Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #5601
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы за последние 5 лет на тему: Использование литературных произведений в экологическом образовании дошкольников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Яна. По Вашей теме был составлен следующий список литературы, предлагаем с ним ознакомиться.

1. В судьбе природы - наша судьба : писатели об экологических проблемах: [сборник статей] / [сост. Г. Иванова] .— М : Художественная литература, 1990 .— 460 с.

2. Газина, О. М. Осень в лесу: экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста / О. М. Газина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012 .— № 9 .— С. 40-43

3. Громова, Т. Маленький принц : примерный сценарий сказки для детей (по мотивам одноименного произведения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери) / Т. Громова // Творчество народов мира. — 2010 .— № 1 .— С. 58-62

4. Ковенко, И. В. Повышение уровня нравственного экологического образования дошкольников путем приобщения их к истокам народной культуры / И. В. Ковенко // Экологическое образование и просвещение в Томской области.— Томск. — 2015 .— № 1 (4) (июль) .— С. 18-21

5. Кондратьева, И. В. Сущность, содержание и актуальные вопросы экологического воспитания дошкольников в рамках реализации стратегии развития непрерывного экологического образования в Томской области / И. В. Кондратьева // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы 2 Межрегиональной научно-практической конференции: Томск, 6-7 ноября 2008 г. / Админ. Том. обл., Деп. общ. образования Том. обл. [и др.] .— Томск, 2008 .— С. 22-24

6. Крючкова, В. Пусть Земля - единый дом - станет всем нам теремком: экологическая сказка для младшего школьного возраста / В. Крючкова // Сценарии и репертуар. — 2015 .— № 11 .— С. 20-25

7. Пизов, А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира: экологическое образование / А. В. Пизов, О. С. Бекиш // Начальная школа. — 2014 .— № 8 .— С. 64-68

8. Рыжова, Н. А. Волшебница вода : учеб.-метод. комплект по эколог. образованию дошкольников / науч. ред. Г. А. Ягодин .— М : Linka-press, 1997 .— 71c.

9. Рыжова, Н. А. Воздух-невидимка : прогр. экол. образования дошкольников / науч. ред.Г. А. Ягодин .— М : Linka-press, 1998 .— 128 с.

10. Шукшина, Е. Вокруг света с муравьишкой на плече: экологическая сказка / Е. Шукшина // Дошкольное образование - Первое сентября. — 2014 .— № 4 .— С. 56- 59

За более подробной информацией мы предлагаем Вам обратиться к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки: http://lib.tomsk.ru/ , либо посетить информационно-сервисный центр: ул. К. Маркса, 14,  1 этаж, каб № 36.

Всего доброго!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5600
Здравствуйте, помогите найти статью Жигарькова О. Время тревожных детей Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Анна. Статью Жигарьковой О. "Время тревожных детей" Вы сможете почитать в периодическом издании: Психологическая газета.- 2011.- № 11. - С. 6-7
Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5599
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для написания курсовой работы по предмету Библиографоведение на тему: " Значение деятельности П. Отле и А. Лафонтена для развития международной библиографии.". Спасибо Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Предлагаем список, составленный по результатам поиска в ИПС GoogleАкадемия, на портале eLibrary.Ru, поисковой системе Google. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Воронцова, Е. А. Библиотечные и библиографические классификации как основной способ упорядочивания информации и репрезентации результатов научной рефлексии библиотеками // Информационный бюллетень ассоциации «История и компьютер». – 2016. – № 45. – С. 206-207. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30733455 (дата обращения: 04.06.2020).
2.    Сакенова, Н. Б. Первые международные библиографические организации // Вестник ПГУ. Филологическая серия. – 2011. – № 3. – С. 87-92. – URL: http://rmebrk.kz/journals/3079/99584.pdf#page=87 (дата обращения: 04.06.2020).
3.    Столяров, Ю. Н. Мыслитель и провидец планетарного масштаба : [вступ. ст.] // Труды по библиотековедению : практ. пособие : [пер.] / П. Отле. – Москва : Либерея, 2002. – С. 7-26.
4.    Столяров, Ю. Н. П. Отле и Н. А. Рубакин: творческое содружество // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 10. – С. 98-115. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36517356 (дата обращения: 04.06.2020).
5.    Столяров, Ю. Н. Провозвестник интернета (к 150-летию Поля Отле) // Библиография. – 2018. – № 4 (417). – С. 36-55.
6.    Сукиасян, Э. Р. Классификационные системы в их историческом развитии: проблемы терминологии и типологии // Научные и технические библиотеки. – 1998. – № 11. – С. 5–16. – URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb98/11/f11_01.html (дата обращения: 04.06.2020).
7.    Сукиасян, Э. Р. Универсальная десятичная классификация. Возникновение, распространение в современном мире // Там же. – 2006. – № 9. – С. 11-18.
8.    Федотов, А. М. «Мунданеум» или информации хватит всем // Наука в Сибири. – [Новосибирск, 2014]. – URL: http://www.sbras.info/articles/simply/mundaneum-ili-informatsii-khvatit-vsem. – Дата публикации: 27 февр. 2014.
9.    Хомякова, И. Г. Международная отлетиана: к историографии Поля Отле // Библиография. – 2013. – № 5 (388). – С. 74-92.
10.    Хомякова, И. Г. Первые международные библиографические организации и учреждения // Там же. – 2010. – № 1 (366). – С. 135-142.
11.    Хомякова, И. Г. Проект глобального информационного центра «Мунданеум» Поля Отле в оценке современных зарубежных исследователей // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журн. – 2013. – № 4 (4). – С. 45. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2013/12/1187/ (дата обращения: 04.06.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5598
Здравствуйте. Тема дипломной работы Миграционная политика стран ЕС. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – БД eLibrary):
1.    Болтаевский, А. А. "Европа – общий дом": современные вызовы и проблемы / А. А. Болтаевский, И. П. Прядко // Genesis: ист. исслед. – 2016. – № 4. – С. 96-106.
2.    Бормотова, Т. М. Проблемы сближения национальных законодательств стран-членов Евросоюза в вопросах миграционной политики / Т. М. Бормотова, И. Э. Никитина // Этносоциум и межнационал. культура. – 2016. – № 1 (91). – С. 51-54.
3.    Бочарников, И. В. Геополитические аспекты развития миграционного кризиса в Европе / И. В. Бочарников // Геополит. журн. – 2016. – № 3 (15). – С. 35-43.
4.    Британов, Б. В. К вопросу о международной миграции в Европе / Б. В. Британов // Полиматис. – 2016. – № 2. – С. 64-67.
5.    Зизевский, С. А. Миграционная политика в странах ЕС: проблемный аспект / С. А. Зизевский // Право, общество, государство: история, современные тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. заоч. студен. науч.-практ. конф. / отв. ред. В. В. Соловьева. – Воронеж, 2017. – С. 224-227.
6.    Матвеевская, А. С. Современные тенденции миграционной политики Европейского Союза / А. С. Матвеевская // Наука Красноярья. – 2015. – Т. 4, № 6. – С. 29-39.
7.    Миграционный кризис в Европе : информ.-аналит. вестн. / В. И. Гришин [и др.]. – М. : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016. – Вып. 6. – 92 с.
8.    Михеев, Д. В. Миграционная политика стран Северной Европы и ее изменение в условиях миграционного кризиса (2014-2016 гг.) / Д. В. Михеев // Ист. журн.: науч. исслед. – 2017. – № 6. – С. 112-120.
9.    Примова, Э. Н. Политико-правовые механизмы регулирования миграционных процессов в Европейском Союзе / Э. Н. Примова // Гражданин. Выборы. Власть. – 2018. – № 2. – С. 119-130.
10.    Татунц С. Миграционное цунами в Европе / С. Татунц, К. Берндт // Гос. служба. – 2016. – № 3 (101). – С. 81-84.
11.    Трофимова, О. Е. Миграционные процессы в Евроcоюзе: новые вызовы и риски / О. Е. Трофимова // Вестн. Ин-та экономики Рос. акад. наук. – 2017. – № 5. – С. 132-145.
12.    Царева, Е. Ю. Миграционная политика Европейского Союза / Царева Е. Ю. // Обозреватель – Observer. – 2014. – № 3 (290). – С. 40-48.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5597
Добрый день! Интересует тема КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАБАНДЫ Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
1.    Абрамов, А. М. Проблемные аспекты криминалистической характеристики контрабанды наркотических средств / А. М. Абрамов, Д. И. Шарапова // Вестн. Рос. таможен. акад. – 2016. – № 3. – С. 78-82.
2.    Бандурина, Я. Ю. Обстановка совершения контрабанды автотранспортных средств как элемент криминалистической характеристики / Я. Ю. Бандурина // Проблемы законности. – 2011. – № 116. – С. 238-245.
3.    Волынчик, О. А. Обстановка совершения преступления как элемент криминалистической характеристики контрабанды / О. А. Волынчик // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов н/Д, 2015. – С. 77-80.
4.    Гатцукова, Т. Ю. Особенности криминалистической характеристики таможенных преступлений / Т. Ю. Гатцукова, Я. А. Иочис // Молодежные научные чтения: наука, образование, бизнес : материалы заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. / под общ. науч. ред. В. К. Крутикова. – Калуга, 2017. – С. 185-189.
5.    Жук, И. О. К вопросу о криминалистической характеристике контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов на железнодорожном транспорте / И. О. Жук // Криминалистика: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. тр. / отв. ред. А. А. Шаевич. – Иркутск, 2016. – Вып. 7. – С. 73-84.
6.    Листиков Д. В. Криминалистическая характеристика контрабанды, совершенной при перемещении грузов морским транспортом / Д. В. Листиков // Журнал науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2011. – № 8 (62). – С. 39-41.
7.    Логинов, Е. А. Особенности криминалистической характеристики контрабанды наркотиков в современных условиях / Е. А. Логинов, О. Н. Садовников // Современ. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. : Экономика и право. – 2018.– № 6. – С. 139-143.
8.    Никонович, С. Л. К вопросу о криминалистической характеристике контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов – драгоценных металлов и драгоценных камней / С. Л. Никонович // Пробелы в рос. законодательстве. – 2013. – № 5. – С. 217-219.
9.    Панферов, Р. Г. Криминалистическая характеристика личности преступника при расследовании контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов / Р. Г. Панферов // Проблемы права. – 2014. – № 1 (44). – С. 113-116.
10.    Примак, А. А. Соотношение уголовно-правовой и криминалистической характеристик контрабанды / А. А. Примак // Актуальные проблемы борьбы с преступностью: вопросы теории и практики : материалы XХ Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. Н. Н. Цуканов. ; Сиб. юрид. ин-т МВД России. – Красноярск, 2017. – Ч. 2. – С. 118-121.
11.    Симаков, Д. К. Криминалистическая характеристика контрабанды / Д. К. Симаков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008.– № 60. – С. 248-252.
12.    Чистова, Л. Е. Время совершения контрабанды наркотических средств, как элемент криминалистической характеристики преступлений данного вида / Л. Е. Чистова // Тенденции и перспективы развития современного научного знания : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 133-137.
13.    Шурухнов, Н. Г. Процедуры перемещения международных почтовых отправлений и их влияние на криминалистическую характеристику контрабанды наркотиков, осуществляемой путем пересылки / Н. Г. Шурухнов // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы борьбы с преступностью : всерос. науч.-практ. конф. / Орлов. юрид. ин-т МВД России им. В. В. Лукьянова ; редкол.: А. В. Булыжкин [и др.]. – Орел, 2015. – С. 371-379.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5596
Здравствуйте! Помогите с подбором литературы по теме дипломно работы на тему "Библиотека- центр познавательно-творческой активности населения" за 2016-2021 г.г. Заранее благодарна! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Деткова, Т. Ю. Современные онлайн-сервисы как необходимый инструмент экспликации библиотечного медиапродукта // Научные коммуникации. Профессиональная этика : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Омск, 6-8 нояб. 2019 г. – Омск, 2019. – С. 46-53. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41493447 (дата обращения: 14.04.2021).
2.    Карпенко, Д. С. Квиз как форма интеллектуального досуга молодежи в библиотеке // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 1-2 (19). – С. 110-111. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44069837 (дата обращения: 14.04.2021).
3.    Козина, Ю. А. Интерактивные формы работы со студентами в Научной библиотеке ДВФУ // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий : материалы VII Регион. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию Тихоокеан. гос. ун-та, Хабаровск, 25-27 сент. 2018 г. – Хабаровск, 2018. – С. 119-124. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519235& (дата обращения: 14.04.2021).
4.    Колесникова, О. Н. Конкурсы как метод развития познавательной активности читателей // Школьная библиотека. – 2017. – № 11. – С. 63-65.
5.    Латкина, И. Как подготовить виртуальный квест, чтобы заинтересовать посетителей после карантина / И. Латкина, Н. Санина // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 10. – С. 92-96.
6.    Макеева, А. Н. Формы необычные – результат отличный // Наука и образование: новое время. – 2021. – № 1(23). – С. 49-53. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44896261 (дата обращения: 14.04.2021).
7.    Мартынова, Е. В. Развитие творческих способностей детей в библиотеке / Е. В. Мартынова, В. В. Сорокина, А. А. Щербинин // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 2. – С. 143-146. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-v-biblioteke (дата обращения: 13.04.2021).
8.    Охичева, Е. Б. Флешмобы и другие акции как инновационные формы библиотечной работы // Материалы XXIII Науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Нац. исследоват. Морд. гос. ун-та им. Н. П. Огарева, Саранск, 21-28 мая 2019 г. : в 3 ч. – Саранск, 2019. – Ч. 3 : Гуманитарные науки. – С. 91-95. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41289984 (дата обращения: 14.04.2021).
9.    Павличенко, И. А. Формирование научного мировоззрения молодежи на базе публичной библиотеки // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 2. – С. 52-59. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37282191 (дата обращения: 14.04.2021).
10.    Пахорукова, А. И. Библиотечно-информационные квесты: особенности и специфика / А. И. Пахорукова, Е. А. Потанина // Вестник культуры и искусств. – 2018. – № 1 (53). – С. 17-21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechno-informatsionnye-kvesty-osobennosti-i-spetsifika (дата обращения: 14.04.2021).
11.    Смирнова, А. М. «В среду. В шесть. В библиотеке...», или Как привлечь мужчин в библиотеку // Молодые в библиотечном деле. – 2019. – № 4. – С. 22–33.
12.    Софьина, М. Н. Квест в научной библиотеке вуза / М. Н. Софьина, Д. М. Хафизов // Университетская книга. – 2017. – № 4. – С. 46-49.
13.    Степанов, В. К. Библиотека и библиотекари в ближайшие двадцать лет, или В ожидании сингулярности // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 1. – С. 19-31 – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32297597 (дата обращения: 14.04.2021).
14.    Харитонова, С. В. Мастер-класс в структуре культурно-просветительской и образовательной деятельности библиотеки Самарского региона // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : материалы V Всерос. науч.-практ. конф., Самара, 29 марта 2017 г. / под ред. С. В. Соловьевой. – Самара, 2017. – С. 350-354. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30631515 (дата обращения: 14.04.2021).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5595
Формирование концепции библиотечного менеджмента в России Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина!

Предлагаем следующий список литературы по теме:

1.    Джерелиевская, И. К. Менеджмент: (история, теория, содержание) / И. К. Джерелиевская  // Научные и технические библиотеки. — 1992. — № 12. — С. 45—58.

2.    Клюев, В. К. Формирование общественных структур управления библиотечным делом Российской Федерации / В. К. Клюев. – М., 1992. – 39 с.

3.    Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении / К. А. Кузоро // Вестник ТГУ. Культурология и искусствоведение. – 2011. – №2. – С.70-80.

4.    Пашин, А. И. Управление библиотечным делом Российской Федерации: современная концепция /А. И. Пашин. — М., 1998. — 96 с.

5.    Столяров, Ю. Н. Вернемся к родным истокам или «детская болезнь» менеджмента в библиотековедении / Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. – 1998. – № 4. – С. 28–34.

6.    Суслова, И. М. Библиотечный менеджмент: полемика и реальность / И. М. Суслова, В. В. Кармовский // Научные и технические библиотеки. – 2003. – №11. – С. 5-18.

7.    Суслова, И. М. Десятилетие менеджмента и маркетинга в теории и практике библиотек: полемические размышления / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. — 1996. — № 7 — С. 3-14.

8.    Суслова, И. М. Процессный подход в библиотечном менеджменте: история и современность [Электронный ресурс] / И. М. Суслова // Международные библиотечно-информационные конференции «Библиотечное дело» : сайт / Московский государственный университет культуры и искусств, Кафедра библиотековедения. — М.,[?]. — URL: http://libconfs.narod.ru/2003/s7/suslova.htm (дата доступа: 22.11.2017).

9.    Суслова, И. М. Теоретико-методологические основы формирования различных типов менеджмента в современном библиотековедении [Электронный ресурс] / И. М. Суслова // Государственная публичная научно-техническая библиотека России : [сайт] / ГПНТБ России. — М., 1995-2017. — URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc73.HTML (дата доступа: 22.11.2017 г.)

10.    Суслова, И. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / И. М. Суслова. – М. : Профессия, 2009. – 600 с.

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5594
Особенности восприятия понятия «семья» детьми старшего дошкольного возраста Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Эльза. Предлагаем Вам ознакомиться с литературой по теме.

1. Баршина, Т. В. Семейная гостиная "Знакомство с генеалогическим древом" : (подготовительная к школе группа) / Баршина Т. В. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. — 2014 .— № 4 .— С. 52-55

2. Булгакова, С. Как преодолеть сопротивление воспитанию: советы родителям / С. Булгакова // Дошкольное воспитание. — 2013 .— № 7 .— С. 51-55

3. Гранкин  А. Ю.  Е. А. Аркин о семейном воспитании / А. Ю. Гранкин // Педагогика. — 2004. — № 6. — С. 80-84

4. Кучмаева О. В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О. В. Кучмаева // Социологические исследования. — 2010. — № 7. — С. 49-55

5. Лагутина, Н. Ф. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия детского сада и семьи: (из опыта разработки авторской программы) : [программа "Содружество: воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи и детского сада"] / Н. Ф. Лагутина // Современный детский сад. — 2013 .— № 1 .— С. 42-46

6. Максимова, И. В. Детский сад и семья / И. В. Максимова // Современный детский сад. — 2012 .— № 3 .— С. 71-73

7. Нешта, О. В. Я и мой папа в детском саду / О. В. Нешта, Новикова, О. А. // Современный детский сад. — 2011 .— № 2 .— С. 65-66

8. Уфимцева, Л. П. Сравнительное изучение родительских отношений к детям-дошкольникам от нормальных и патологических родов / Л. П. Уфимцева, Л. А. Сырвачева // Специальная психология. — 2009 .— № 2 (20) . — С. 42-50

9. Хоменко, И. Что знают дети о своей семье, своей и чужой культуре? : по материалам международного проекта / И. Хоменко // Дошкольное воспитание. — 2011 .— № 12 .— С. 107-110

10. Чадова, О. Семья и ДОУ: искусство взаимодействия / О. Чадова // Здоровье дошкольника. — 2013 .— № 3 .— С. 57-59

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5593
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для диплома по теме: Роль письменной монологической речи в формировании языковой компетенции младших школьников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1.    Башиева, С. К. Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С. К. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 40-48.

2.    Божович, Е.Д. Развитие языковой компетенции младших школьников: проблемы и подходы / Е.Д. Божович // Вопросы психологии. – 2010. – №1. – С. 33-44.

3.    Божович, Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. – М. : Изд-во НПО «МОДЭК», 2012. – 288 с.

4.    Дзугаева, З. А. Совершенствование письменной монологической речи младших школьников при обучении абзацу на уроках русского языка в начальной осетинской школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык в национальной школе) / З. А. Дзугаева. – Владикавказ, 2008. – 22 с.

5.    Ковригина, JI.B. К проблеме языковой компетенции как условия успешного освоения письменной речи / Л. В. Ковригина // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5. – С. 69-70.

6.    Линк, А.Я. Этимология и формирование языковой компетенции младшего школьника / Н.А. Линк // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №11. – С. 1-4.

7.    Ляудис, В. Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис, И. П. Негурэ. – М. : Междунар. пед. академия, 1994. – 148 с.

8.    Макеева, С. Г. Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях реализации образовательных стандартов / С. Г. Макеева, И. В. Шуткина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №5. – С. 55-59.

9.    Милешкина, В. Письменное творчество: о развитии письменной речи / В. Милешкина // Начальная школа. – 1995. – N48. – С.2-3.

10.    Уроки развития связной речи в начальной школе / сост. Г.С.Щеголева. – СПб. : Спец. лит, 1997. – 155с.

Успехов!

С уважением, Мария Алексеевна.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5592
Здравсвуйте! Нужен список литеартуры по теме "Государство и право Российской империи в период абсолютизма" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Инна!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Васильев, В. А. Формирование элементов гражданского общества в России (дооктябрьский период) / В. А. Васильев // Социально-гуманитарные знания. — 2012 .— № 4 .— С. 215-229

2.    Дитятин, И. И. Статьи по истории русского права / И. И. Дитятин .— СПб. : Издание О. Н. Поповой, 1895.— 631 с.

3.    Ключевский, В. О. Русская история. Кн. 3 : полн. курс лекций: В 3 кн / В.О. Ключевский.— М. : Мысль, 1995 .— 558 с.

4.    Медушевский, А. Н. Утверждение абсолютизма в России : сравнит. ист. Исслед / А.Н. Медушевский.— М. : Текст, 1994 .— 317 с.

5.    Миронов, Б. Н. Социальная история России периода империи (XVIII - начало XX в.): Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства : В 2 т. / Б. Н. Миронов. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2000.

6.    Ольминский М. С. Государство, бюрократия и абсолютизм в истории России / М. С. Ольминский .— СПб. : Жизнь и знание, 1910.— 175 с.

7.    Развитие русского права второй половины XVII-XVIII вв. /отв. ред. Е. А. Скрипилев .— М. : Наука, 1992 .— 307 с.

8.    Российское законодательство X-XX веков : в 9 т. / под ред. О. И. Чистякова .— М. : Юридическая литература. — Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма : законодательство о правовом статусе населения. Законодательство о государственном строе. Гражданское законодательство. Уголовное законодательство. Процессуальное законодательство / отв. ред. тома А. Г. Маньков .— 1986 .— 511 с.

9.    Российское законодательство X-XX веков : в 9 т. / под ред. О. И. Чистякова .— М. : Юридическая литература. — Т. 5: Законодательство периода расцвета абсолютизма : законодательство о правовом положении населения. Законодательство о государственном строе. Гражданское и уголовное законодательство / отв. ред. тома Е. И. Индова .— 1987 .— 527 с.

10.    Чернов, К. С. Абсолютизм в России / К. С. Чернов // Вопросы истории. — 2014 .— № 1 .— С. 128-136.

Всего хорошего!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5591
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме Применение игровых упражнений в технико-тактической подготовке волейболистов 14-15 лет. Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Света! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.  Белов, И. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов – нападающих второго темпа / И. В. Белов, Г. Р. Данилова // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. – Казань : Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2016. – С. 142-145.

2.  Булыкина, Л. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов: учебно-методическое пособие / Л. В. Булыкина, А. В. Суханов, Е. В. Фомин. – Москва : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 94 с.

3. Гамалий, В. Технико-тактическая подготовка квалифицированных спортсменов в командных игровых видах спорта с ограниченным игровым пространством (на материале волейбола) / В. Гамалий, О. Шленская // Наука в Олимпийском спорте. – 2016. – № 1. – С. 58-69.

4.  Клевцов, В. А. Технико-тактическая и психологическая подготовка волейболистов / В. А. Клевцов, Г. Я. Шипулин, Е. В. Воронин. – Белгород, 2014. – 270 с.

5.  Лазунина, И. В. Методика совершенствования тактической подготовки волейболисток 15-16 лет в учебно-тренировочном процессе / И. В. Лазунина // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5. – С. 164-165.

6.  Лукашевич, В. В. Анализ результативности применения игровых технологий для повышения физической подготовленности юных волейболисток / В. В. Лукашевич, Г. Р. Данилова // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 2015. – Казань, 2015. – С. 272-273.

7.  Мыльникова, Н. А. Анализ эффективности технико-тактических действий волейболисток / Н. А. Мыльникова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 550-550а.

8.  Родин, А. В. Методические аспекты организации тактической подготовки волейболистов / А. В. Родин // Здоровье для всех: материалы XI научно-практической конференции. 2015. – Пинск: Полесский государственный университет, 2015. – С. 313-317.

9.  Самохвалова, Л. А. Исследование путей повышения уровня игровых действий волейболистов в защите / Л. А. Самохвалова, Г. И. Магомедов, О. М. Гаджиев // Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2017. – Том 11, № 1. – С. 88-92.

10.  Шиков, В. Е. Различные виды подготовки в игровой деятельности волейболистов / В. Е. Шиков // Вузовская наука – региону: материалы XIV Всероссийской научной конференции. 2016. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2016. – С. 456-459.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5590
Добрый день. Мне нужен материал про наш Академгородок. Есть ли в вашей библиотеки такой материал? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Вика! Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме:

1.    Булгакова О. Я люблю тебя, Академгородок, или Великолепная пятерка / О. Булгакова // Наука в Сибири с. — 2012. — 14 июня (№ 23). — С. 8

2.    Зингер Г. В. Птицы садов и парков г. Томска / Г. В. Зингер // Томские экскурсии. — 2004. — Вып. 2. — С. 151-169

3.    Каминский П. Будет плыть над горой, словно памятник твой, сквозь века Академгородок. / П. Каминский // Наука в Сибири. — 2009. — 8 окт. — С. 3

4.    Огородникова Е. А. Особенности лесного покрова территории томского Академгородка / Е. А. Огородникова // Лесопользование, экология и охрана лесов : фундаментальные и прикладные аспекты : материалы Международной научно-практической конференции, Томск, 21-22 марта, 2005 г. / Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники . — Томск, 2005. — С. 109-110

5.    Основание городка Сосновца // Томские сказания / С. А. Заплавный. — Томск, 2007. — С. 94-96

6.    Сазонова Н. И. Томск во второй половине XX - начале XXI вв. / Н. И. Сазонова // Томск : история и современность : в помощь учителю : учебное пособие / Н. И. Сазонова. — Томск, 2012. — С. 185-224

7.    Сироткина Е. Е. Наш Академгородок : город Томск / Е. Е. Сироткина // "Первичка" - основа ветеранских организаций. — Томск, 2009. — С. 51-54

8.    Совченко Т. Страна Академия : стих. / Т. Совченко // Томск старинный и вечно молодой, или Четыре века на томской земле.— Томск, 2004. — С. 281 – 282

9.    Телегина Н. Академгородок : каким он уже никогда не будет / Н. Телегина // Персона Томск. — 2003. — № 11. — С. 44 – 47

10.    Уклейн Н. Цитадель науки : Академгородок : приглашение к путешествию / Н. Уклейн // День добрый. — 2006. — 30 июня. — С. 9

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5589
Добрый день. Скажите откуда взялось выражение "Не солоно хлебавши" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!

Предлагаем вам два варианта трактовки этого выражения.
Когда-то на Руси соль была очень дорогой. За столом солонка стояла около хозяина, и он сам сыпал гостям соль. Разумеется, больше этого лакомства доставалось тому, кого глава дома уважал и любил сильнее. А незнатные гости уходили восвояси, зачастую не получив от хозяина и щепотки соли, хлебая несоленые, а значит, и недостаточно вкусные щи. Поэтому «уйти не солоно хлебавши» — значит оставить проблему не решенной, не получив удовлетворения от человека, на чью помощь надеялся.
Источник: http://sueverija.narod.ru/Pogovorki/Pogovorki_020.htm

Не солоно хлебавши (уйти)
То есть не получив удовлетворения, ничего не добившись. Выражение это создалось еще в те времена, когда соль была дорогим и труднодобываемым продуктом: «хлебать с солью» считалось примерно таким же признаком состоятельности, благополучия, как «сладко есть». Случалось, что в богатом доме почетные гости «хлебали солоно», а разной мелкоте доставалась несоленая пища. Отсюда и возникла эта поговорка (сравни «Пуд соли съесть»).

Между прочим, недостаток соли в рационе простого народа был характерным явлением еще в прошлом веке. И. С. Тургенев в одном из «Стихотворений в прозе» («Щи») рассказывает о возмущении барыньки, которая пришла пособолезновать крестьянке, только что похоронившей единственного сына, и застала ту за едой. С лицом, застывшим от горя, крестьянка... ела щи. Барыня была удивлена, шокирована. «Как ты можешь есть в такую минуту?» - спросила она с презрением и услышала в ответ, что щам нельзя пропасть - «ведь они посоленые...».
Источник: http://www.otrezal.ru/catch-words/276.html

Удачи Вам!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5588
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Предлагаем следующий список литературы:
1.    Арсланбаева, В. Р. Компьютерные технологии в образовании [Электронный ресурс] // В. Р. Арсланбаева // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 1, № 65. – С. 386-389. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13028, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
2.    Артемьева, В. В. Организационно-педагогические условия использования компьютерных программ в обучении младших школьников / В. В. Артемьева // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 4. – С. 127-132.
3.    Зайцева, С. А. Образовательный процесс в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных технологий [Электронный ресурс] / С. А. Зайцева, О. Н. Коробова // Сибирский учитель. – 2017. – № 2 (111). – С. 129-132. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.sibuch.ru/node/2065, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
4.    Иванова, А. В. Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников : [апробация электронного образовательного ресурса «Информатика в начальной школе» в Республике Марий Эл] / А. В. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2014. – № 1 (81). – С. 100-104.
5.    Конанова, Т. А. Формирование информационной грамотности младших школьников при использовании компьютерных технологий в обучении / Т. А. Конанова // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. А. Герасимова [и др.] ; Арханг. индустр.-пед. колледж, Акад. соц. упр. – Архангельск, 2016. – Ч. 2. – С. 214-220.
6.    Назарова, О. В. Применение информационных технологий в обучении [Электронный ресурс] / О. В. Назарова // Состояние и перспективы развития ИТ-образования : сб. докл. и науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. В. Первова. – Чебоксары, 2018. – С. 423-425. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.iiorao.ru/iio/pages/konf_ob/archive_nauch_conferences/nauch_conf_2017/cheboksary_2017_2/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
7.    Перминова, Н. В. Использование компьютерных технологий в обучении как средства активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Перминова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Верос. заоч. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2015. – С. 85-90.
8.    Секретарёва, Н. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как условие повышения качества обучения / Н. Ф. Секретарёва // II Междунар. науч.-практ. мультиконф. по проблемам образования, преподавания и воспитания в контексте современности. – Чебоксары, 2016. – С. 70-73.
9.    Ходакова, Н. П. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования / Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина // Одаренный ребенок. – 2015. – № 4 (июль-авг.). – С. 30-42.
10.    Чехлова, А. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении младших школьников / А. Г. Чехлова // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2014. – Том. 2. – С. 50-54.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5587
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком на тему "Архивы литературы и искусства" Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:

1. Архангельская, Н. В. Разбирая архив Шереметевых: записки исследователя / Н. В. Архангельская // Московский журнал. История государства Российского. — 2013. — № 4 (268). — С. 72-78.

2. Автографы М. Ю. Лермонтова в Российском государственном архиве литературы и искусства / публ. подгот. Е. Ю. Филькина // Исторический архив. — 2014. — № 4. — С. 4-10.

3. Зверева, Я. В. Международная научная конференция "Фольклорный архив в свете современных научных методологий и новых технологий" / Я. В. Зверева // Русская литература. — 2010.— № 4. — С. 259-263.

4. Кизевальтер, Г. Житийный апокриф / Г. Кизевальтер // Диалог искусств. — 2011. — № 3. — С. 24-26.

5. К истории парижского архива З. Н. Гиппиус и Д. С. Мережковского. По материалам переписки В. А. Злобина с Б. И. Николаевским и М. С. Цейтлиной // Русская литература. — 2009. — № 2. — С. 207-223.

6. Папушин, А. В. Вся Россия в лицах и биографиях / А. В.Папушин  // Московский журнал. История государства Российского. — 2010. — № 9. — С. 12-21.

7. Прополянис, Г. Э. Архив А. М. Горького - между прошлым и настоящим : (к 70-летию со дня образования архива А. М. Горького) / Г. Э. Прополянис // Русская словесность. — 2007. — № 7. — С. 45-49.

8. Силина, В. Б. "Я, пишущий эти строки. " : об одном старинном издании из частного архива / В. Б. Силина // Московский журнал. История государства Российского. — 2009. — № 2/3. — С. 64-70.

9. Трофимов, И. Т. Поиски и находки в московских архивах / И. Т. Трофимов. — М. : Московский рабочий, 1982. — 206 с.

10. Чудакова, М. О. Рукопись и книга : рассказ об архивоведении, текстологии, хранилищах рукописей писателей / М. О. Чудакова. — М. : Просвещение, 1986. — 173 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5586
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,литературу и источники для курсовой работы по теме Развитие личностных качеств дошкольников в условиях разновозрастной группы Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Бехтерева Е. Технология формирования ответственности : старший дошкольный возраст / Е. Бехтерева // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 8 .— С. 36-45

2. Истоки : базисная программа развития ребенка-дошкольника / Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца ; [Т. И. Алиева, Т. В. Антонова, Е. П. Арнаутова и др.] ; [науч. ред. Л. А. Парамонова; отв. ред. Л. Е. Курнешова] .— [2-е изд., испр. и доп.] .— М. : Карапуз, 2001 .— 303 с.

3. Козлова С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособ. для студентов дошкольных отделений и факультетов средних педагогических учебных заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова .— 2-е изд., перераб. и доп. — М : Academia, 2000 .— 414 с.

4. Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 3 .— С. 86-93

5. Лазуренко С. Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения / С. Лазуренко // Дошкольное воспитание. — 2011 .— № 10 .— С. 78-84

6. Монтессори / cост. и авт. предисл. М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов .— М. : Издательский дом Шалвы Амонашвили : Московский городской педагогический университет, [1999] .— 218 с.

7. Обухова С. Становление эстетически развитой личности средствами регионального искусства / С. Обухова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 6 .— С. 75-77

8. Погодина С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 9 .— С. 74-80

9. Психология дошкольника : хрестоматия : учеб. пособ. для студентов средних пед. учеб. заведений / сост. Г. А. Урунтаева .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Academia, 2000 .— 407 с.

10. Шебеко В. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 3 .— С. 21-27

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5585
Добрый день, вы мне уже помогали, спасибо большое. Я бы хотела сузить тему. Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы, по теме социальная адаптация студентов к обучению в вузе Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Юлия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Воеводина, Е. В. Социальный портрет людей с ограниченными возможностями здоровья в студенческой среде как фактор социальной адаптации к условиям вуза / Е. В. Воеводина, Е. Е. Горина // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 373 (август). — С. 60-65.

2. Глухова, Е. С. Психологическое сопровождение учебной и социальной адаптации студентов младших курсов / Е. С. Глухова // Профориентация и психологическая поддержка : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 27 - 28 cентября 2007 г. / Томский областной центр профориентации молодежи и психической поддержки населения. — Томск, 2007. — С. 126-131.

3. Глухова, Е. С. Социально-психологическое исследование проблем социальной адаптации студентов первого курса / Е. С. Глухова, И. В. Краковецкая // Вестник Томского государственного университета. — 2012. — № 359 (июнь). — С. 149-153.

4. Гончаров, В. И. Физическое воспитание в классическом университете как педагогическое условие социальной адаптации и профессиональной подготовки молодёжи / В. И. Гончаров. — Томский государственный университет. — 2003. — 162 с.

5. Зиновьева, В. И. Сопровождение студентов с ограниченными возможностями в вузах Германии (университет Гумбольдта) / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История. — 2011. — № 3 (15). — С. 185-187.

6. Перетягина, Н. Н. Дневник первокурсника как средство адаптации и здоровьесбережения студентов в вузе / Н. Н. Перетягина, Д. В. Попова // Психология обучения. — 2012. — № 1. — С. 107-113.

7. Поваляев, П. В. Общение студентов из Китая и стран Африки с российскими студентами на первом году обучения в ТГУ как их социальная адаптация в образовательной среде / П. В. Поваляев // Образование в этнополикультурной среде: состояние, проблемы, перспективы : материалы VI Международного молодежного научно-культурного форума, 21 -23 марта 2016 года / Админ. Том. обл. и г. Томска [под науч. ред. Л. В. Ахметовой]. — Томск, 2016. — С. 241-243.

8. Саблина, С. Г. Множественность векторов социальной интеграции: российские студенты во Франции / С. Г. Саблина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. — 2012. — № 1(17). — С. 71-84.

9. Сопровождение социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе / [М. В. Берсенев и др.] ; под ред. Н. А. Грика. — Томск : Издательство Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2011. — 234 с.

10. Тарасова, С. М. Личностные особенности студентов как фактор успешной социальной адаптации к будущей профессиональной деятельности / С. М. Тарасова // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 114-121.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5584
Помогите подобрать список литературы для курсовой работы по теме : Индивидуальный подход к детям с ОВЗ в условиях реабилитационного центра Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Оля! Предлагаем следующий список литературы по теме:

1. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психологические основы : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350500 "Социальная работа"] / Л. И. Акатов .— М. : ВЛАДОС, 2004 .— 363, [2] с.

2. Буторина О. Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Буторина // Воспитание школьников .— 2010 .— № 7 .— С. 40-44

3. Кицул Н. С. Реабилитационный центр - школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития: (опыт работы в малом городе) / Н. С. Кицул // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития .— 2012 .— № 7 .— С. 33-39

4. Левина О. Ю. Механизм создания многоступенчатой модели реабилитационной помощи особым детям / О. Ю. Левина, Т. П. Лагутенкова // Социальная работа. — 2014 .— № 9 .— С. 21-24

5. Морозов В. В. Антология реабилитационно-педагогического опыта : [учеб. пособие для пед. вузов и колледжей] / В. В. Морозов .— Королев ; М. : Парадигма : Академический проект, 2005 .— 270 с.

6. Непша С. Е.. Служение людям и добру / Непша С. Е. // Социальная работа .? 2014 .— № 9 .— С. 40-43

7. Новые пути решения проблем детской инвалидности средствами культуры и искусства : методическое пособие / М-во труда и соц. развития РФ, М-во культуры РФ ; [сост. И. А. Чаброва] .— М. : [б. и.], 2001 .— 212 с.

8. Преемственность - ведущий принцип реабилитационного центра "Добрыня" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития .— 2012 .— № 7 .— С. 9-16

9. Психические нарушения в детско-подростковом возрасте (клинико-терапевтические и социально-реабилитационные аспекты) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Рос. акад. мед. наук, Сиб. отд-ние, НИИ психич. здоровья, Обл. клинич. психиатрич. больница ; под ред. В. Я. Семке .— Томск : РАСКО, 2004 .— 218 с.

10. Савина Л. Ю. Особенности социализации и адаптации лиц с ограниченными возможностями в процессе реабилитационных воздействий / Л. Ю. Савина // Коррекционная педагогика. — 2010 .— № 5 (41) .— С. 43-47

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5583
Добрый день! Необходима литература по теме "Инновации в музыке". Помогите, пожалуйста. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, поисковая система Google Академия, открытые ресурсы интернета).
1    Бохорова, А. С. Использование компьютерных технологий на уроках музыки и факультативных занятиях музыкальной направленности // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов / редкол.: И.М. Прищепа [и др.]. – Витебск, 2019. – С. 305-308. – URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/20610/1/305-308.pdf (дата обращения: 15.12.2020).
2    Горбунова, И. Б. Музыкальный компьютер: моделирование процесса музыкального творчества // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 145-149. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-kompyuter-modelirovanie-protsessa-muzykalnogo-tvorchestva (дата обращения: 15.12.2020).
3    Горбунова, И. Б. Компьютерные науки и музыкально-компьютерные технологии в системе современного музыкального образования: музыкальное программирование / И. Б. Горбунова, А. И. Ходанович // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (60). – С. 118-121. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-nauki-i-muzykalno-kompyuternye-tehnologii-v-sisteme-sovremennogo-muzykalnogo-obrazovaniya-muzykalnoe-programmirovanie (дата обращения: 15.12.2020).
4    Дегтярева, Н. И. Музыка в глобальном супермаркете культуры: спешить ли за покупками? // Opera musicologica. – 2020. – № 3. – С. 124-131. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-v-globalnom-supermarkete-kultury-speshit-li-za-pokupkami (дата обращения: 15.12.2020).
5    Евсюкова, Ю. А. Экологическая музыка как новое стилевое направление в современной музыке // Южно-Российский музыкальный альманах. – 2017. – № 4. – С. 72-77. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskaya-muzyka-kak-novoe-stilevoe-napravlenie-v-sovremennoy-muzyke (дата обращения: 15.12.2020).
6    Лаврова, С. В. Автор в новой музыке «эпохи технической воспроизводимости» // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – № 2 (43). – С. 174-180. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-v-novoy-muzyke-epohi-tehnicheskoy-vosproizvodimosti (дата обращения: 15.12.2020).
7    Лаврова, С. В. Акустическая фотография и «loop»-эстетика. Наследие принципов экспериментального кино в новой музыке // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – № 3 (44). – С. 218-227. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/akusticheskaya-fotografiya-i-loop-estetika-nasledie-printsipov-eksperimentalnogo-kino-v-novoy-muzyke (дата обращения: 15.12.2020).
8    Лопата, Т. В. Музыкальные новшества России // Музыка в синтезе искусств и науки: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. и Первого Междунар. конкурса этнокультур. пед. проектов «Наше наследие» (в рамках V Моск. Междунар. фестиваля искусств «Звуки Дутара») / под науч. ред. Т. И. Баклановой. – Воронеж, 2019. – С. 77-80. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41418502 (дата обращения: 15.12.2020).
9    Ротенберг, Н. Музыка публичных пространств: звучащие арт-объекты в урбанистическом дизайне // Манускрипт. – 2018. – №12-1 (98). – С. 168-173. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-publichnyh-prostranstv-zvuchaschie-art-obekty-v-urbanisticheskom-dizayne (дата обращения: 15.12.2020).
10    Серогодская, Е. М. Саунд-арт как объект экспонирования // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 2 (12). – С. 73-75. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42670617& (дата обращения: 15.12.2020).
11    Трофимова, К. В. Современные информационные цифровые технологии на уроках инструментального класса // Художественные традиции Сибири : материалы междунар. науч. конф.. – Красноярск, 2019. – С. 356-358. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38551711 (дата обращения: 15.12.2020).
12    Черемицин, Н. С. Проектирование приложения музыкального справочника // Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» : сб. работ победителей и призеров. – Москва, 2020. – С. 602-603. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43097593 (дата обращения: 15.12.2020).
13    Чинаев, В. П. В сторону «Новой целостности»: интертекстуальность – поставангард – постмодернизм в музыкальном искусстве второй половины ХХ – начала XXI века // Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение. – 2014. – № 1. – С. 30-54. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-storonu-novoy-tselostnosti-intertekstualnost-postavangard-postmodernizm-v-muzykalnom-iskusstve-vtoroy-poloviny-hh-nachala-xxi-veka (дата обращения: 15.12.2020).
14    Шутко, Д. В. «Live-electronic» – расширение возможностей музыкального инструментария // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2017. – № 1 (48). – С. 139-145. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/live-electronic-rasshirenie-vozmozhnostey-muzykalnogo-instrumentariya (дата обращения: 15.12.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5582
Здравствуйте! Тема моего выступления на семинаре по русской литературе "Символизм как литературное направление. Поколение русских символистов". Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

1.    Амелина, Н. В. Символизм как литературно-художественное направление / Н. В. Амелина // Русская словесность. — 2009. — N 5. — С. 37-41.

2.    Белый, А. Символизм как миропонимание / А. Белый ; [Авт. вступ. ст. и примеч. Л. Сугай]. — М. : Республика, 1994. — 528 с.

3.    Валентинов, Н. В. Два года с символистами / Н. Валентинов (Н. Вольский) ; [Предисл. и примеч. Г. Струве]. — М. : XXI век - Согласие, 2000. — 382 c.

4.    Гужиева, Н. В. "Русские символисты" - литературно-книжный манифест модернизма / Н. В. Гужиева // Русская литература. — 2000. — N2. — С. 64-80.

5.    Игошева, Т. В. Символизм и постсимволизм : диалог эстетических систем / Т. В. Игошева // Русская литература. — 2012. — № 1. — С. 235-237.

6.    Колобаева, Л. А. Русский символизм / Л. А. Колобаева. — М : Издательство Московского университета, 2001. — 294 с.

7.    Медкова, Е. Стилевые течения XIX века. Символизм, постимпрессионизм, модерн : единство видов искусства / Е. Медкова // Искусство - Первое сентября. — 2013. — № 2. — С. 32-43.

8.    Пайман, А. История русского символизма : [Авториз. пер.; Пер. с англ.] / А. Пайман. — М. : Республика, 2000. — 414 с.

9.    Стефанова, С. Ю. Литературные направления: акмеизм, символизм / С. Ю. Стефанова // Открытая школа. — 2011. — N 5. — С. 26-29.

10.    Ханзен-Леве, А. Русский символизм: Система поэтических мотивов. Ранний символизм / А. Ханзен-Леве; [Пер. с нем. С. Бромерло и др.; Науч. ред. А. В. Лавров]. — СПб : Академический проект, 1999. — 507 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 361 - 380 из 1823
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих