Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #5593
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для диплома по теме: Роль письменной монологической речи в формировании языковой компетенции младших школьников Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1.    Башиева, С. К. Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С. К. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 40-48.

2.    Божович, Е.Д. Развитие языковой компетенции младших школьников: проблемы и подходы / Е.Д. Божович // Вопросы психологии. – 2010. – №1. – С. 33-44.

3.    Божович, Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. – М. : Изд-во НПО «МОДЭК», 2012. – 288 с.

4.    Дзугаева, З. А. Совершенствование письменной монологической речи младших школьников при обучении абзацу на уроках русского языка в начальной осетинской школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык в национальной школе) / З. А. Дзугаева. – Владикавказ, 2008. – 22 с.

5.    Ковригина, JI.B. К проблеме языковой компетенции как условия успешного освоения письменной речи / Л. В. Ковригина // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5. – С. 69-70.

6.    Линк, А.Я. Этимология и формирование языковой компетенции младшего школьника / Н.А. Линк // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №11. – С. 1-4.

7.    Ляудис, В. Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис, И. П. Негурэ. – М. : Междунар. пед. академия, 1994. – 148 с.

8.    Макеева, С. Г. Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях реализации образовательных стандартов / С. Г. Макеева, И. В. Шуткина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №5. – С. 55-59.

9.    Милешкина, В. Письменное творчество: о развитии письменной речи / В. Милешкина // Начальная школа. – 1995. – N48. – С.2-3.

10.    Уроки развития связной речи в начальной школе / сост. Г.С.Щеголева. – СПб. : Спец. лит, 1997. – 155с.

Успехов!

С уважением, Мария Алексеевна.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5592
Здравсвуйте! Нужен список литеартуры по теме "Государство и право Российской империи в период абсолютизма" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Инна!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Васильев, В. А. Формирование элементов гражданского общества в России (дооктябрьский период) / В. А. Васильев // Социально-гуманитарные знания. — 2012 .— № 4 .— С. 215-229

2.    Дитятин, И. И. Статьи по истории русского права / И. И. Дитятин .— СПб. : Издание О. Н. Поповой, 1895.— 631 с.

3.    Ключевский, В. О. Русская история. Кн. 3 : полн. курс лекций: В 3 кн / В.О. Ключевский.— М. : Мысль, 1995 .— 558 с.

4.    Медушевский, А. Н. Утверждение абсолютизма в России : сравнит. ист. Исслед / А.Н. Медушевский.— М. : Текст, 1994 .— 317 с.

5.    Миронов, Б. Н. Социальная история России периода империи (XVIII - начало XX в.): Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства : В 2 т. / Б. Н. Миронов. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2000.

6.    Ольминский М. С. Государство, бюрократия и абсолютизм в истории России / М. С. Ольминский .— СПб. : Жизнь и знание, 1910.— 175 с.

7.    Развитие русского права второй половины XVII-XVIII вв. /отв. ред. Е. А. Скрипилев .— М. : Наука, 1992 .— 307 с.

8.    Российское законодательство X-XX веков : в 9 т. / под ред. О. И. Чистякова .— М. : Юридическая литература. — Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма : законодательство о правовом статусе населения. Законодательство о государственном строе. Гражданское законодательство. Уголовное законодательство. Процессуальное законодательство / отв. ред. тома А. Г. Маньков .— 1986 .— 511 с.

9.    Российское законодательство X-XX веков : в 9 т. / под ред. О. И. Чистякова .— М. : Юридическая литература. — Т. 5: Законодательство периода расцвета абсолютизма : законодательство о правовом положении населения. Законодательство о государственном строе. Гражданское и уголовное законодательство / отв. ред. тома Е. И. Индова .— 1987 .— 527 с.

10.    Чернов, К. С. Абсолютизм в России / К. С. Чернов // Вопросы истории. — 2014 .— № 1 .— С. 128-136.

Всего хорошего!

Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5591
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме Применение игровых упражнений в технико-тактической подготовке волейболистов 14-15 лет. Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Света! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.  Белов, И. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов – нападающих второго темпа / И. В. Белов, Г. Р. Данилова // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. – Казань : Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2016. – С. 142-145.

2.  Булыкина, Л. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов: учебно-методическое пособие / Л. В. Булыкина, А. В. Суханов, Е. В. Фомин. – Москва : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 94 с.

3. Гамалий, В. Технико-тактическая подготовка квалифицированных спортсменов в командных игровых видах спорта с ограниченным игровым пространством (на материале волейбола) / В. Гамалий, О. Шленская // Наука в Олимпийском спорте. – 2016. – № 1. – С. 58-69.

4.  Клевцов, В. А. Технико-тактическая и психологическая подготовка волейболистов / В. А. Клевцов, Г. Я. Шипулин, Е. В. Воронин. – Белгород, 2014. – 270 с.

5.  Лазунина, И. В. Методика совершенствования тактической подготовки волейболисток 15-16 лет в учебно-тренировочном процессе / И. В. Лазунина // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 5. – С. 164-165.

6.  Лукашевич, В. В. Анализ результативности применения игровых технологий для повышения физической подготовленности юных волейболисток / В. В. Лукашевич, Г. Р. Данилова // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 2015. – Казань, 2015. – С. 272-273.

7.  Мыльникова, Н. А. Анализ эффективности технико-тактических действий волейболисток / Н. А. Мыльникова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 550-550а.

8.  Родин, А. В. Методические аспекты организации тактической подготовки волейболистов / А. В. Родин // Здоровье для всех: материалы XI научно-практической конференции. 2015. – Пинск: Полесский государственный университет, 2015. – С. 313-317.

9.  Самохвалова, Л. А. Исследование путей повышения уровня игровых действий волейболистов в защите / Л. А. Самохвалова, Г. И. Магомедов, О. М. Гаджиев // Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2017. – Том 11, № 1. – С. 88-92.

10.  Шиков, В. Е. Различные виды подготовки в игровой деятельности волейболистов / В. Е. Шиков // Вузовская наука – региону: материалы XIV Всероссийской научной конференции. 2016. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2016. – С. 456-459.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5590
Добрый день. Мне нужен материал про наш Академгородок. Есть ли в вашей библиотеки такой материал? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Вика! Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме:

1.    Булгакова О. Я люблю тебя, Академгородок, или Великолепная пятерка / О. Булгакова // Наука в Сибири с. — 2012. — 14 июня (№ 23). — С. 8

2.    Зингер Г. В. Птицы садов и парков г. Томска / Г. В. Зингер // Томские экскурсии. — 2004. — Вып. 2. — С. 151-169

3.    Каминский П. Будет плыть над горой, словно памятник твой, сквозь века Академгородок. / П. Каминский // Наука в Сибири. — 2009. — 8 окт. — С. 3

4.    Огородникова Е. А. Особенности лесного покрова территории томского Академгородка / Е. А. Огородникова // Лесопользование, экология и охрана лесов : фундаментальные и прикладные аспекты : материалы Международной научно-практической конференции, Томск, 21-22 марта, 2005 г. / Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники . — Томск, 2005. — С. 109-110

5.    Основание городка Сосновца // Томские сказания / С. А. Заплавный. — Томск, 2007. — С. 94-96

6.    Сазонова Н. И. Томск во второй половине XX - начале XXI вв. / Н. И. Сазонова // Томск : история и современность : в помощь учителю : учебное пособие / Н. И. Сазонова. — Томск, 2012. — С. 185-224

7.    Сироткина Е. Е. Наш Академгородок : город Томск / Е. Е. Сироткина // "Первичка" - основа ветеранских организаций. — Томск, 2009. — С. 51-54

8.    Совченко Т. Страна Академия : стих. / Т. Совченко // Томск старинный и вечно молодой, или Четыре века на томской земле.— Томск, 2004. — С. 281 – 282

9.    Телегина Н. Академгородок : каким он уже никогда не будет / Н. Телегина // Персона Томск. — 2003. — № 11. — С. 44 – 47

10.    Уклейн Н. Цитадель науки : Академгородок : приглашение к путешествию / Н. Уклейн // День добрый. — 2006. — 30 июня. — С. 9

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5589
Добрый день. Скажите откуда взялось выражение "Не солоно хлебавши" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!

Предлагаем вам два варианта трактовки этого выражения.
Когда-то на Руси соль была очень дорогой. За столом солонка стояла около хозяина, и он сам сыпал гостям соль. Разумеется, больше этого лакомства доставалось тому, кого глава дома уважал и любил сильнее. А незнатные гости уходили восвояси, зачастую не получив от хозяина и щепотки соли, хлебая несоленые, а значит, и недостаточно вкусные щи. Поэтому «уйти не солоно хлебавши» — значит оставить проблему не решенной, не получив удовлетворения от человека, на чью помощь надеялся.
Источник: http://sueverija.narod.ru/Pogovorki/Pogovorki_020.htm

Не солоно хлебавши (уйти)
То есть не получив удовлетворения, ничего не добившись. Выражение это создалось еще в те времена, когда соль была дорогим и труднодобываемым продуктом: «хлебать с солью» считалось примерно таким же признаком состоятельности, благополучия, как «сладко есть». Случалось, что в богатом доме почетные гости «хлебали солоно», а разной мелкоте доставалась несоленая пища. Отсюда и возникла эта поговорка (сравни «Пуд соли съесть»).

Между прочим, недостаток соли в рационе простого народа был характерным явлением еще в прошлом веке. И. С. Тургенев в одном из «Стихотворений в прозе» («Щи») рассказывает о возмущении барыньки, которая пришла пособолезновать крестьянке, только что похоронившей единственного сына, и застала ту за едой. С лицом, застывшим от горя, крестьянка... ела щи. Барыня была удивлена, шокирована. «Как ты можешь есть в такую минуту?» - спросила она с презрением и услышала в ответ, что щам нельзя пропасть - «ведь они посоленые...».
Источник: http://www.otrezal.ru/catch-words/276.html

Удачи Вам!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5588
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Галина! Предлагаем следующий список литературы:
1.    Арсланбаева, В. Р. Компьютерные технологии в образовании [Электронный ресурс] // В. Р. Арсланбаева // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 1, № 65. – С. 386-389. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/13028, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
2.    Артемьева, В. В. Организационно-педагогические условия использования компьютерных программ в обучении младших школьников / В. В. Артемьева // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 4. – С. 127-132.
3.    Зайцева, С. А. Образовательный процесс в начальной школе с применением электронного обучения и дистанционных технологий [Электронный ресурс] / С. А. Зайцева, О. Н. Коробова // Сибирский учитель. – 2017. – № 2 (111). – С. 129-132. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.sibuch.ru/node/2065, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
4.    Иванова, А. В. Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников : [апробация электронного образовательного ресурса «Информатика в начальной школе» в Республике Марий Эл] / А. В. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2014. – № 1 (81). – С. 100-104.
5.    Конанова, Т. А. Формирование информационной грамотности младших школьников при использовании компьютерных технологий в обучении / Т. А. Конанова // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. А. Герасимова [и др.] ; Арханг. индустр.-пед. колледж, Акад. соц. упр. – Архангельск, 2016. – Ч. 2. – С. 214-220.
6.    Назарова, О. В. Применение информационных технологий в обучении [Электронный ресурс] / О. В. Назарова // Состояние и перспективы развития ИТ-образования : сб. докл. и науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. В. Первова. – Чебоксары, 2018. – С. 423-425. – Электрон. версия печ. публ. – Режим доступа: http://www.iiorao.ru/iio/pages/konf_ob/archive_nauch_conferences/nauch_conf_2017/cheboksary_2017_2/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
7.    Перминова, Н. В. Использование компьютерных технологий в обучении как средства активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Перминова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Верос. заоч. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2015. – С. 85-90.
8.    Секретарёва, Н. Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как условие повышения качества обучения / Н. Ф. Секретарёва // II Междунар. науч.-практ. мультиконф. по проблемам образования, преподавания и воспитания в контексте современности. – Чебоксары, 2016. – С. 70-73.
9.    Ходакова, Н. П. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования / Н. П. Ходакова, О. Н. Зенкина // Одаренный ребенок. – 2015. – № 4 (июль-авг.). – С. 30-42.
10.    Чехлова, А. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении младших школьников / А. Г. Чехлова // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2014. – Том. 2. – С. 50-54.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5587
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком на тему "Архивы литературы и искусства" Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Алина. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:

1. Архангельская, Н. В. Разбирая архив Шереметевых: записки исследователя / Н. В. Архангельская // Московский журнал. История государства Российского. — 2013. — № 4 (268). — С. 72-78.

2. Автографы М. Ю. Лермонтова в Российском государственном архиве литературы и искусства / публ. подгот. Е. Ю. Филькина // Исторический архив. — 2014. — № 4. — С. 4-10.

3. Зверева, Я. В. Международная научная конференция "Фольклорный архив в свете современных научных методологий и новых технологий" / Я. В. Зверева // Русская литература. — 2010.— № 4. — С. 259-263.

4. Кизевальтер, Г. Житийный апокриф / Г. Кизевальтер // Диалог искусств. — 2011. — № 3. — С. 24-26.

5. К истории парижского архива З. Н. Гиппиус и Д. С. Мережковского. По материалам переписки В. А. Злобина с Б. И. Николаевским и М. С. Цейтлиной // Русская литература. — 2009. — № 2. — С. 207-223.

6. Папушин, А. В. Вся Россия в лицах и биографиях / А. В.Папушин  // Московский журнал. История государства Российского. — 2010. — № 9. — С. 12-21.

7. Прополянис, Г. Э. Архив А. М. Горького - между прошлым и настоящим : (к 70-летию со дня образования архива А. М. Горького) / Г. Э. Прополянис // Русская словесность. — 2007. — № 7. — С. 45-49.

8. Силина, В. Б. "Я, пишущий эти строки. " : об одном старинном издании из частного архива / В. Б. Силина // Московский журнал. История государства Российского. — 2009. — № 2/3. — С. 64-70.

9. Трофимов, И. Т. Поиски и находки в московских архивах / И. Т. Трофимов. — М. : Московский рабочий, 1982. — 206 с.

10. Чудакова, М. О. Рукопись и книга : рассказ об архивоведении, текстологии, хранилищах рукописей писателей / М. О. Чудакова. — М. : Просвещение, 1986. — 173 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5586
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,литературу и источники для курсовой работы по теме Развитие личностных качеств дошкольников в условиях разновозрастной группы Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Бехтерева Е. Технология формирования ответственности : старший дошкольный возраст / Е. Бехтерева // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 8 .— С. 36-45

2. Истоки : базисная программа развития ребенка-дошкольника / Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца ; [Т. И. Алиева, Т. В. Антонова, Е. П. Арнаутова и др.] ; [науч. ред. Л. А. Парамонова; отв. ред. Л. Е. Курнешова] .— [2-е изд., испр. и доп.] .— М. : Карапуз, 2001 .— 303 с.

3. Козлова С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособ. для студентов дошкольных отделений и факультетов средних педагогических учебных заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова .— 2-е изд., перераб. и доп. — М : Academia, 2000 .— 414 с.

4. Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 3 .— С. 86-93

5. Лазуренко С. Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения / С. Лазуренко // Дошкольное воспитание. — 2011 .— № 10 .— С. 78-84

6. Монтессори / cост. и авт. предисл. М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов .— М. : Издательский дом Шалвы Амонашвили : Московский городской педагогический университет, [1999] .— 218 с.

7. Обухова С. Становление эстетически развитой личности средствами регионального искусства / С. Обухова // Дошкольное воспитание. — 2010 .— № 6 .— С. 75-77

8. Погодина С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 9 .— С. 74-80

9. Психология дошкольника : хрестоматия : учеб. пособ. для студентов средних пед. учеб. заведений / сост. Г. А. Урунтаева .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Academia, 2000 .— 407 с.

10. Шебеко В. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. — 2009 .— № 3 .— С. 21-27

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5585
Добрый день, вы мне уже помогали, спасибо большое. Я бы хотела сузить тему. Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы, по теме социальная адаптация студентов к обучению в вузе Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Юлия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Воеводина, Е. В. Социальный портрет людей с ограниченными возможностями здоровья в студенческой среде как фактор социальной адаптации к условиям вуза / Е. В. Воеводина, Е. Е. Горина // Вестник Томского государственного университета. — 2013. — № 373 (август). — С. 60-65.

2. Глухова, Е. С. Психологическое сопровождение учебной и социальной адаптации студентов младших курсов / Е. С. Глухова // Профориентация и психологическая поддержка : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 27 - 28 cентября 2007 г. / Томский областной центр профориентации молодежи и психической поддержки населения. — Томск, 2007. — С. 126-131.

3. Глухова, Е. С. Социально-психологическое исследование проблем социальной адаптации студентов первого курса / Е. С. Глухова, И. В. Краковецкая // Вестник Томского государственного университета. — 2012. — № 359 (июнь). — С. 149-153.

4. Гончаров, В. И. Физическое воспитание в классическом университете как педагогическое условие социальной адаптации и профессиональной подготовки молодёжи / В. И. Гончаров. — Томский государственный университет. — 2003. — 162 с.

5. Зиновьева, В. И. Сопровождение студентов с ограниченными возможностями в вузах Германии (университет Гумбольдта) / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История. — 2011. — № 3 (15). — С. 185-187.

6. Перетягина, Н. Н. Дневник первокурсника как средство адаптации и здоровьесбережения студентов в вузе / Н. Н. Перетягина, Д. В. Попова // Психология обучения. — 2012. — № 1. — С. 107-113.

7. Поваляев, П. В. Общение студентов из Китая и стран Африки с российскими студентами на первом году обучения в ТГУ как их социальная адаптация в образовательной среде / П. В. Поваляев // Образование в этнополикультурной среде: состояние, проблемы, перспективы : материалы VI Международного молодежного научно-культурного форума, 21 -23 марта 2016 года / Админ. Том. обл. и г. Томска [под науч. ред. Л. В. Ахметовой]. — Томск, 2016. — С. 241-243.

8. Саблина, С. Г. Множественность векторов социальной интеграции: российские студенты во Франции / С. Г. Саблина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. — 2012. — № 1(17). — С. 71-84.

9. Сопровождение социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе / [М. В. Берсенев и др.] ; под ред. Н. А. Грика. — Томск : Издательство Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2011. — 234 с.

10. Тарасова, С. М. Личностные особенности студентов как фактор успешной социальной адаптации к будущей профессиональной деятельности / С. М. Тарасова // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 114-121.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5584
Помогите подобрать список литературы для курсовой работы по теме : Индивидуальный подход к детям с ОВЗ в условиях реабилитационного центра Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Оля! Предлагаем следующий список литературы по теме:

1. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психологические основы : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350500 "Социальная работа"] / Л. И. Акатов .— М. : ВЛАДОС, 2004 .— 363, [2] с.

2. Буторина О. Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Буторина // Воспитание школьников .— 2010 .— № 7 .— С. 40-44

3. Кицул Н. С. Реабилитационный центр - школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития: (опыт работы в малом городе) / Н. С. Кицул // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития .— 2012 .— № 7 .— С. 33-39

4. Левина О. Ю. Механизм создания многоступенчатой модели реабилитационной помощи особым детям / О. Ю. Левина, Т. П. Лагутенкова // Социальная работа. — 2014 .— № 9 .— С. 21-24

5. Морозов В. В. Антология реабилитационно-педагогического опыта : [учеб. пособие для пед. вузов и колледжей] / В. В. Морозов .— Королев ; М. : Парадигма : Академический проект, 2005 .— 270 с.

6. Непша С. Е.. Служение людям и добру / Непша С. Е. // Социальная работа .? 2014 .— № 9 .— С. 40-43

7. Новые пути решения проблем детской инвалидности средствами культуры и искусства : методическое пособие / М-во труда и соц. развития РФ, М-во культуры РФ ; [сост. И. А. Чаброва] .— М. : [б. и.], 2001 .— 212 с.

8. Преемственность - ведущий принцип реабилитационного центра "Добрыня" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития .— 2012 .— № 7 .— С. 9-16

9. Психические нарушения в детско-подростковом возрасте (клинико-терапевтические и социально-реабилитационные аспекты) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Рос. акад. мед. наук, Сиб. отд-ние, НИИ психич. здоровья, Обл. клинич. психиатрич. больница ; под ред. В. Я. Семке .— Томск : РАСКО, 2004 .— 218 с.

10. Савина Л. Ю. Особенности социализации и адаптации лиц с ограниченными возможностями в процессе реабилитационных воздействий / Л. Ю. Савина // Коррекционная педагогика. — 2010 .— № 5 (41) .— С. 43-47

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5583
Добрый день! Необходима литература по теме "Инновации в музыке". Помогите, пожалуйста. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, поисковая система Google Академия, открытые ресурсы интернета).
1    Бохорова, А. С. Использование компьютерных технологий на уроках музыки и факультативных занятиях музыкальной направленности // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов / редкол.: И.М. Прищепа [и др.]. – Витебск, 2019. – С. 305-308. – URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/20610/1/305-308.pdf (дата обращения: 15.12.2020).
2    Горбунова, И. Б. Музыкальный компьютер: моделирование процесса музыкального творчества // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 145-149. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-kompyuter-modelirovanie-protsessa-muzykalnogo-tvorchestva (дата обращения: 15.12.2020).
3    Горбунова, И. Б. Компьютерные науки и музыкально-компьютерные технологии в системе современного музыкального образования: музыкальное программирование / И. Б. Горбунова, А. И. Ходанович // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (60). – С. 118-121. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-nauki-i-muzykalno-kompyuternye-tehnologii-v-sisteme-sovremennogo-muzykalnogo-obrazovaniya-muzykalnoe-programmirovanie (дата обращения: 15.12.2020).
4    Дегтярева, Н. И. Музыка в глобальном супермаркете культуры: спешить ли за покупками? // Opera musicologica. – 2020. – № 3. – С. 124-131. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-v-globalnom-supermarkete-kultury-speshit-li-za-pokupkami (дата обращения: 15.12.2020).
5    Евсюкова, Ю. А. Экологическая музыка как новое стилевое направление в современной музыке // Южно-Российский музыкальный альманах. – 2017. – № 4. – С. 72-77. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskaya-muzyka-kak-novoe-stilevoe-napravlenie-v-sovremennoy-muzyke (дата обращения: 15.12.2020).
6    Лаврова, С. В. Автор в новой музыке «эпохи технической воспроизводимости» // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – № 2 (43). – С. 174-180. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-v-novoy-muzyke-epohi-tehnicheskoy-vosproizvodimosti (дата обращения: 15.12.2020).
7    Лаврова, С. В. Акустическая фотография и «loop»-эстетика. Наследие принципов экспериментального кино в новой музыке // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – № 3 (44). – С. 218-227. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/akusticheskaya-fotografiya-i-loop-estetika-nasledie-printsipov-eksperimentalnogo-kino-v-novoy-muzyke (дата обращения: 15.12.2020).
8    Лопата, Т. В. Музыкальные новшества России // Музыка в синтезе искусств и науки: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. и Первого Междунар. конкурса этнокультур. пед. проектов «Наше наследие» (в рамках V Моск. Междунар. фестиваля искусств «Звуки Дутара») / под науч. ред. Т. И. Баклановой. – Воронеж, 2019. – С. 77-80. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41418502 (дата обращения: 15.12.2020).
9    Ротенберг, Н. Музыка публичных пространств: звучащие арт-объекты в урбанистическом дизайне // Манускрипт. – 2018. – №12-1 (98). – С. 168-173. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-publichnyh-prostranstv-zvuchaschie-art-obekty-v-urbanisticheskom-dizayne (дата обращения: 15.12.2020).
10    Серогодская, Е. М. Саунд-арт как объект экспонирования // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 2 (12). – С. 73-75. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42670617& (дата обращения: 15.12.2020).
11    Трофимова, К. В. Современные информационные цифровые технологии на уроках инструментального класса // Художественные традиции Сибири : материалы междунар. науч. конф.. – Красноярск, 2019. – С. 356-358. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38551711 (дата обращения: 15.12.2020).
12    Черемицин, Н. С. Проектирование приложения музыкального справочника // Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» : сб. работ победителей и призеров. – Москва, 2020. – С. 602-603. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43097593 (дата обращения: 15.12.2020).
13    Чинаев, В. П. В сторону «Новой целостности»: интертекстуальность – поставангард – постмодернизм в музыкальном искусстве второй половины ХХ – начала XXI века // Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение. – 2014. – № 1. – С. 30-54. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-storonu-novoy-tselostnosti-intertekstualnost-postavangard-postmodernizm-v-muzykalnom-iskusstve-vtoroy-poloviny-hh-nachala-xxi-veka (дата обращения: 15.12.2020).
14    Шутко, Д. В. «Live-electronic» – расширение возможностей музыкального инструментария // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2017. – № 1 (48). – С. 139-145. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/live-electronic-rasshirenie-vozmozhnostey-muzykalnogo-instrumentariya (дата обращения: 15.12.2020).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5582
Здравствуйте! Тема моего выступления на семинаре по русской литературе "Символизм как литературное направление. Поколение русских символистов". Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

1.    Амелина, Н. В. Символизм как литературно-художественное направление / Н. В. Амелина // Русская словесность. — 2009. — N 5. — С. 37-41.

2.    Белый, А. Символизм как миропонимание / А. Белый ; [Авт. вступ. ст. и примеч. Л. Сугай]. — М. : Республика, 1994. — 528 с.

3.    Валентинов, Н. В. Два года с символистами / Н. Валентинов (Н. Вольский) ; [Предисл. и примеч. Г. Струве]. — М. : XXI век - Согласие, 2000. — 382 c.

4.    Гужиева, Н. В. "Русские символисты" - литературно-книжный манифест модернизма / Н. В. Гужиева // Русская литература. — 2000. — N2. — С. 64-80.

5.    Игошева, Т. В. Символизм и постсимволизм : диалог эстетических систем / Т. В. Игошева // Русская литература. — 2012. — № 1. — С. 235-237.

6.    Колобаева, Л. А. Русский символизм / Л. А. Колобаева. — М : Издательство Московского университета, 2001. — 294 с.

7.    Медкова, Е. Стилевые течения XIX века. Символизм, постимпрессионизм, модерн : единство видов искусства / Е. Медкова // Искусство - Первое сентября. — 2013. — № 2. — С. 32-43.

8.    Пайман, А. История русского символизма : [Авториз. пер.; Пер. с англ.] / А. Пайман. — М. : Республика, 2000. — 414 с.

9.    Стефанова, С. Ю. Литературные направления: акмеизм, символизм / С. Ю. Стефанова // Открытая школа. — 2011. — N 5. — С. 26-29.

10.    Ханзен-Леве, А. Русский символизм: Система поэтических мотивов. Ранний символизм / А. Ханзен-Леве; [Пер. с нем. С. Бромерло и др.; Науч. ред. А. В. Лавров]. — СПб : Академический проект, 1999. — 507 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5580
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы за последние 5 лет на тему "Психологическая безопасность образовательной среды образовательной организации" Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Анна!

Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды / И. А. Баева // Профессиональное образование. Столица. – 2016. – № 4. – С. 9–13.

2.    Васильева, Н. Н.  Психологическая безопасность  - основа эффективности образовательного процесса : мониторинг в школах / Н. Н. Васильева ; интервьюер О. Галузина // Нарконет. – 2015. – № 10. – С. 23–25.

3.    Закотнова, Е. Ю. Психологическая безопасность личности в образовательной среде высшего учебного заведения / Е. Ю. Закотнова, Г. С. Корытова // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – № 4 (14). – С. 13-17.

4.    Ковров, В. В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Социальная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 30–37.
5.    Коджаспиров, А. Ю.

Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений: курс лекций / А. Ю. Коджаспиров, Г. М. Коджаспирова. – Москва : Проспект, 2017. – 461 с.

6.    Оганесян, Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров // Педагогика. – 2014. – № 4. – С. 58–65.

7.    Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве : материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (1-30 ноября 2011 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Мурманский гос. гуманитарный ун-т ; [редкол. : М. Ю. Двоеглазова (отв. ред.), И. А. Синкевич, Т. В. Тучкова]. – Мурманск : МГГУ, 2013. – 122 с.

8.    Психологическая безопасность образовательной среды. Механизмы оценки и принципы обеспечения : методическое пособие / Бондаренко Н. А., Обухова М. В., Суханова С. В., Суханов Е. П. ; Департамент образования города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования". – Москва : ГАОУ ВО МИОО, 2016. – 109 с.

9.    Психологические аспекты безопасности образовательной среды: исследования и методики : сборник научно-методических статей / под общ. ред. И. С. Якиманской. – Ставрополь : Логос, 2016. – 192 с.

10.    Социально-педагогические факторы успешной социализации обучающихся / [Шептенко П. А., Свиридов А. Н., Гиенко Л. Н. и др. ; под ред. П. А. Шептенко] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет». – Барнаул : АГПУ, 2016. – 167 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5579
Добрый день! Есть ли в фонде библиотеки иллюстрированные книги о храме Василия Блаженного. Его история, убранство. Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Зинаида! В фонде ТОУНБ, конечно же, есть книги по интересующей Вас теме. Предлагаемый список включает результаты поиска в электронном каталоге нашей библиотеки (карточный каталог не просматривался). Хотя Вы спрашиваете о книгах, в список включены статьи из периодических изданий (пп.6 - 12). Всего доброго!
1.    Архитектурные ансамбли Москвы XV–начала XX веков: принципы художественного единства / под ред.Т. Ф. Саваренской. – М : Стройиздат, 1997. – 470 с : ил.
2.    Василий Блаженный // Православная энциклопедия / под общ. ред. Патриарха Моск. и всея Руси Алексия II.— М. : Православная энциклопедия, 2004. – Т. 7. – С.123–130 : ил., цв. ил. – Библиогр. в конце ст.
3.    Гиляровская, Н. В. Храм Василия Блаженного на Красной Площади в Москве : памятник русской архитектуры XVI – XVII века / Н. Гиляровская. – М.–Л. : Искусство, 1943. – 11, [1] с., [5] л. ил. – (Массовая библиотека).
4.    Губарева, М. В. Сто великих храмов мира / М. В. Губарева, А. Ю. Низовский. – М. : Вече, 2005. – 511 с. : ил., фот. – (100 великих).
5.    Тараторкин, Ф. Г. Василий Блаженный / Филипп Тараторкин.– Москва : Молодая гвардия, 2016. – 218, [4] с., [8] л. ил., портр. – (Жизнь замечательных людей, Малая серия : серия биографий ; вып. 106) .
6.    Аверьянов, К. Главный храм Москвы / Константин Аверьянов // Наука в России. – 2011. – № 4. – С. 88–95 : 4 фот., 7 рис.
7.    Бестужева–Лада, С. Храм Василия Блаженного / Светлана Бестужева–Лада // Смена. – 2017. – № 8. – С. 104–110 : 3 фот.
8.    Лобачев, В. По слову мастера / Валерий Лобачев // Наука и религия. – 2013. – № 9. – С. 2–5.
9.    Макарий (архимандрит ; Веретенников). Храм-памятник : из истории построения московского храма Покрова Пресвятой Богородицы на Рву / архимандрит Макарий (Веретенников) // Московский журнал. История государства Российского. – 2009. – № 7. – С. 54–63 : фот., 15 репрод. икон, росписей и миниатюр, автогр. – Библиогр. в сносках.
10.    Покровский собор от А до Я // Работница. – 2016. – № 6. – С. 3 : фот. цв.
11.    Родионов, П. Посник и Барма / П. Родионов // Москва. – 2013. – № 3. – С. 225–227.
12.    Сарачева, Т. «Совершена бысть святая сия церковь» / Татьяна Сарачева // Родина. – 2011. – № 10. – С. 85–88 : 7 фот. – Библиогр. в примеч.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5578
Здравствуйте. Я бы хотела бы найти книги и статьи на тему"Современные педагогические технологии в дошкольном образовании". Спасибо.Заранее благодарю. Источники: Книги, Статьи из книг.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по Вашей теме:

1.    Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ ред. Н. В. Микляевой. – М. : Юрайт, 2013. – 510 с.

2.    Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий : материалы для специалистов образовательных учреждений / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2002. – 367 с.

3.    Морева, Н. А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. – М. : Просвещение, 2007. – 156 с.

4.    Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / [Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Ю. Петров] ; под ред. Е. С. Полат. – М. : Academia, 2001. – 270 с.

5.    Педагогические технологии / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, В. С. Кукушин, Г. В. Сучков ; под общ. ред. В. С. Кукушина. – изд. 2-е, испр. и доп. – М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. –  334 с.

6.    Педагогические технологии : учебное пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. – М. : Сфера, 2007. – 125 с.

7.    Прищепа, Т. А. Педагогические технологии: особенности, возможности, специфика разработки и реализации : учебное пособие / Т. А. Прищепа ; Том. госуд. педагогич. ун-т. – Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2016. – 92 с.

8.    Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ «Том. гос. пед. Колледж». – Томск : [б. и.], 2013. – 139 с.

9.    Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника // Мир психологии.
. – 2003. – № 3 (35). – С. 191–204.

10.    Яфаева, В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 6. – С. 94–99.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5577
Добрый день! Прошу помочь подбором литературы по теме исследования: "Игра как способ приобщения к чтению и книги старших дошкольников и младших школьников" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в электронном каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина, ИПС GoogleАкадемия, НЭБ eLibrary.Ru, КиберЛенинка и в открытых ресурсах интернета. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Бакшанская, М. Л. Использование интерактивных методик в приобщении к чтению младшего школьника в условиях библиотеки / Л. М. Курганская, С. А. Богданова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. : в 4 т. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 63-67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25806178 (дата обращения: 12.03.2021).
2.    Бакшанская, М. Л. Театральные игры в школе как повод для вдумчивого чтения // На путях к новой школе. – 2014. – № 1. – С. 40-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22622633 (дата обращения: 12.03.2021).
3.    Бирюкова, Л. И. Развивающие игры и упражнения на уроках литературного чтения // Студенческие научные достижения : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса : в 2 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 2. – С. 173-175. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38049726 (дата обращения: 12.03.2021).
4.    Гербова, В. В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). – ISBN 978-5-86775-342-9.
5.    Дружинина, Е. В. Образовательный квест как социокультурная практика приобщения ребенка к чтению // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 6-3. – С. 32-34. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kvest-kak-sotsiokulturnaya-praktika-priobscheniya-rebenka-k-chteniyu (дата обращения: 11.03.2021).
6.    Камалова, Л. А. Проблемы детского чтения в современной начальной школе // European research. – 2017. – № 1 (24). – С. 70-72. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-detskogo-chteniya-v-sovremennoy-nachalnoy-shkole (дата обращения: 10.03.2021).
7.    Кашкаров, А. П. Новации в читальном зале : развивающие игры, мотивационные конкурсы / А. П. Кашкаров. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. – 111 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100+100 выпусков ; вып. № 153). – ISBN 978-5-8167-0063-4.
8.    Леженко, Т. П. Приобщение дошкольников к чтению в рамках сотрудничества с библиотекой начальной школы // Опыт и перспективы управления процессом преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях образовательного комплекса : материалы круглого стола, проведен. в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе» / Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2016. – С. 68-72. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26772191 (дата обращения: 12.03.2021).
9.    Муратова, А. А. Особенности приобщения ребенка дошкольного возраста к чтению художественной литературы в современных условиях // Мир науки : интернет-журн. – 2017. – Т. 5, № 6. – [9 с]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-priobscheniya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-k-chteniyu-hudozhestvennoy-literatury-v-sovremennyh-usloviyah (дата публикации: 03.12.2017).
10.    Русанова, Т. Н. Использование игр в библиотечном пространстве для приобщения детей к чтению // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : в 4 т. – Т. 2. – Белгород, 2020. – С. 60-63. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44400925 (дата обращения: 12.03.2021).
11.    Черневская, Е. А. Сотрудничество с библиотекой – приобщение детей к чтению / Е. А. Черневская, Е. А. Котовщикова // Троица образования: педагог – обучающийся – родитель : материалы VIII Байкал. родит. чтений / под ред. О. В. Удовой. – Иркутск, 2019. – С. 545-547. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41274032 (дата обращения: 12.03.2021).
12.    Шамаева, Е. В. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы / Е. В. Шамаева, О. С. Поносова // Молодежь. Наука. Современность : IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред.: Н. Н. Сергеев. – Ижевск, 2017. – С. 193-197. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32543861 (дата обращения: 12.03.2021).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5576
Здравствуйте! Необходима литература Хиджаб как особенность мусульманской одежды Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте!
Предлагаем список литературы по Вашему запросу: 1.    Бочарова, И. А. Хиджаб как особенность мусульманской одежды / И. А. Бочарова // Исламоведение. – 2010. – № 2 (4). – С. 4-8.
2.    Галиева, Г. И. Хиджаб в структуре жизненных практик современных мусульманок: религиозный символ или обязанность / Г. И. Галиева // Современные гуманитарные практики гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: А. В. Тимирясова [и др.] – Казань, 2017. – С. 65-71.
3.    Гарсаев, Л. М. Женский головной убор – главный элемент национального костюма чеченцев / Л. М. Гарсаев // Вестн. Акад. наук Чечен. Респ. – 2017. – № 1 (34). – С. 43-49.
4.    Доде, З. В. Платок и хиджаб. Папаха и чалма. О национальных и конфессиональных традициях в костюме народов Северного Кавказа / З. В. Доде // Этнограф. обозрение. – 2013. – № 4. – С. 129-154.
5.    Зульпукарова, Э. М. Г. Особенности мусульманского дресс-кода городской молодежи Дагестана (на примере студенток Дагестанского государственного университета) / Э. М. Г. Зульпукарова, Р. И. Сефербеков // История, археология и этнография Кавказа. – 2018. – Т. 14, № 1. – С. 85-91.
6.    Колесниченко, М. Б. Социологический взгляд на ношение хиджаба / М. Б. Колесниченко // Ист., философ., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 10-3 (48). – С. 101-106.
7.    Муслимова, К. И. Мусульманская женщина: трансформация статуса и процесс идентификации / К. И. Муслимова // Мир науки. – 2018. – Т. 6, № 2. – С. 77.
8.    Погонцева, Д. В. Особенности религиозной категоризации женщин в хиджабе и без него / Д. В. Погонцева, Г. С. Кожухарь // Рос. психол. журн. – 2016. – Т. 13, № 3. – С. 265-276.
9.    Рахматуллин, Р. Ю. Cтрасти по хиджабу в контексте мусульманской идентичности / Р. Ю. Рахматуллин // Исламоведение. – 2018. – Т. 9, № 1 (35). – С. 65-79.
10.    Рычкова, Е. С. Этнические аспекты современной мусульманской моды в Татарстане / Е. С. Рычкова // Бусыгинские чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Казан. гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова, Ин-т междунар. отношений, истории и востоковедения. – Казань, 2017. – Вып. 10 : Казанская этнографическая школа: историческая память и коммеморативные практики в культуре народов Волго-Уралья – С. 242-245.
11.    Титова, Т. А. Формирование религиозной субкультуры меньшинств в условиях полиэтничной городской среды / Т. А. Титова, Д. М. Гараев // Учен. зап. Казан. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2008. – Т. 150, № 1. – С. 188-194.
12.    Шишелякина, А. Л. "Чужие" среди "своих": о практиках ношения мусульманского платка в немусульманском российском регионе / А. Л. Шишелякина, И. В. Бобров // Вестн. археологии, антропологии и этнографии. – 2017. – № 2 (37). – С. 146-154.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5575
Здравствуйте, необходим список литературы и источников на тему :"Культурный туризм Сибирского федерального округа". Заранее спасибо за помощь. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Анастасия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Бекасова, О. С. Туристский сектор экономики региона: планирование и мониторинг развития / О. С. Бекасова // Экономические науки. — 2009. — № 10. — С. 182-186.

2. Виноградова, М. В. Инфраструктура туристского комплекса / М. В. Виноградова, П. И. Солдатов // Вестник Томского государственного университета. — 2009. — № 324 (июль). — С. 264-270.

3. Веселова, Э. Ш. Туризм: мобилизовать внутренние резервы / Э. Ш. Веселова // ЭКО. — 2015. — № 9. — С. 5-18.

4. Гаврилов, А. Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. — 2011. — № 11. — С. 50-55.

5. Клименко, Т. И. Развиваем региональный туристско-рекреационный комплекс: некоторые особенности регионального управления туристским комплексом / Т. И. Клименко // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2, вып. 1. — С. 167-170.

6. Колупанова, И. А. Проблемы становления массового туризма в СССР в 1960-1970-е годы (на примере Западной и Восточной Сибири) / И. А. Колупанова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2016. — № 9 (174). — С. 51-58.

7. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века : учебное пособие / СПб. гос. ун-т экономики и финансов ; [под ред.: Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордина]. — СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2001. — 211 с.

8. Лойко, О. Т. Устойчивое развитие и планирование в туризме : учебное пособие / О. Т. Лойко ; Нац. исслед. Том. политехн. ун-т. — [Томск] : Издательство Томского политехнического университета, 2011. — 358 с.

9. Максанова, Л. Б. -Ж. Сельский туризм в Сибири / Л. Б.-Ж. Максанова // ЭКО. — 2015. — № 9. — С. 38-42.

10. Мышлявцева, С. Э. Анализ методологического аппарата статистики туристских потоков в Российской Федерации на региональном уровне / С. Э. Мышлявцева // Вопросы статистики. — 2013. — № 11. — С. 19-22.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5574
УСН (Система "Доходы) Примеры из Томска и Томской области Источники: Книги, Статьи из книг, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Кристина! Направленность Вашей темы слишком узкая для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы и требует углубленного поиска. Предлагаем Вам примерный список литературы.

1. Баландина, А. С. Патентная система налогообложения как поддержка малого бизнеса (на примере Томской области)  / А. С. Баландина, К. А. Баннова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 453.

2. Баландина, А. С. Проблемы налогобложения индивидуальных предпринимателей (на примере Томской области) / А. С. Баландина, К. А. Баннова // Вопросы экономики, учета и финансов. – 2015. – № 1. – С. 22-28.

3. Горюнова, Н. Н. Применение патентной системы налогообложения в сфере розничной торговли: региональный аспект / Н. Н. Горюнова //  Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 11. – С. 498-500.

4. Копаев, Д. В. Особенности упрощенной системы налогообложения / Д. В. Копаев // Все для бухгалтера. – 2009. – № 2. – C. 231-37.

5. Лях, О. А. Оценка налогового потенциала регионов Сибирского федерального округа / О. А. Лях, Н. А. Урман // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2011. - № 3 (15). – С. 139-147.

6. Попова, Е. В. Система налогообложения в нефтегазовом комплексе Томской области / Е. В. Попова, С. М. Крымов // IX Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (25-29 апреля 2005 г.). – Томск: Том. гос. пед. ун-т, 2005. – С. 274-278.

7. Семенихин, В. В. Доходы обычные и внереализационные, учитываемые при упрощенной системе налогообложения / В. В. Семенихин // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2010. – № 10. – С. 20-25.

8. Феоктистов, И. А. Доходы и расходы при упрощенной системе налогообложения / И. А. Феоктистов И. А. – Москва : ГроссМедиа : Российский бухгалтер, 2013. – 160 с.

9. Чубик, П. С. Внедрение международных стандартов финансовой отчетности в Томском политехническом университете / П. С. Чубик, Н. Ю. Блинова, Э. Л. Моисеенко // Высшее образование в России. – 2015. – № 7. – C. 5-12.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #5573
Подобрать 10 статей из периодических изданий на тему "Особенности развития детей с ЗПР (или умственной отсталостью)" Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабакина // Дефектология. — 2012. — № 1. — С. 18–31.

2.    Баташева, В. А. Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития / В. А. Баташева, Т. Н. Соловьева, Т. А. Какорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013. — № 7. — С. 88–100.

3.    Козлова, Т. В. Развитие вокальных и творческих способностей детей с ЗПР / Т. В. Козлова // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 2. — С. 29–31.

4.    Какорина, Т. А. Взаимодействие в дидактической игре с ребенком, имеющим особые образовательные потребности / Т. А. Какорина, С. А. Татарникова, Е. А. Корнилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждении. — 2014. — № 9. — С. 107–113.

5.    Кузьмина, Е. С. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР / Е. С. Кузьмина // Логопед. — 2014. — № 5. — С. 10–14.

6.    Семенова, Л. Э. Использование технологий вальдорфской педагогики в работе с детьми с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Е. А. Урусова // Практическая дефектология. — 2016. — № 3. — С. 3–9.

7.    Тригер, Р. Д. Особенности устной речи детей с задержкой психического развития = Distinctive features of speech of children with mental developmental delay / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2017. — № 4. — С. 18–25.

8.    Ульенкова, У. В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. В. Ульенкова, Е. Е. Дмитриева, Н. В. Шутова // Высшее образование в России. — 2012. — № 2. — С. 105–109.

9.    Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова, С. Н. Шилов // Дефектология. — 2012. — № 3. — С. 52-59.

10.    Щенёва, Г. А. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями интеллекта / Г. А. Щенёва // Логопед. — 2015. — № 3. — С. 46–48.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 401 - 420 из 1855
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих