан Пиаже. — М : Педагогика-Пресс, 1999 .— 528 с.
8. Скребец, Т. В. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика. — 2009 .— № 4 (34) .— С. 70-76
9. Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. — 2010 .— № 3 (39) .— С. 79-89
10. Фотекова, Т. А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. — 2003 .— № 1 .— С. 23-33
Удачи!
Запрос #4672
Добрый вечер. Когда у вас состоится библионочь?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Аля!
Информация о мероприятиях, проводимых в библиотеке ищете на сайте ТОУНБ им. А. С. Пушкина в разделе Мероприятия месяца (http://lib.tomsk.ru/files2/2038_aprel_2014.pdf)
Всего доброго!
Информация о мероприятиях, проводимых в библиотеке ищете на сайте ТОУНБ им. А. С. Пушкина в разделе Мероприятия месяца (http://lib.tomsk.ru/files2/2038_aprel_2014.pdf)
Всего доброго!
Запрос #4671
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы за последние 5 лет на тему
"Использование Лего - конструирование в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Неля!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Белова, Д. Н. Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте / Д. Н. Белова // Концепт. – 2017. – Т. 2. – С. 271-273.
2. Дедюкина, М. И. Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / М. И. Дедюкина // Развитие современного образования: от теории к практике : сборник материалов IV Межд.науч.-практ. конф.. Чебоксары, 2018. – Чебоксары : ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 83-86.
3. Житнякова, Н. Ю. Лего в детском саду, или Так много способов учиться / Н. Ю. Житнякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2016. — № 1. — С. 106-114.
4. Кадачникова, С. Ю. Использование конструкторов LEGO в работе с детьми дошкольного возраста / С. Ю. Кадачникова // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по мат. XXII межд. науч.-практ. конф. – Москва : ИП «Туголуков А. В.», 2017. – С. 41-43.
5. Краснова, Т. Е. Конструктор лего - бесконечные возможности / Т. Е. Краснова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №1(85). – С. 42-46.
6. Крюкова, Н. В. Использование лего-конструирования в детском саду / Н. В Крюкова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития: сб. мат. II Межд. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2017. – С. 185-188.
7. Лагунова, А. А. Лего-конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / А. А. Лагунова // Высшее образование в России: история и современность: сборник научных трудов. Екатеринбург, 2017. – Екатеринбург : Изд-во УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2017. – С. 274-278.
8. Ломаева, М. В. Возможности конструктора Lego в развитии дошкольников / М. В. Ломаева // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 8(80). – С. 50-59.
9. Лукьянова, О. Г. Как развить ребенка с помощью легоконструирования / О. Г. Лукьянова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. – №1(2). – С. 318-319.
10. Немерещенко, О. Д. Использование Лего-технологий в развитии способностей у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Томск, 2014. – 138 с.
Успехов!
По Вашей теме мы составили следующий список литературы:
1. Белова, Д. Н. Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте / Д. Н. Белова // Концепт. – 2017. – Т. 2. – С. 271-273.
2. Дедюкина, М. И. Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / М. И. Дедюкина // Развитие современного образования: от теории к практике : сборник материалов IV Межд.науч.-практ. конф.. Чебоксары, 2018. – Чебоксары : ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 83-86.
3. Житнякова, Н. Ю. Лего в детском саду, или Так много способов учиться / Н. Ю. Житнякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2016. — № 1. — С. 106-114.
4. Кадачникова, С. Ю. Использование конструкторов LEGO в работе с детьми дошкольного возраста / С. Ю. Кадачникова // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по мат. XXII межд. науч.-практ. конф. – Москва : ИП «Туголуков А. В.», 2017. – С. 41-43.
5. Краснова, Т. Е. Конструктор лего - бесконечные возможности / Т. Е. Краснова // Детский сад от А до Я. – 2017. – №1(85). – С. 42-46.
6. Крюкова, Н. В. Использование лего-конструирования в детском саду / Н. В Крюкова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития: сб. мат. II Межд. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2017. – С. 185-188.
7. Лагунова, А. А. Лего-конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / А. А. Лагунова // Высшее образование в России: история и современность: сборник научных трудов. Екатеринбург, 2017. – Екатеринбург : Изд-во УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2017. – С. 274-278.
8. Ломаева, М. В. Возможности конструктора Lego в развитии дошкольников / М. В. Ломаева // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 8(80). – С. 50-59.
9. Лукьянова, О. Г. Как развить ребенка с помощью легоконструирования / О. Г. Лукьянова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. – №1(2). – С. 318-319.
10. Немерещенко, О. Д. Использование Лего-технологий в развитии способностей у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Томск, 2014. – 138 с.
Успехов!
Запрос #4670
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить у вас написание курсовой работы не из интернета (примерно 100 стр.)+ список литературы (ок. 150 позиций)? И сроки исполнения?
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Согласно правилам Виртуальной справочной службы "Спроси библиографа" (http://lib.tomsk.ru/page/1690/) не выполняются запросы по предоставлению готовых рефератов, курсовых, дипломных и других видов письменных работ. Ответ на запрос предоставляется в виде библиографического списка (не более 10 названий).
Запрос #4669
Ответ под номером 1346, относит к теме "Библиографическая деятельность в XXI веке в условиях глобальной информатизации общества"?
Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Анна! Ответ под № 1346 относится к вопросу 1341.
Запрос #4668
Добрый день? Для реферата нужна литература о жизни и научной деятельности библиотековеда Юрия Николаевича Столярова.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Доброе утро Любовь! Предлагаем Вам список литературы для написания реферата:
1. Дивногорцев А. Найди свое призвание : о книге Юрия Столярова "Библиотекарь: выбор профессии" / Александр Дивногорцев // Библиотека. — 2011 .— N 7 .— С. 66-67
2. Дударева Е. Б. Ученый, человек, преподаватель : к 75-летию Ю. Н. Столярова / Е. Б. Дударева // Библиотековедение .— 2013 .— № 5 .— С. 74-75
3. Клюев В. Учитель и друг : о личном в преддверии юбилея проф. Юрия Николаевича Столярова / В.Клюев, М. Захаренко // Библиотечное дело .— 2013 .— № 17 .— С. 35-37
4. Леонов В. П. Стремление к научной истине. Юрию Николаевичу Столярову - 75! / В. П. Леонов // Библиотековедение. — 2013 .— № 5 .— С. 72-73
5. Найти свою судьбу // Библиотека. — 2011 .— N 5 .— С. 71-73
6. Полтавская Е. Путь в профессию / Е. Полтавская // Мир библиографии .— 2011 .— N 1 .— С. 56-60
7. Соколов А. В. Ю. Н. Столяров как зеркало русского библиотековедения / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки .— 2013 .— № 10 .— С. 72-76
8. Сукиасян Э. Р. Давно это было: (к 75-летию Ю. Н. Столярова) / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки . — 2013 .— № 9 .— С. 50-52
9. Специалист в четырех научных областях / подгот. В. К. Клюев // Библиография .— 2014 .— № 1 .— С. 149-158
10. Столяров Ю. Н. Мои публикации на страницах журнала "Библиотековедение" / Ю. Н. Столяров // Библиотековедение .— 2013 .— № 5 .— С. 76-79
Всего доброго!
1. Дивногорцев А. Найди свое призвание : о книге Юрия Столярова "Библиотекарь: выбор профессии" / Александр Дивногорцев // Библиотека. — 2011 .— N 7 .— С. 66-67
2. Дударева Е. Б. Ученый, человек, преподаватель : к 75-летию Ю. Н. Столярова / Е. Б. Дударева // Библиотековедение .— 2013 .— № 5 .— С. 74-75
3. Клюев В. Учитель и друг : о личном в преддверии юбилея проф. Юрия Николаевича Столярова / В.Клюев, М. Захаренко // Библиотечное дело .— 2013 .— № 17 .— С. 35-37
4. Леонов В. П. Стремление к научной истине. Юрию Николаевичу Столярову - 75! / В. П. Леонов // Библиотековедение. — 2013 .— № 5 .— С. 72-73
5. Найти свою судьбу // Библиотека. — 2011 .— N 5 .— С. 71-73
6. Полтавская Е. Путь в профессию / Е. Полтавская // Мир библиографии .— 2011 .— N 1 .— С. 56-60
7. Соколов А. В. Ю. Н. Столяров как зеркало русского библиотековедения / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки .— 2013 .— № 10 .— С. 72-76
8. Сукиасян Э. Р. Давно это было: (к 75-летию Ю. Н. Столярова) / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки . — 2013 .— № 9 .— С. 50-52
9. Специалист в четырех научных областях / подгот. В. К. Клюев // Библиография .— 2014 .— № 1 .— С. 149-158
10. Столяров Ю. Н. Мои публикации на страницах журнала "Библиотековедение" / Ю. Н. Столяров // Библиотековедение .— 2013 .— № 5 .— С. 76-79
Всего доброго!
Новости 1261 - 1280 из 1823
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 | След. | Конец