Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #4699
Добрый день, уважаемые коллеги! Пензенская областная библиотека имени Лермонтова обращается к вам с просьбой выслать копию статьи (для читателя-инвалида) : Климова М. Н. Три русские версии "калиостровского мифа" // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 11. - С. 72-77. С уважением, библиограф Наталья Кантакова. Мой адрес: virtual@liblermont.ru nvs_1970@mail.ru Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Просим Вас оформить Ваш заказ в АРМе.

Ждем Ваш заказ!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4698
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "мебель эпохи историзма в музеях Петербурга" или просто "мебель эпохи историзма в России". Спасибо. Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

1. Ботт И.К. Гамбс и сыновья - шесть десятилетий истории мебели / И.К. Ботт, М.И. Канева // Частная архитектура. - 1997. - № 1. - С. 19-21

2. Ботт И.К. Мебель архитектора Н.В. Набокова - продукт эпохи историзма // Дизайн и производство мебели. - 2007. - № 1. - С. 50-55.

3.Ботт И.К. Неостили в мебели : петербургская мебель эпохи историзма // Искусство и современность: материалы научно-практической конференции преподавателей и аспирантов, 12-14 апр. 1994 г. / Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия - СПб., 1998. - С. 49-52.

4. Ботт И.К. Неостили в русской мебели XIX века: петербургские мебельные мастерские в эпоху историзма : автореф. дис. ... канд. иск. / Ботт Ираида Куртовна. – СПб., 2008. - 29 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – Режим досутпа: http://www.dissercat.com/content/neostili-v-russkoi-mebeli-xix-veka-peterburgskie-mebelnye-masterskie-v-epokhu-istoriz. (06.07.2014).

5. Ботт И.К. Петербургская мебель эпохи историзма : к вопросу о неостилях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 76-1. - С. 66-76 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/peterburgskaya-mebel-epohi-istorizma-k-voprosu-o-neostilyah (06.07.2014).

6. Ванькович С.М. Эклектичное воссоздание исторических стилей в предметно-художественной среде русского интерьера 1850-1880-х годов / С.М. Ванькович, С.Б. Санжаров // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - Т. 1, № 36. - С. 85-89.

7. Историзм в России: стиль и эпоха в декор. искусстве, 1820-1890 гг. : кат. выст. / Гос. Эрмитаж ; науч. ред.: Н.Ю. Бирюкова, И.Н. Уханова ; вступ. ст.: М.Н. Лопато, Т.А. Петрова. - СПб. : Славия, 1996. - 431 с.

8. Логвинова Е.Э. Анфилада фонтанного дома в стиле историзм И. Корсини // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследования - 2015. - № 17. - С. 45-53.

9. Мукин И.М. Реставрация мебели в Государственном Русском музее // Исследования в консервации культурного наследия : материалы междунар. науч.-практ. конф. (12-14 окт. 2004; Москва) / Гос. НИИ реставрации ; сост.: О.Л. Фирсова и др. - М. : Индрик, 2005. - С. 179-183.

10. Обухова Л.А. Мебель по рисункам А.И. Штакеншнейдера // Страницы истории отечественного искусства: XVIII - первая половина XIX в. / Государственный  Русский музей. - СПб, 1993. - Вып. 1. - С.120-124.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4697
Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лете по теме: Особенности развития быстроты у детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алина! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Богданова, Г. Н. Возможности физической реабилитации детей с ограничениями интеллектуального развития / Г. Н. Богданова, Н. Ю. Токмакова, Р. Ф. Богданова // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2016. – № 3. – С.7-15.

2. Гурулева, Т. Г. Развитие быстроты реакции у детей дошкольного возраста / Т. Г. Гурулева // Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции XII Левитовские чтения. 2017. – Москва: Московский государственный областной университет, Москва, 2017. – С.107-110.

3. Оконова, Н. А. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста / Н. А. Оконова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2017. – № 4. – С. 57-61.

4. Родин, М. А. Особенности физического развития детей 6-7 лет в условиях дошкольных образовательных учреждений различного типа / М. А. Родин, А. Я. Родин // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3. – С. 215.

5. Синельникова, Т. В. Комплексный подход к развитию координационных способностей детей с нарушением интеллекта: монография / Т. В. Синельникова, В. Г. Турманидзе, А. В. Турманидзе. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2017. – 186 с.

6. Снигур, М. Е. Коррекция развития физических качеств учащихся с нарушением интеллекта на основе игрового метода на уроках физической культуры / М. Е. Снигур, В. В. Власов, Н. В. Власов // Ученые записки университета Лесгафта. – 2017. – № 11 (153). – С. 234-238.

7. Хорькова, А. С. Влияние коррекционно-развивающих подвижных игр на детей с отклонениями интеллектуального развития / А. С. Хорькова // Вестник ЮГУ. – 2017. – № 1-1 (44). – С.154-157.

8. Хорькова, А.С. Влияние коррекционно-развивающих подвижных игр на детей с отклонениями интеллектуального развития / А. С. Хорькова // Вестник ЮГУ. – 2017. – № 1-1 (44). – С.154-157.

9. Шарикало, Н. А. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста как приоритетное направление в физическом воспитании / Н. А. Шарикало // Здоровье для всех. – 2017. – № 2. – С. 43-47.

10. Шилоносова, А. Н.  Взаимосвязь развития физических качеств и познавательных способностей у старших дошкольников в подвижных играх / А. Н. Шилоносова, Г. В. Ильина // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 361-362.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4696
Здравствуйте.обращаюсь с просьбой правильно давать описание источников. Студантам сложно разобраться. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Уважаемая Наталия! Не совсем понятно, что означает просьба "правильно давать описание источников". Описания приводятся по действующему ГОСТу. Исключения могут составлять требования к оформлению письменных работ и ВКР, принятые в конкретных учебных заведениях или их подразделениях (на факультетах или кафедрах). В любом случае студенты могут обращаться в библиотеки СВОИХ учебных заведений, где получат помощь и подробную консультацию по поиску информации и оформлению списка использованной литературы в форме, доступной их пониманию.
Всего доброго.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4695
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хранятся ли в вашей библиотеке барнаульские дореволюционные газеты - "Жизнь Алтая", "Барнаульские ежедневные телеграммы", "Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства", "Барнаульские известия", а также столичное издание журнала "Школа и жизнь". Заранее спасибо! Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ксения!

К сожалению в нашей библиотеке отсутствуют нужные Вам периодические издания.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4694
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли удалённо записаться в вашу библиотеку и получить доступ к электронной библиотеке ЛитРес? Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Елизавета! К сожалению, удаленная запись в ТОУНБ им. А. С. Пушкина не предусмотрена. По правилам, при записи в библиотеку необходимо предъявить паспорт или документ, удостоверяющий личность. После записи выдается читательский билет. Вы сможете бесплатно запрашивать и читать электронные и аудиокниги «ЛитРес», только став читателем Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4693
Здравствуйте! Мне нужна литература по теме Гендерные отношения. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Евгений!

По Вашей теме составлен следующий список литературы:

1.    Аверина, О. В. Роль женщины в диалоге культур: опыт Латинской Америки и России / О. В. Аверина // Латинская Америка . — 2009 .— N 6 .— С. 43-56

2.    Викторов, Э. М. Революция в гендерных отношениях / Э. М. Викторов // Вопросы культурологии . — 2012 .— № 3 (март) .— С. 78-83

3.    Здравомыслова, Е. А. Социология гендерных отношений и гендерный подход в социологии / Е. А. Здравомыслова // Социологические исследования. — 2000 .— N11 .— С.15-24

4.    Клецина, И. С. Психология гендерных отношений : теория и практика / И. С. Клецина .— СПб. : Алетейя, 2004 .— 403 с.

5.    Кокберн, С. Пространство между нами: Обсуждение гендерных и национальных идентичностей в конфликтах / Синтия Кокберн ; пер. с англ. М. Торшхоевой .— М. : Идея-Пресс, 2002 .— 209 с.

6.    Коннелл, Р. Структура гендерных отношений / Р. Коннелл ; пер. с англ. Т. Барчуновой // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре . — 2012 .— № 3 (83) (май-июнь) .— С. 11-41

7.    Силласте, Г. Г. Гендерная социология и российская реальность / Г. Г. Силласте .— М. : АЛЬФА-М, 2012 .— 638 с.

8.    Соловьев, Я. С. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. С. Соловьев // Преподавание истории и обществознания в школе . — 2011 .— N 7 .— С. 12-16

9.    Чернова, Ж. В. Специфика гендерных отношений молодых взрослых / Ж. В. Чернова // Социологические исследования . — 2012 .— № 7 .— С. 118-127

10.    Чирикова, А. Е. Женское лидерство и семейные роли: социологический анализ / А. Е. Чирикова // Россия и современный мир . — 2011 .— N 1 .— С. 149-162

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4692
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Педагогические условия формирования представлений о здоровом питании у детей старшего дошкольного возраста" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы общего характера.
1.    Волковская Т. Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения // Дефектология. – 1999. – № 4.

2.    Карепова Т. Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т. Г. Карепова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 170 с.

3.    Кудрявцева Елена. Эпоха пресыщения / Елена Кудрявцева // Огонек.— 2011 .— N 10 .— С. 30-32.

4.    Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В. В. Марков. – М.: Академия, 2004. – 320 с.

5.    Нежина Н. В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста / Н.В.Нежина // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 14-17.

6.    Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 – 96с.

7.    Питание для российских малышей по европейским стандартам качества // Пищевая промышленность.—  2012 .— № 11 .— С. 34.

8.    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент воспитания и социализации детей. О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731 // Вестник образования России.— 2012 .— № 23 .— С. 66-80.

9.    Соловьев Г. М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры / Г. М. Соловьев. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 111 с.

10.    Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А. Г. Сухарев. – М.: Медицина, 2003. – 270 с.

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4691
Уважаемые специалисты, прошу Вас помочь с подбором литературы, освещающее тему профессионального взаимодействия учреждений культуры на русском селе: о совместной подготовке ими мероприятий, профессиональной взаимопомощи, деятельности по объединенным планам работы и др. Кроме этого очень интересует информация об опыте совместной работы учреждений культуры во Франции (деятельность Национального центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду и др. - только на русском языке). В качестве обозначения феномена могут использоваться термины профессиональные партнерство или интеграция. Прошу Вашей помощи. С уважением, Анна Сергеевна. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Анна Сергеевна,  по вашей теме профессионального взаимодействия учреждений культуры на русском селе: о совместной подготовке ими мероприятий, профессиональной взаимопомощи, деятельности по объединенным планам работы и др. Предлагаем следующий список литературы. По правилам виртуальной службы, он должен состоять не более чем из 10 названий. Поэтому за более подробной информацией предлагаем Вам обращаться на сайт библиотеки.

1.Аванесов Ю.М. Социально-культурная специфика сельской жизнедеятельности : лекция по курсу "Теория культуры" / Моск. гос. ун-т культуры. - М. : МГУК, 1995. - 32 с. 

2. Безуглова Т.В. Социальное взаимодействие учреждений культуры и общества в контексте развития региональной культуры : на примере Курск. обл. : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Безуглова Татьяна Владимировна. - Курск, 2006. - 153 с.

3. Гасратян К. Сфера культуры в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - № 1. - С. 84-90.

4. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: тенденции развития : учеб. пособие / В.З. Дуликов ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : МГУКИ, 2003. - 115 с.

5. Земницкий Е. Новая жизнь старого Бобура // Вокруг света. - 2002. - № 7.

6. Мавлютова З.А. Формирование этнокультурной компетенции подростков в процессе взаимодействия школы и учреждений культурно-досугового типа // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. - 2009. - № 12. - С. 221-223.

7. Мамбеков Е.Б. Организация досуга во Франции : анимац. модель : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Мамбеков Евфрат Багдатович ; Гос. ин-т культуры. – СПб., 1992. - 16 с.

8. Тюрина Т.В. Взаимодействие школы с учреждениями культуры как условие совершенствования образования сельских школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Тюрина Татьяна Владимировна. - Арзамас, 2007. - 185 с.

9. Французские учреждения культуры за рубежом : [по материалам сайтов] / Г. Вовк // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. - 2007. - № 1. - С. 44-49.

10. Шаронова С.А. Взаимодействие учреждений культуры и детских школ искусств в эстетическом развитии сельских школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05. – М., 1994. - 133 с.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4690
Здравствуйте! Нужен список литературы о лечении сахарного диабета за последние 10 лет, которая есть в вашей библиотеке. Интернет - источники не нужны. Спасибо заранее! Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина).
1.    Адипоциты. Сахарный диабет. Окислительный стресс / В. В. Иванов [и др.] ; Сиб. гос. мед. ун-т. – Томск : Печатная мануфактура, 2013. – 110, [1] с.
2.    Гурвич, М. М. Сахарный диабет : лечебное питание / М. М. Гурвич. – Москва : Эксмо, 2014. – 382 с.
3.    Древаль, А. В. Сахарный диабет : фармакологический справочник : стандарты диагностики и лечения / А. В. Древаль. – Москва : Эксмо, 2012. – 539, [1] с.
4.    Мурадова, Е. О. Сахарный диабет : диагностика, лечение, профилактика / Е. О. Мурадова. – Москва : Эксмо, 2010. – 255 с.
5.    Неинвазивный контроль глюкозы: состояние и перспективы сверхвысокочастотных методов / В. П. Беличенко, А. С. Запасной, А. С. Мироньчев [и др.] ; науч. ред. В. П. Якубов ; Мин-во науки и высш. образования РФ, Нац. исслед. Том. гос. ун-т. – Томск : Изд-во Том. гос. ун-та, 2021. – 74 с.
6.    Румянцева, Т. Самое важное о победе над диабетом : разговор с эндокринологом / Т. Румянцева. – Санкт-Петербург : Вектор, 2014. – 189, [1] с.
7.    Сахарный диабет 1 типа : вопросы иммунопатогенеза / Т. В. Саприна [и др.] ; Сиб. гос. мед. ун-т. – Томск : Печатная мануфактура, 2016. – 119 с.
8.    Сахарный диабет, метаболический синдром и сердечно-сосудистые заболевания : современные подходы к диагностике и лечению : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Томск, 24–26 окт. 2012 г. / Рос. акад. мед. наук, Сиб. отд-ние [и др.]. – Томск : Печатная мануфактура, 2012. – 243 с.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4689
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к курсовой работе на тему "Безопасность туристов во время смерчей, бурь и угроз" Заранее спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Наталия! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Безопасность в туризме // Гражданская защита. — 2012 .— № 1. — С. 52-55

2.    Безопасность в туризме // Гражданская защита. — 2012. — № 5. — С. 56-59

3.    Безопасность в туризме // Гражданская защита. — 2012. — № 2. — С. 42-48

4.    Горовой Н. К. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации / Горовой Н. К. // Юридический мир. — 2009. — № 4 (148). — С. 72-74

5.    Здравоохранение // Вопросы социального обеспечения. — 2011. — № 18. — С. 38-39

6.    Информация Роспотребнадзора // Вопросы социального обеспечения. — 2011. — № 2. — С. 31

7.    Основы организации взаимодействия при ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в туризме // Гражданская защита. —— 2012. — № 6. — С. 48-51

8.    Писаревский Е. Л. Правовое обеспечение личной безопасности туристов / Е. Л. Писаревский // Юридический мир. — 2011. — № 2. — С. 16-25

9.    По страницам российской прессы // Стандарты и качество. — 2010. — № 10. — С. 52-54

10.    Туризм // Вопросы социального обеспечения. — 2011. — № 10. — С. 40

Всего хорошего!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4688
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме: "Стадия принятия обращений к рассмотрению Конституционным судом РФ". Заранее благодарю! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Брежнев, О. В. Особенности конституционного судопроизводства в субъектах Российской Федерации // Российский судья. – 2018. – № 10. – С. 43-47. – URL: https://wiselawyer.ru/poleznoe/95060-osobennosti-konstitucionnogo-sudoproizvodstva-subektakh-rossijskoj-federacii (дата обращения: 25.04.2021).
2.    Витрук, Н. В. Внесение обращений и предварительное их рассмотрение в конституционном суде // Конституционное правосудие. Судебное конституционное право и процесс : учеб. пособие / Н. В. Витрук. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрист, 2005. – С. 344-360.
3.    Вишневская, Н. И. Стадии конституционного производства и общие правила рассмотрения дел в конституционном суде / Н. И. Вишневская, Н. В. Лебедева // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2008. – № 3-4 (5-6). – С. 221-226.
4.    Григорьева, Н. В. Особенности осуществления конституционного судопроизводства // Актуальные проблемы государственно-правового развития России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чита, 29 нояб. 2018 г. / отв. ред. И. Ю. Лупенко – Чита, 2018. – С. 81-87. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37176527 (дата обращения: 25.04.2021).
5.    Дагуев, А. В. Виды производств и их особенности в конституционном судопроизводстве : 12.00.02 : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Дагуев Аслан Витальевич. – Москва, 2009. – 31 с. – URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004346881.pdf (дата обращения: 25.04.2021).
6.    Карнаушенко, Л. В. Решения конституционного Суда Российской Федерации в системе источников конституционного права // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 5-1. – С. 242-245. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/resheniya-konstitutsionnogo-suda-rossiyskoy-federatsii-v-sisteme-istochnikov-konstitutsionnogo-prava (дата обращения: 25.04.2021).
7.    Коваленко, К. А. Понятие «сложившаяся правоприменительная практика» в федеральном конституционном судопроизводстве // Журнал конституционного правосудия. – 2012. – № 1. – С. 8-14. – URL: https://wiselawyer.ru/poleznoe/63934-ponyatie-slozhivshayasya-pravoprimenitelnaya-praktika-federalnom-konstitucionnom-sudoproizvodstve (дата обращения: 25.04.2021).
8.    Кокотов, А. Н. Насущные вопросы регулирования деятельности конституционного суда Российской Федерации // Российский юридический журнал. – 2012. – № 2 (83). – С. 20-27. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17743350 (дата обращения: 25.04.2021).
9.    Курбатов, А. Я. Конституционный Суд РФ: проблемы с компетенцией требуют решения // Закон. – 2011. – № 8. – С. 115-122.
10.    Назарова, И. С. Конституционное судопроизводство (на материалах деятельности конституционного суда Российской Федерации) : 12.00.02 : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Назарова Ирина Сергеевна. – Москва, 2000. – 24 с. – URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01000326624.pdf (дата обращения: 25.04.2021).
11.    Стадии конституционного судопроизводства // Обращение в Конституционный Суд РФ : сайт. – Москва, 2021. – URL: http://kslitigation.ru/poryadok-obrashheniya-v-konstitutsionnyiy-sud-rf/stadii-konstitutsionnogo-sudoproizvodstva (дата обращения: 25.04.2021).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4687
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме "Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного обучения" (дошкольники). Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Елизавета. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Бальсевич  В. К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания / В. К. Бальсевич // Педагогика. — 2004. — № 1. — С. 26-32

2. Зайцев Д. В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев // Педагогика. — 2003. — № 1. — С. 21-30

3. Инклюзивное образование: ожидание и реалии / материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. — 2013 .— № 9 .— С. 78-108

4. Колмогорова Н. Л. Педагог - родитель - ребенок: сотворчество и взаимодействие в процессе проектной деятельности / Н. Л. Колмогорова // "Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьей" : Всероссийская научно-практическая конференция, 14 декабря 2012 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. "Том. гос. пед. ун-т" (ТГПУ) ; [научн. ред.: Г. Ю. Титова и др.] .— Томск, 2013 .— С. 26-29

5. Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009 .—№ 6 .— С. 11-13

6. Моисеев, А. П. Инклюзивное образование: процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в Томской области / А. П. Моисеев // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (20-24 апреля 2009 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т .— Томск. — 2009 .— Педагогика и психология. Ч. 1, Общая педагогика. Физическая культура и спорт / [науч. ред. Л. А. Беляева и др.] .— С. 96-101

7. Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. — 2013 .— № 3 (май-июнь) .— С. 23-24

8. Сладков, Е. И. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е. И. Сладков, В. В. Салит // Материалы Гражданского Форума "Совместное решение проблем города общественностью и властью в рамках социально-экономической стратегии Томска" 23 декабря 2005 г. / Адм. г. Томска, Том. гор. Палата общественности, Том. отд-ние ассоц. "В защиту прав избир. "ГОЛОС" .— Томск, 2005 .— С. 51-55

9. Соломенцева, А. У нас все равны: слабослышащие ученики на уроках физкультуры / А. Соломенцева // Здоровье детей - Первое сентября. — 2013 .— № 12 .— С. 49-50

10.Тарасова Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 6 .— С. 71-74


Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4686
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Психологическая характеристика переживания добра и зла в дошкольном возрасте" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Айгуль. Предлагаем следующий список литературы:

1.    Авдулова, Т. П. Социальная психология детства : диагностический практикум / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : МПГУ, 2018. – 100 с.

2.    Биров, Э. Осознание зла в детстве / Э. Биров // Москва. – 2013. – № 9. – С. 238–240.

3.    Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методические основы взаимовлияния / Н. С. Ежкова. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 159 с.

4.    Ежкова, Н. С. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого». – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – 134 с.

5.    Левшина, Н. И. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников / Н. И. Левшина. – Москва : Флинта, 2015. – 161 с.

6.    Русакова, Т. Г. Духовный опыт ребенка: структура, диалектика становления, концепция и технология педагогического содействия / Т. Г. Русакова. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 187 с.

7.    Склярова, Т. В. Возрастная психология: от рождения до старости / Т. В. Склярова ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : ПСТГУ, 2017. – 221 с.

8.    Социально-психологическая адаптация личности на разных возрастных / [Фирсова Н. Г. и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгородский гос. нац. исслед. ун-т», Фак. психологии, Каф. возрастной и социальной психологии. – Белгород : Белгород, 2014. – 382 с.

9.    Стебляк, Е. А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии / Е. А. Стебняк . – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. – 273 с.

10.    Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О. В. Хухляева. – Москва : Генезис, 2017. – 174 с.

Всего доброго!


Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4685
Добрый день! Нужна литература по теме "Нетрадиционная техника рисования" (дошкольные учреждения) Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Татьяна. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http: //lib.tomsk.ru/

1. Асмолкова  В.  Рисуем песком : для старшего дошкольного возраста / В. Асмолкова, Т. Чернова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 5. — С. 79-80

2. Григорьева Г. Г. Практикум по изобразительной деятельности дошкольников : учеб. пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям / Г. Г. Григорьева, Е. И. Буякова, З. А. Боброва. — М : Academia, 2001. — 126 с.

3. Дьяченко  Е.  Рисуем штампом : система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка / Е. Дьяченко // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 3. — С. 51-58

4. Злыгостева  С. Лесные причуды / С. Злыгостева // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 7. — С. 72-73

5. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Т. Г. Казакова. — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение: учеб. лит., 1996. — 159 с.

6. Качесова  М. А. Сказки и краски : программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности / М. А. Качесова ; Обл. центр доп. образ. детей "Импульс" .— Томск : [б. и.], 2006. — 178 с.

7. Кислова В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В. А. Кислова // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 7. — С. 21-23

8. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования / Т. С. Комарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1976. — 156 с.

9. Мелик-Пашаев, А. А. Ребенок любит рисовать : как способствовать художественному развитию детей / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская .— М. : Чистые пруды, 2007. — 32 с.

10. Погодина  С.  Детское изобразительное творчество : взгляды исследователей на проблему / С. Погодина // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 5. — С. 56-64

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4684
Добрый день. Нужен материал для доклада о Новосибирском зоопарке. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Инна. Предлагаем ознакомиться с источниками по теме.

1. Шило  Р. А. Зоопарк новосибирский / Р. А. Шило // Новосибирск : энциклопедия. — Новосибирское книжное изд-во, 2003. — С. 357-358

2. История зоопарка [Электронный ресурс] / Новосибирский зоопарк .— Режим доступа : http://www.zoonovosib.ru/history/— Загл. с титул. экрана. — Дата обращения 19.02.2015

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4683
Подскажите, пожалуйста литературу за последние 5 лет для написания курсовой работы на тему "Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Юля! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы по теме:

1. Антонова, Е. В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е. В. Антонова, Е. Н. Чернышева, Е. М. Власова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 5. — С. 26-28.

2. Гуревич, И. А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И. А. Гуревич. — / Изд. 2-е, перераб. и доп. — Минск, 1980. — 256 с.

3. Елина, Н. В. Круговая тренировка игровой направленности: 1-4 классы / Н. В. Елина // Физическая культура в школе. — 2014. — № 2. — С. 27-28.

4. Ким, Т. К. "Круговая тренировка" для детей и родителей  / Т. К. Ким // Физическая культура в школе. — 2011. — № 1. — С. 53-56.

5. Кротова, Т. Е. С гантелями под музыку. Урок гимнастики в VI классе / Т. Е. Кротова // Физическая культура в школе. — 2009. — № 1. — С. 27-29.

6. Методические рекомендации по проведению уроков физической культуры с юношами 10-11-х классов общеобразовательной школы / авт.-сост. Ш. А. Шамсутдинов. — Стерлитамак : Изд-во СГПА, 2005. — 79 с.

7. Основы круговой тренировки на уроках физической культуры в школе: учеб.-метод. пособие /  [сост. М. С. Горбачев]. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. — 40 с.

8. Романенко, В. А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой / В. А. Романенко, В. А. Максимович. — М. : Физкультура и спорт, 1986 . — 143 с.

9. Туговикова, Т. Круговая тренировка: 5-9-е классы / Т. Туговикова // Спорт в школе. — 2009. — № 12. — С. 14-20.

10. Шарков, С. Метод круговой тренировки / С. Шарков // Учитель. — 2010. — № 3. — С. 64-65.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4682
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с аутизмом" за 5 лет. Спасибо Источники: Книги, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем список, составленный по результатам поиска в ИПС GoogleАкадемия, на портале eLibrary.Ru, поисковой системе Google. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Воробьева, Е. А. Развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием ансамблевого пения / Е. А. Воробьева, Ю. П. Зайкова // Экология детства особого ребенка : материалы Междунар. XVI традиц. эврист. проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО «НГПУ». – Новосибирск, 2019. – 5 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41386114 (дата обращения: 02.06.2020).
2.    Дансаранов, З. С. Коррекция эмоциональной сферы детей с расстройствами аутистического спектра средствами иппотерапии // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXI студен. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. Г. Фоменко. – Чита, 2019. – С. 132-139. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41258893 (дата обращения: 02.06.2020).
3.    Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей (26-27 апр. 2017 г., г. Екатеринбург, Россия) / Урал. гос. пед. ун-т., Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 542 с. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623417.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
4.    Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 нояб. 2017 г., Москва / под общ. ред. А. В. Хаустова. – Москва : МГППУ, 2017. – 456 с. – URL: https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/756/sbornik_konferentsii.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
5.    Конева, И. А. Эмоциональные особенности младших школьников с расстройствами аутистического спектра, возможность их коррекции элементами АВА-терапии / И. А. Конева, К. А. Куликова, Н. С. Терешина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / ред. Ю. В. Варданян. – Саранск, 2016. – С. 336-341. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26065206 (дата обращения: 02.06.2020).
6.    Новохацкая, Э. Э. Психокоррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников и младших школьников с расстройствами аутистического спектра средствами музыкальной терапии // Современная прикладная психология: теория и практика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Н. Т. Колесник. – Москва, 2017. – Т. 2. – С. 84-88. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30549450 (дата обращения: 02.06.2020).
7.    Полякова, Е. А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. А. Полякова, Л. В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-1. – С. 128-131. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27224431 (дата обращения: 02.06.2020).
8.    Прокопьева, К. Г. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра посредством метода канистерапии // Молодежная научная весна : материалы XLIV науч.-практ. конф. молодых исслед. Забайкал. гос. ун-та : в 4 ч. / отв. ред.: А. В. Шапиева, И. Ю. Мальчикова. – Чита, 2017. – Ч. 3. – С. 223-227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30001935 (дата обращения: 02.06.2020).
9.    Талипова, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями эмоционально-волевой сферы / О. А. Талипова, И. Ю. Куликова // Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : сб. материалов I Междунар. междисциплинар. науч. конф. / под общ. ред. О. Н. Усановой. – Москва, 2019. – С. 380-383. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38062394 (дата обращения: 02.06.2020).
10.    Ястребова, Л. А. Исследование влияния системы коммуникации PECS на эмоционально-волевую сферу детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Ястребова, Е. В. Сидоренко // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2016. – № 6. – С. 108-112. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27708379 (дата обращения: 02.06.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4681
Добрый день! Какую литературу Вы бы могли посоветовать для культурологической научной работы об образе Нью-Йорка 80-90-х годов в массовой культуре (кинематограф, живопись, мода, литература, музыка, реклама и т.д.)? Большое спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ИПС GoogleАкадемия и в открытых ресурсах интернета. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Гвоздев, А. Б. Функциональность городского пейзажа в романе Джона Макинерни «Яркие огни. Большой город» // Художественная литература как культурный ансамбль : сб. ст. II Междунар. конф., посвящ. Году Литературы в России / Моск. ин-т телевидения и радиовещания «Останкино» ; сост.: Л. П. Гогина, С. Г. Григоренко. – Москва, 2016. – С. 44-50. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26318214 (дата обращения: 19.03.2021).
2.    Каптерев, С. К. Образ Нью-Йорка в американских комедийных телесериалах «Сайнфелд» и «Друзья» // Телекинет. – 2020. – № 2 (11). – С. 6-8. – URL: https://telecinet.com/wp-content/uploads/2020/08/telekinet.2020.2.pp_.6-8.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
3.    Маевская, М. Е. Небоскребы в кинематографе ХХ и ХХI веков. Идеи и образы // Современная архитектура мира. – 2017. – № 9. – С. 179-204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304913 (дата обращения: 19.03.2021).
4.    Набилкина, Л. Н. Город как культурологический феномен в русской, американской и западноевропейской литературах : автореф. дис. ... д-ра культурологии : 24.00.01 / Л. Н. Набилкина / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2014. – 54 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30405437 (дата обращения: 19.03.2021).
5.    Нью-йорк из Прошлого. Впечатления очевидцев 80-х. Цикл «Не очень Элегантный Нью-Йорк» // Elegant New York : online magazine. – [New York], 2012-2017. – URL: https://elegantnewyork.com/past-new-yore-80/ (дата обращения: 19.03.2021).
6.    Рождественская, К. Кино в Нью-Йорке // Сеанс. – 2013. – № 53-54. – С. 65-72. – URL: https://seance.ru/articles/kino-v-nyu-jorke/ (дата обращения: 19.03.2021).
7.    Чернова, Ю. Образ Нью-Йорка в американській літературі // Сполучені Штати Америки у сучасному світі: політика, економіка, право, суспільство : збірник матеріалів ІІ Міжнародної науково-практичної конференції (15 травня 2015 року, м. Львів). – Львів, 2015. – Ч. 2. – С. 810-818. – URL: https://international.lnu.edu.ua/wp-content/uploads/2015/06/USA_in_modern_world_Lviv_15.05.15-Volume-II.pdf#page=811 (дата обращения: 19.03.2021).
8.    Шарапова, Ю. В. Образ Нью-Йорка в современной культуре / Ю. В. Шарапова, А. А. Таланина // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2013. – С. 203-205. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26649747 (дата обращения: 19.03.2021).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4680
Здравствуйте! Увидел здесь вопрос и ответ № 1575 и тоже хочу спросить на эту же тему: можете ли Вы перезаписать книгу из электронной библиотеки одним файлом и переслать мне на электронную почту или по системе МБА и ЭДД? Можно за плату. Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам ознакомиться с информацией <О проекте> на сайте Электронной библиотеки http://elib.tomsk.ru/page/1638/. Дополнительно поясняем: цифровые копии в формате pdf предоставляются авторами (правообладателями). В случае отсутствия цифровой копии постраничную оцифровку изданий в формате .jpg производят сотрудники Электронной библиотеки. Данный формат не конвертируется в .pdf.
Показать ответСкрыть ответ

Новости 1281 - 1300 из 1855
Начало | Пред. | 63 64 65 66 67 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих