Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #5761
Добрый день. Нужна книга "Дети Ивана Соколова" Шмерлинг В.Г. Источники: Книги.
Ответ:
Добрый день! Книга находится в Томской областной детско-юношеской библиотеке.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5760
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме, социальная адаптация. Для дипломной работы Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Ваш запрос сформулирован слишком широко.  Предлагаем Вам список литературы по теме общего характера:

1.    Васильева, Н. К вопросу о социально-психологической адаптации / Н. Васильева // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 8. — С. 16-18.

2.    Глоточкин, А. Д. О личностной, социально-психологической адаптации / А. Д. Глоточкин // Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в школе и вузе. — Тверь, 1994. — С. 102-105.

3.    Капица, С. И. Понятие социальной адаптации в социологии / С. И. Капица // Вестник ЧГУ. — 2009. — № 4. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnoy-adaptatsii-v-sotsiologii (дата обращения: 27.03.2018).

4.    Карданов, Р. Ш. Методологические основы изучения проблем социальной адаптации / Р. Ш. Карданов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2008. — № 8.  — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-izucheniya-problem-sotsialnoy-adaptatsii (дата обращения: 27.03.2018).

5.    Мороденко, Е. В. Социально-психологическая адаптация и дезадаптация в процессе социализации личности / Е. В. Мороденко // Вестник ТГПУ. — 2009. — № 8. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-adaptatsiya-i-dezadaptatsiya-v-protsesse-sotsializatsii-lichnosti (дата обращения: 27.03.2018).

6.    Налчаджян, А. А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии) / А. А. Налчаджян. — Ереван, 1988. — С. 9.

7.    Овсяник, О. А. Социально-психологические особенности адаптации личности / О. А. Овсяник // СИСП. — 2012. — № 1. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-osobennosti-adaptatsii-lichnosti (дата обращения: 27.03.2018).

8.    Позднякова, О. В. Социальная адаптация как стадия социализации личности / О. В. Поздникова // Социально-экономические явления и процессы. — 2011. — № 5-6. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-kak-stadiya-sotsializatsii-lichnosti (дата обращения: 27.03.2018).

9.    Попов, В. Г. К вопросу о соотношении понятий «Социальная адаптация» и «Социализация» / В. Г. Карпов // Вестник ЧелГУ. — 2013. — № 33 (324). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-ponyatiy-sotsialnaya-adaptatsiya-i-sotsializatsiya (дата обращения: 27.03.2018).

10.    Романова, И. В. Социальная адаптация как феноменологическая категория / И. В. Романова // Вестник ЗабГУ. —2011. — № 6. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-kak-fenomenologicheskaya-kategoriya (дата обращения: 27.03.2018).

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5759
подскажите пожалуйста литературу по теме "перевод лексики протестного дискурса" и "связь дискурсологии и перевода" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Елена! Предлагаем  ознакомиться со списком литературы общего характера по Вашей теме.  За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

1. Гарбовский Н. К. Перевод и "переводной дискурс" / Н. К. Гарбовский // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. — 2011. — № 4. — С. 3-19

2. Карасик В. И. Языковой круг : личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. — М. : Гнозис, 2004. — 389 с.

3. Массовая культура на рубеже XX-XXI веков : человек и его дискурс : сб. науч. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. — М. : Азбуковник, 2003. — 367 с.

4. Мешкова  Е. М. Функция воздействия в поливекторных  дискурсах и перевод / Е. М. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. — 2012. — № 3. — С. 38-50

5. Павлова  Е. К. Многоязычный тезаурус как инструмент исследования концептов национального политического сознания и гармонизации перевода политической лексики / Е. К. Павлова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. — 2011. — № 2. — С. 105-117

6. Прохоров Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс : учебное пособие / Ю. Е. Прохоров. — 2-е изд., испр. — М. : Флинта : Наука, 2006. — 221 с.

7. Русакова О. Ф. Политическая дискурсология : предметное поле, теоретические подходы и структурная модель политического дискурса / О. Ф. Русакова, Д. А. Максимов // Полис. — 2006. — № 4 (94). — С. 26-43

8. Сизова Н. А.  Массовая культура и культурное наследие : специфика дискурса / Н. А. Сизова. — Томск, 2003. — 22 с.

9. Солдатова  А. А.  К вопросу о классификации переводческих трансформаций в юридическом  дискурсе / А. А. Солдатова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. — 2011. — № 1. — С. 96-101

10. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / под ред. М. Н. Володиной. — М. : Академический проект, 2011. — 331 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5758
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме Формирование графических навыков в младших классах на уроках ИЗО по программе «Планета знаний». Спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Миля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме.

1.    Зорин С. С. Креативный и культурологический подход формирования художественной культуры в аспекте изобразительного искусства у детей / С. С. Зорин // Внешкольник. — 2012 .— № 2 .— С. 12-18.

2.    Костина П. Д. Практическая направленность формирования каллиграфических навыков у младших школьников / П. Д. Костина // Логопед .— 2012 .— № 7 .— С. 112-117.

3.    Кузнецова В. П. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. П. Кузнецова // Начальная школа .— 2011 .— N 4 .— С. 58-59.

4.    Листова В. В. Методические рекомендации по преподаванию изобразительного искусства в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения / В. В. Листова, С. М. Никульшин // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009 .— N 12 (90) .— С. 83-88.

5.    Листова В. В. Преподавание изобразительного искусства в начальной малокомплектной школе / В. В. Листова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2010 .— N 11 (101) .— С. 132-135.

6.    Пакша Л. М. Мудрость старости : изобразительное искусство. IV класс / Л. М. Пакша // Начальная школа. — 2010 .— N 7 .— С. 56-58.

7.    Решетникова Е. С. Эстетическое развитие школьников на основе интеграции уроков технологии, ИЗО и внеурочной деятельности / Е. С. Решетникова // Школа и производство. — 2011 .— N 7 .— С. 55.

8.    Сапожникова Т. Нужны ли в школе уроки изобразительного искусства? : размышления преподавателя / Т. Сапожникова // Искусство - Первое сентября. — 2012 .— № 1 .— С. 52-61.

9.    Селиванова Т. Дай мне действовать самому - и я научусь / Т. Селиванова // Искусство - Первое сентября.  — 2011 .— № 17 .— С. 18-20.

10.    Тимченко Э. А. Педагогический рисунок : на уроках изобразительного искусства в коррекционном классе / Э. А. Тимченко // Начальная школа. — 2010 .— N 2 .— С. 9-14.

Всего наилучшего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5757
Здравствуйте, коллеги! хотелось бы узнать есть ли в вашем фонде газета «Сибирский вестник политики, литературы и общественной жизни. Орган русских людей» за 1892 год. В одном из летних номеров должна быть статья о Кэт Марсден, о благотворителях, которые ей оказали помощь. Особенно интересует Петр Сиверс. Очень прошу помочь с поиском материала. Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Полнотекстовый электронный архив газеты «Сибирский вестник политики, литературы и общественной жизни. Орган русских людей» доступен в Электронной библиотеке (репозитории) Томского государственного университета: http://sun.tsu.ru/mminfo/000349027/
Поскольку точных выходных сведений в запросе нет, предлагаем познакомиться с материалами, размещенными в № 23 от 23 февраля, с. 3; № 70 от 19 июня, с. 2.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5756
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу и первоисточники для написания курсовой работы. Тема: "Жизнь и быт французских королей в XIII – XV вв." Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Катерина! Предлагаем Вам список литературы по данной теме:

1.    Блок М. Короли-чудотворцы : очерк представлений о сверхъестественном характере королевской власти, распространенных преимущественно во Франции и в Англии / М. Блок. — М. : Языки русской культуры, 1998. — 712 с.

2.    Гизо, Генриетта. История Франции для юных. Франция сквозь века : пер. с фр. / Г. Гизо .— М. : Б.С.Г.-ПРЕСС, 2008 .— 431 с.

3.    Ивонин Ю. Е. Франциск I Валуа / Ю. Е. Ивонин // Вопросы истории. — 2014. — № 4. — С. 19-42

4.    Калашникова В. В. Франция / В. В. Калашникова // Образование в регионах России и СНГ. — 2006. — № 1. — С. 62-66

5.    Калашникова В. В. Франция / В. В. Калашникова // Образование в регионах России и СНГ. — 2006. — № 2. — С. 66-76

6.    Кесслер У. Ричард I Львиное Сердце. Король. Крестоносец. Авантюрист / У. Кесслер. — Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. — 479 с.

7.    Ле Гофф Ж. Людовик IX Святой / Ж. Ле Гофф. — М. : Ладомир, 2001. — 800 с.

8.    Савинов А. Святые гвозди / А. Савинов // Знание-сила : ежемесячный научно-популярный и научно-художественный журнал. — 2003. — №12. — С. 110-117

9.    Фавтье Р. Капетинги и Франция : роль династии в создании государства / Р. Фавтье. — СПб. : Евразия, 2001. — 294 с.

10.    Хартман. П. К. Французские короли и императоры / П. К. Хартманн. — Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. — 576 с.

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5755
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему: Особенности эмоционального переживания личностью кризиса подросткового возраста. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1.    Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста / Т. П. Авдулова. – М. : Академия, 2012. – 237 с.

2.    Емельянова, Л. А. Возрастная педагогика. – Тюмень : Изд. Тюменского гос. унив-та, 2014. – 132 с.

3.    Молчанов, С. В. Психология подросткового и юношеского возраста / С. В. Молчанов. – Москва : Юрайт, 2016. – 351 с.

4.    Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум ; науч. ред. пер. Т. В. Прохоренко ; [пер. с англ. А. Маслов, О. Орешкина, А. Попов]. – Москва [и др.] : Питер, 2012. – 939 c.

5.    Исаев, Д. Н. Психиатрия детского возраста: психопатология развития. – Санкт-Петербург : СпецЛит, 2013. – 481 с.

6.    Психология человека от рождения до смерти / [Аверин В. А. и др.] ; под ред. А. А. Реана. – Москва : АСТ : Прайм. – 2015. – 656 с.

7.    Свенцицкий, А. Л. Краткий психологический словарь / А. Л. Свенцицкий. – Москва : Проспект, 2017. – 512 с.

8.    Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Проспект, 2017. – 458 с.

9.    Фоминова, А. Н. Жизнестойкость личности / А. Н. Фоминова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский пед. гос. ун-т". – Москва : МПГУ : Прометей, 2012. – 151 с.

10.    Шамиль, Р. Х. Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования.  – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. – 208 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5754
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Аля! Предлагаем следующий список литературы для начала работы над Вашей темой:

1.    Алексеева, Л. А. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему образовательной работы ДОУ / Л. А. Алексеева // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова] .— Томск, 2013 .— С. 6-8

2.    Басараб, И. О. Игры для развития речи дошкольников с использованием ИКТ  / И. О. Басараб // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2013 .— № 10 .— С. 63-67

3.    Ковтун, И. В. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по развитию речи в детском саду: [из опыта работы детского сада N 45 "Мечта" г. Серпухова Моск. обл.] / И. В. Ковтун // Современный детский сад . — 2012 .— № 3. — С. 47-52

4.    Козлова, Г. И. Информатизация педагогического процесса в ДОУ : [из опыта работы Центра развития ребенка N 185 "Капитошка" г. Чебоксары Чуваш. Респ.] / Г. И. Козлова, Е. В. Иванова, Н. Б. Жарова // Современный детский сад . — 2012 .— № 3— С. 53-58

5.    Комарова, Т. С. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. С. Комарова, И. И. Комарова // Педагогика . — 2011 .— N 8 .— С. 59-68

6.    Семченко, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на итоговых занятиях в группе раннего развития / М. В. Семченко // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова] .— Томск, 2013 .— С. 96-98

7.    Соломенникова, О. А. Педагогические технологии как средство профессионального развития воспитателей ДОУ  / О.А. Соломенникова // Современный детский сад . — 2012 .— № 8 .— С. 2-14

8.    Харченко, Е. М. Использование ИКТ в работе с детьми при реализации образовательной области "музыка" в современном дошкольном образовании / Е. М. Харченко // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова] .— Томск, 2013 .— С. 120-123

9.    Храмова, Л. В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении = Experience of using information and communication technjljgies in the preschool educational institution / Л. В. Храмова, М. Н. Шарыгина // Информатика и образование . — 2014 .— № 1 .— С. 27-32

10.    Шахова, О. Н. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ / О. Н. Шахова // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова] .— Томск, 2013 .— С. 123-125

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5753
Добрый день!!!! Ищу литературу для написания курсовой работы Жанр английского романа эпохи романтизма Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы.

1. Аносова, О. Г. Жанр английского романа эпохи романтизма / О. Г. Аносова // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2006. – № 1. – С. 43-48.

2. Кеттл, А. Введение в историю английского романа / А. Кеттл. – Москва : Прогресс, 1966. – 446 с.

3. Курдина, Ж. В. История зарубежной литературы XIX века. Романтизм : учебное пособие / Ж. В. Курдина, Г. И. Модина. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 204 с.

4. Мавлонова, Н. А. Формирование английского романтизма / Н. А. Мавлонова, А. И. Зоирова // Электронный научный журнал. – 2017. – № 5-1 (20). – С. 177-180.

5. Мисюров, Н. Н. Романтизм и его национальные варианты. Историко-культурный очерк: учебное пособие для студентов университета / Н. Н. Мисюров. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2011. – 100 с.

6. Соловьева, Н. А. Античность и английский романтизм / Н. А. Соловьева // Мир романтизма. 2004. – № 9 (33). – С. 10-16.

7. Столярчук, Е. В. Образы истории в прозе европейских и американских романтиков / Е. В. Столярчук // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009 – № 1. – С. 185-192.

8. Терпугова, Т. Г. Ценности культуры Просвещения в английском романе XVII-XVIII веков / Т. Г. Терпугова. – 2005 (Тип. ЧГАКИ). – 172 с.

9. Храповицкая, Г. Н. Романтизм в зарубежной литературе (Германия, Англия, Франция, США) : практикум : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ИЦ Академия, 2003 (Волгоград : ОАО Альянс "Югполиграфиздат" ИПК Офсет). - 286 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5752
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Анализ потребительского спроса сульфаниламидных препаратов" Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: НЭБ eLibrary.Ru, ЭБС КиберЛенинка, ИПС Google Академия, открытые ресурсы интернета, электронные каталоги библиотеки СибГМУ, Центральной научной медицинской библиотеки). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация. Кроме того, Ваш запрос не является профильным для нашей библиотеки. За консультацией Вы можете обратиться в библиотеки медицинских учебных заведений города Томска, – библиотеку Сибирского государственного медицинского университета, библиотеку Томского базового медицинского колледжа.
1.    Анализ амбулаторного потребления антимикробных препаратов для системного применения в различных регионах РФ / С. А. Рачина, А. А. Фокин, А. А. Ишмухаметов, М. Н. Денисова // Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия. – 2008. – Т. 10, № 1. – С. 59-70. – URL: https://cmac-journal.ru/publication/2008/1/cmac-2008-t10-n1-p059/cmac-2008-t10-n1-p059.pdf (дата обращения: 10.06.2021).
2.    Андрианова, Г. Н. Фармакоэкономика : учеб. пособие / Г.? Н. Андрианова, А.? А. Каримова, Ф.? И. Бадаев. – Екатеринбург : Изд-во УГМУ, 2017. – 196 с. – ISBN 978-5-89895-828-2. – URL: http://elib.usma.ru/bitstream/usma/1025/1/VR_2017_002.pdf (дата обращения: 10.06.2021).
3.    Антропова, Г. А. Оценка ассортимента фторхинолонов в лечении воспалительных заболеваний глаз / Г. А. Антропова, С. В. Кононова, М. А. Чекавая // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2016. – № 6 (97). – С. 85-90. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-assortimenta-ftorhinolonov-v-lechenii-vospalitelnyh-zabolevaniy-glaz (дата обращения: 10.06.2021).
4.    Зорькина, Ю. И. Фармацевтический рынок России: особенности спроса, предложения и регулирования // Актуальные вопросы экономических наук. – 2009. – № 6-3. – С. 101-106. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/farmatsevticheskiy-rynok-rossii-osobennosti-sprosa-predlozheniya-i-regulirovaniya (дата обращения: 10.06.2021).
5.    Ким, Д. От покупательской удовлетворенности – к лояльности // Российские аптеки. – 2006. – № 8 (78). – С. 17-19.
6.    Мищенко, М. А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2014. – № 8. – С. 1005-1017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-farmatsevticheskogo-marketinga-metody-opredeleniya-potrebnosti-i-sprosa-na-lekarstvennye-sredstva (дата обращения: 10.06.2021).
7.    Недоговорова, К. В. Мониторинг продаж противомикробных средств в аптеке // Новая аптека. Эффективное управление. – 2008. – № 7. – С. 17-19.
8.    Отечественный рынок лекарственных средств для терапии урогенитального хламидиоза = The Russian market of medicines for the therapy of urogenital chlamydiasis / М. Д. Муковнина, А. И. Овод, И. Г. Комиссинская // Фармация. – 2020. – Т. 69, № 1. – С. 33-39. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42564731 (дата обращения: 10.06.2021).
9.    Рыжкова, М. М. Фармакоэкономика и участники рынка лекарств : (Фармакоэкономические аспекты продвижения медикаментов покупателю) / М. М. Рыжкова, С. В. Синотова, М. М. Константинова [и др.] // Новая аптека : журн. для рук. и гл. бухгалтера. – 2000. – № 11. – С. 22-27.
10.    Сотникова, А. Н. Исследование ассортимента препаратов на основе стрептоцида для лечения ожогов // Символ науки. – 2020. – № 3. – С. 92-93. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-assortimenta-preparatov-na-osnove-streptotsida-dlya-lecheniya-ozhogov (дата обращения: 08.06.2021).
11.    Сравнительный анализ амбулаторного потребления системных антимикробных препаратов в РФ, Украине и Казахстане / С. А. Рачина, А. А. Фокин, В. В. Мищенко [и др.] // Антибиотики и химиотерапия. – 2009. – Т. 54, № 7-8. – С. 24-29. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21249252 (дата обращения: 10.06.2021).
12.    Фокин, А. А. Оптимизация мониторинга потребления антимикробных препаратов для системного применения на региональном уровне : автореф. дис. … канд. мед. наук : 14.03.06 / Фокин Александр Александрович. – Смоленск, 2010. – 23 с. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003494398#?page=21 (дата обращения: 10.06.2021).
13.    Якимова, Ю. Н. Клинико-фармакологический анализ рынка антибиотиков для системного применения и перспективы его развития : дис. … канд. фармацевт. наук : 14.03.06 / Саратов. гос. мед. ун-т им. В. И. Разумовского ; Якимова Юлия Николаевна. – Волгоград, 2016. – 224 с. – URL: https://www.volgmed.ru/uploads/dsovet/thesis/2-753-yakimova_yuliya_nikolaevna.pdf (дата обращения: 10.06.2021).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5751
Добрый день! Подскажите литературу 2012-2017 гг по теме Изучение представлений об окружающем и отражение их в словаре дошкольников средней группы с задержкой речевого развития Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Боброва, Н. Б. Монтессори у вас дома. Узнаем окружающий мир / Н. Б. Боброва .— Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016 .— 111 с.

2. Дель, С. В. Логопедическая система работы, направленная на обогащение эмоциональной лексики детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Д. В. Нечаева // Логопед в детском саду. — 2012 .— № 3 .— С. 3-25

3. Егорова, Т. И. Насекомые: игра-путешествие для старших дошкольников / Т. И. Егорова, С. Г. Карпенко, К. Т. Кочеткова // Логопед. — 2015 .— № 5 .— С. 61-65

4. Емельянова, И. Д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников: из опыта работы экспериментальной площадки / И. Д. Емельянова, Л. В. Мосягина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 4 .— С. 75-80

5. Корнеева, В. И. Ознакомление с окружающим миром детей со сложной структурой дефекта в разновозрастной группе / В. И. Корнеева // Современный детский сад. — 2011 .— № 1 .— С. 61-63

6. Кукушкина, О. И. Я открываю мир: калейдоскоп картин жизни / О. И. Кукушкина, Т. К. Королевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012 .— № 1 .— С. 32-45

7. Куренкова, Н. М. Путешествие в Индию: (досуг для детей с нарушением речи) / Н. М. Куренкова // Логопед. — 2013 .— № 9 .— С. 67-71

8. Рибцун, Ю. В. Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун // Логопед. — 2011 .— № 7 .— С. 6-16

9. Чумак, С. В. ТРИЗ учит думать больших и маленьких / С. В. Чумак // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 1 .— С. 63-65

10. Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения: (примерный набор заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013 .— № 7 .— С. 17-25


Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5750
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме «Формирование у подростков навыков конструктивного поведения» Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1.    Агрессия у детей и подростков : учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Речь, 2004. - 336 с.
2.    
Гришина Н. В. Психология конфликта : научное издание / Н. В. Гришина .— СПб. : Питер, 2009 .— 538 с.

3.    Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская // Социальная педагогика. — 2011 .— N 4 .— С. 89-97

4.    Ибрагимова, А. Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях / А. Ибрагимова // Социальная педагогика. — 2009 .— N 1 .— С. 48-51

5.    Коновалов А. Ю. Школьная служба примирения как элемент воспитательного процесса / А. Ю. Коновалов, О. В. Коновалова // Внешкольник. — 2010 .— N 5 .— С. 35-43

6.    Почекаева И. Культура поведения в конфликте - как ее формировать / И. Почекаева // Воспитание школьников. — 2009 .— N 2 .— С. 34-37

7.    Рождественская, Н. А. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология .— Б.м. — 2010 .— N 1 .— С. 110-116

8.    Силина О. Выясняем отношения / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября . — 2012 .— № 9 .— С. 62-63

9.    Чичварина Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина // Народное образование. — 2009 .— N 7 .— С. 218-223

10.    Чичварина Т. Социализация ребенка средствами конфликта / Т. Чичварина // Сельская школа. — 2010 .— N 4 .— С. 78-81


Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5749
Здравствуйте! Найдите литературу по теме: Архитектура московского метро. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Предлагаемый список составлен по результатам поиска в электронном каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина, в базе данных МАРС, на портале Научная электронная библиотека.
1.    Бухарина, Б. Х. "Метро построено блестяще!" : к 75-летию Московского метрополитена / Б. Х. Бухарина ; авт. цитат Л. А. Шагурина [и др. ] // Московский журнал. История государства Российского. – 2010. – № 6 (234). – С. 48-58.
2.    Бухарина, Б. Х. Московское метро: взгляд в будущее: о том, какими будут проектируемые сегодня станции столичного метрополитена / Б. Х. Бухарина // Там же. – 2011. – 9 (249). – С. 33-38.
3.    Гершкович, Е. Московское метро. Архитектурный гид / Е. Гершкович ; ред. А. Петрова. – Москва : Кучково поле, 2018. – 320 с.
4.    Кравец, С. М. Архитектура московского метрополитена имени Л. М. Кагановича / С. М. Кравец ; под ред. В. А. Шкварикова. – Москва : Всесоюз. акад. архитектуры, 1939. – 81, [2] с. : ил. – (Популярная библиотека по архитектуре).
5.    Марьяновская, О. В музей – по проездному / О. Марьяновская // Свой. – 2015. – № 12. – С. 40-43.
6.    Московское метро = Moscow metro : подземный памятник архитектуры : [альбом / сост.: И. В. Чепкунова и др.]. – Москва : Кучково поле, 2017. – 311, [27] с. : ил.
7.    Реставрация московского метро в современных условиях / Г. И. Быкова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 12. – С. 252-256.
8.    Романов, А. А. "Есть метро!" : московский метрополитен : история замысла и его осуществления / А. А. Романов ; худож. Э. Лисицкий [и др.] // Московский журнал. История государства Российского. – 2017. – № 10 (322). – С. 8-29.
9.    Терехович, М. Проекты для метро-2020 / М. Терехович // Диалог искусств. – 2012. – № 5. – С. 20-23.
10.    Терехович, М. Художник и московское метро / М. Терехович // Архитектура. Строительство. Дизайн. – 2012. – № 3. – С. 87-91.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5748
Скажите пожалуйста, какую литературу можно взять для написания курсовой Формирование коммуникативных умений у дошкольников в процессе игровой деятельности Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте, Яна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1.    Амелина З. Дидактическое коммуникативное воздействие / З. Амелина // Учитель .— 2010 .— N 4 .— С. 66-67

2.    Баблумова М. Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / М. Е. Баблумова // Практический психолог и логопед .— 2014 .— № 3 .— С. 44-46

3.    Грибцова Ю. А. Особенности коммуникативных умений дошкольников с задержкой психического развития / Ю. А. Грибцова // Логопед в детском саду .— Б.м. — 2011 .— N 4 .— С. 64-66

4.    Желтышева И. Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ / И. Е. Желтышева // Дошкольная педагогика. — 2012 .— № 9 .— С. 23-24

5.    Зелинская Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности  / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании . — 2014 .— № 3 .— С. 44-53

6.    Зорина С. Л. Литературно-образовательный проект "Страна добра" : (по произведениям Т. Петуховой) / С. Л. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2014 .— № 11 .— С. 11-26

7.    Константинова Е. А. Концептуальные предпосылки развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания / Е. А. Константинова, Д. В. Константинов // Вестник Томского государственного университета. — 2015 .— № 395. — С. 224-228

8.    Косикова Л. В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников / Л. В. Косикова // Психология обучения. — 2014 .— № 2.— С. 114-121

9.    Свистунов В. В. Влияние кружковой работы на развитие коммуникативных способностей воспитанников / В. В. Свистунов // Детский дом. — 2015 .— № 1 .— С. 14-17

10.    Ушакова О. С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина, В. И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013 .— № 12 .— С. 83-95

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5747
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для курсовой работы на тему: Влияние конфликтов с системе «воспитатель – родитель» на детей дошкольного возраста Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Надя! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Авдулова, Т. П. Воспитатель и родитель: решение конфликтов / Т. П. Авдулова // Университетские субботы в МПГУ: сборник материалов. 2015. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2015. – С. 71-75.

2. Ажханнова, Ж. Е. Взаимодействие воспитателей ДОУ с родителями / Ажханова, Ж. Е. // Исследования различных направлений развития психологии и педагогики:  сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2017. – С. 20-21.

3. Богатырева, В. В. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе формирования позитивного образа я дошкольников / В. В. Богатырева // Вестник ВятГУ. – 2013. – № 2-3. – С. 13-16.

4. Богданова, Р. У. Педагог - воспитатель в сообществе детей и взрослых: проблемы социального взаимодействия / Р. У. Богданова // Региональное образование 21 века. – 2014. – № 1. – С. 39-41.

5. Иваненко, М. А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей / М. А. Иваненко // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 30-33.

6. Кендеркиева, Ю. В. Роль воспитателя во взаимодействии семьи и ДОУ / Ю. В. Кекндеркиева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 300-301.

7. Меренков, А. В. Педагоги и родители в системе дошкольного образования: проблемы и противоречия взаимодействия / А. В. Меренков, Н. Л. Антонова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2017. – № 2. – С. 275-281.

8. Реснянская, Н. Л. Конфликты в системе дошкольного образования / Н. Л. Реснянская // Современные проблемы взаимодействия Российского государства и общества. 2015. – Саратов: Поволжский Институт управления им. П. А. Столыпина, 2015. – С. 223-225.

9. Садовникова, А. А. Формы взаимодействия воспитателя с родителями детей дошкольного возраста / А. А. Садовникова // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1. – С. 67-68.

11. Хубулава, Г. Г. Ребенок как воспитанник и пациент в аспекте конфликта / Г. Г. Хубулава // Конфликтология. – 2016. - № 2. – С. 299-316.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5746
Здравствуйте, подскажите подалуйста литературу по теме: Использование проблемных ситуаций при изучении вычислительных приемов Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга! Предлагаем  ознакомиться со списком литературы по Вашей теме:

1.    Актуальные проблемы методики обучения математике в школе : cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Далингера и др. – Омск. : Стивэс, 2011. – 256 с.

2.    Евграшина,Ю. В. Использование технологии проблемного обучения при изучении математики в условиях реализации компетентностного подхода / Ю. В. Евграшина // Теоретические и практические вопросы образования и науки : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 48-50.

3.    Колеватова, В. Б. Проблемная ситуация, ее роль в освоении дошкольниками первичного логико-математического опыта / В. Б. Колеватова // От идеи - к технологии: исследовательская деятельность младших школьников : сб. ст. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2007. – С. 98-103.

4.    Коркина, П. С. Формирование познавательного интереса к изучению математики с помощью системы проблемных ситуаций / П. С. Коркина // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 2-1 (6). – С. 55-63.

5.    Маеренкова, В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС / В. В. Маеренкова// Школьная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 53-55.

6.    Овчинникова, В. С. Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. С. Овчинникова // Начальная школа. – 2011. – № 10. – C. 27-34.

7.    Орлова, Т. В. Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках математики в начальной школе / Т. В. Орлова // Студенческая наука и XXI век. – 2012. – № 9. – С. 436-439.

8.    Пожидаева, Т. А. Организация проблемного обучения при формировании вычислительных навыков в начальной школе / Т. А. Пожидаева // Науч. поиск. – 2015. – № 2.4. – С. 30-31

9.    Смоленцева, А. А. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей : учеб.-метод. пособие / А. А. Смоленцева, О. В. Суворова. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 112 с.

10.    Шерман, Э. В. Использование технологий проблемного обучения на уроках математики / Э. В. Шерман // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 161-163.

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5745
Доброго времени суток. помогите пожалуйста с подбором списка литературы по темам: "Приобщение подростков к чтению в условиях сельской библиотеки, важнейшие направления деятельности " и "Квест как метод направления подростков к чтению". Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! По правилам сервиса "Спроси библиографа" от пользователя единовременно принимается запрос на поиск информации по одной теме. Определите приоритетную тему и повторите запрос. Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5744
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить библиографию по теме "Управление в античности". Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Айдана! Предлагаем список следующих публикаций:
1.    Аристотель. Политика /Аристотель. – М. : АСТ Москва, Хранитель, 2006. – 393 с.
2.    Бузескул В. П. Современные темы в античной Греции / В. П. Бузескул. – Санкт-Петербург : Лань, 2013. – 196 с.
3.    Всеобщая история менеджмента : учеб. пособие [для студентов, обучающихся по спец. «Менеджмент организаций»] / под общ. ред. И. И. Мазура. – М. : ЕЛИМА, 2006. – 776 с. : ил.
4.    Зберовский А. В. Демократические традиции политической культуры Древней Греции VIII-V веков до н. э.: исследование философии культуры и политики античных демократий : монография / А. В. Зберовский ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – 380 с.
5.    История государства и права древнего востока и античного мира : учеб. пособие / С. П. Шатилов [и др.] ; под общ. ред. Е. В. Суверова. – Барнаул, 2015. – 116 с.
6.    Кареев Н. И. Государство-город античного мира. Опыт исторического построения политической и социальной эволюции античных гражданских общин / Н. И. Кареев. – Санкт-Петербург : Лань, 2014. – 361 с.
7.    Козлихин И. Ю. Формирование идеи правового государства в античной политической мысли / И. Ю. Козлихин // Идея правового государства: История и современность. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1993. – 152 с.
8.    Костенко Е. П. История менеджмента : учеб. пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина. – Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2014. – 606 с.
9.    Кравченко А. И. История менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов. – М. : Академический Проект, 2000. – 352 с. – (Gaudeamus).
10.    Сергеенко М. Е. Жизнь в древнем Риме / Мария Ефимовна Сергеенко. – СПб. : Летний сад : Журнал Нева, 2000. – 366, [1] с. – Библиогр.: с. 344-346.
Использованные ресурсы: каталоги ТОУНБ, НБ ТГУ, НБ ВШЭ, портал Научная электронная библиотека (https://elibrary.ru)), ЭБС Лань. Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5743
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Роль родителей в повышении безапасности ребенка в интернете Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Анохина, Н. Советы родителям / Н. Анохина // Семья и школа, 2013 .— №1-2 .— С. 10-11.

2.    Беспалов, Е. И. Отношение родителей к проблеме агрессивного Интернет-контента / Е. И. Беспалов // Журнал социологии и социальной антропологии .— 2007 .— Т.10 №3(40).— С. 160-164.

3.    Богданова, Д. А. Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям / Д. А. Богданова // Школьные технологии. — 2014 .— № 2 .— С. 98-105.

4.    Горячева, Е. А. Ребенок в "Паутине" / Е. А. Горячева // Начальная школа. — 2010 .— N 2 .— С. 79-80.

5.    Готлиб, В. Я. Главные виновники компьютерной зависимости детей - родители! / В. Я. Готлиб // Нарконет.— 2016.— №2 .— С. 10-13.

6.    Дмитриевский, П. Интернет. Что делать родителям? / П. Дмитриевский, П. Куделин // Нарконет. — 2014 .— № 11/12 .— С. 16-18.

7.    Как научить ребенка быть осторожным в Сети и не стать жертвой интернет-мошенников // Нарконет. — 2016 .— № 2 .— С. 34-36.

8.    Оранж, Т. Медиадиета для детей. Руководство для родителей: как преодолеть зависимость от телевизора и компьютерных игр / Т. Оранж, Л. О'Флинн .— М. ; СПб. : Диля, 2007 .— 272 с.

9.    Ребенок и компьютер // Домашний Очаг. — 2010 .— N 10 .— С. 138-146.

10.    Солдатова Г.У., Рассказова Е.И. Безопасность подростков в Интернете: риски, совладение и родительская медиация // Национальный психологический журнал — 2014. — №3(15) — С. 39-51.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5742
Здравствуйте! Подберите пожалуйста литературу по теме "Игровые формы обслуживания в деятельности библиотек: современное состояние и перспективы" Спасибо. Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Елена!
Предлагаем Вам следующий список литературы по теме:

1.    Вопилова Т. Кофе, видео и рандеву. Формы работы с читательской аудиторией (Юбилей) /Т. Вопилова // Библиотечное дело. - 2009. - № 18. - С. 19-20

2.    Ганзикова Г.С. Настольные библиографические игры в инновационной деятельности библиотекарей / Г. С. Ганзикова // Школьная библиотека. – 2006. - № 3. – С. 23-29.

3.    Кимборович Л.И. "Колобки спешат на помощь". Библиогр. игра для учащихся 5-7 классов /Л. И. Кимборович // Новая библиотека. - 2009. - № 3. - С. 32-39.

4.    Киселёва Т.В. "Чудо-дерево", или как мы привлекаем детей к чтению / Т.В. Киселёва, Е.В. Савиновская /Т. В. Киселёва // Мир библиографии. - 2009. - № 4. - С. 21-23.

5.    Коновалова Г.Л. Игровые формы публичной деятельности библиотек как метод продвижения чтения среди юношества /Г. Л. Коновалова // Новая библиотекака. - 2009. - № 3. - С. 15-17.

6.    Михневич Я. Среди ангелов и мишек, библиотека и игра : новые возможности /Я. Михневич // Библиотечное дело. – 2009. –  № 10. – С. 43–45.

7.    Тихомирова И.И. От игры - к чтению, от чтения - к игре / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 45-50.

8.    Черткова Л.И. Предъявите ваш читательский билет : [сценарий библиогр. игры по образцу игры "Кто хочет стать миллионером?" для учащихся средних классов] /Л. И. Черткова // Читаем, учимся, играем. - 2006. - № 3. - С. 18-21.


9.    Шеламова Г. Территория опыта, или Как мы учились... играть/Г. Шеламова  // Библиотека. - 2011. - № 1. - С. 56-61.

10.    Яковлева Е. Через игру - к чтению: театральное представление как метод работы с юным читателем/ Е. Яковлева// Библиотечное дело. - 2005. - № 12 (36). - С. 2-6.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 201 - 220 из 1823
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих