Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» — это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации.


Запрос #4820
Здравствуйте, помогите подобрать литературу и источники для дипломной работы на тему: "Влияние рекламы на старших школьников с разным уровнем самооценки и субъективного контроля" Источники: Книги.
Ответ:
Добрый день! Ответ на Ваш запрос смотрите в № 748. Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4819
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания работы на тему Выявление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта средствами адаптивной физической культуры Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 58-66.

2. Ильин, А. В., Мещеряков, А. С. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2012. — № 4. — С. 174-179.

3. Китманов, В. А., Рязанов, А. А. Коррекция психофизического статуса детей 13-14 лет с умственной отсталостью, занимающихся футболом / В. А. Китманов, А. А. Рязанов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. — 2006. — № 2. — С. 235-237

4. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура : психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: учебное пособие / Н. Л. Литош. — Москва: СпортАкадемПресс, 2002. — 140 с.

5. Нарзулаев, С. Б. Улучшение координационных способностей детей с умственной отсталостью, занимающихся бегом на короткие дистанции / С. Б. Нарзулаев, Н. А. Петухов, А. С. Бондаренко // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. — 2011. — № 1. — С. 94-100

6. Пасечник, Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 8. — С. 55-66.

7. Поздеева, Т. Н., Немазенко О. А. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через адаптивную физическую культуру / Т. Н. Поздеева, О. А. Немазенко // Современные проблемы физической культуры и спорта: ретроспектива, реальность и будущее: материалы международной научно-практической конференции. — Курган: Курганский государственный университет,  2014. — С. 140-144.

8. Ростомашвили  Л. Н. Инновационный подход к оценке психофизического состояния здоровья детей со сложными нарушениями развития: трудности диагностики и пути их преодоления / Л. Н. Ростомашвили // Ученые записки университета Лесгафта. — 2012. — № 2 (84). — С. 119-123.

9. Снесарь, Н. Н. Физическое воспитание детей с нарушениями интеллекта / Н. Н. Снесарь, В. В. Пономарев // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. — 2011. — № 1. — С. 111-115.

10. Фесик, Д. А. Коррекция взаимодействия детей с интеллектуальной недостаточностью средствами адаптивной физической культуры / Д. А. Фесик // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. — 2007. — № 6 — С. 288-292.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4818
Добрый день, мне нужен материал для реферата по теме: "Варфоломеевская ночь". Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Сохраненный ответ:

Здравствуйте, Юлия! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Уваров П. Ю. Варфоломеевская ночь : событие и споры / П. Ю. Уваров. — М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2001. — 249 с.

2.    Эрланже Ф. Резня в ночь на святого Варфоломея, 24 августа 1572 г. / Ф. Эрланже. — СПб. : Евразия, 2002. — 318 с.

3.    Уваров П. Ю. Коллоквиум "Событие, память и история. Споры вокруг Варфоломеевской ночи" // Вестник Российского Гуманитарного Научного Фонда. — 1998. — № 1. — С. 241-247

4.    Плешкова С. Л. Реальности и мифы Варфоломеевской ночи // Вопросы истории. — 1998. — № 8. — С. 114-124

5.    Дубровский И. Кровавая месса / И. Дубровский // Вокруг света. — 2003. — № 1. — С. 164-171

6.    Клула И. Екатерина Медичи / И. Клула. — Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. — 448 с.

7.    Констан Ж. М. Повседневная жизнь французов во времена Религиозных войн  / Ж. М. Констан. — М. : Молодая гвардия, 2005. — 341 с.

8.    Пименова И. К.  История человечества : Заря нового времени / И. К. Пименова. — М. : Эксмо-Пресс, 1999. — 64 с.

9.    Мериме П. Варфоломеевская ночь / П. Мериме. — М. : Новая книга, 1994. — 584 с.

Всего хорошего!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4816
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Теологическая теория происхождения и сущности государства" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1.    Актуальная теология : материалы Всероссийской молодежной научно-практической конференции (Омск, 30 мая 2014 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского ; [редкол. : Е. В. Кузьмина (отв. ред.) и др.] . – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. – 284 с.

2.    Дронов, И. Е. Утопия и устав / И. Дронов // Наш современник. – 2012. – № 2. – С. 182–202.

3.    Кобрин, И. Р. Эрнст Канторович над историей: дробящиеся тела власти / И. Р. Кобрин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. – 2014. – № 3 (95) (май-июнь) . – С. 119-142.

4.    Козловски, П. Общество и государство: неизбежный дуализм / пер. с нем. Е. Л. Петренко. – М : Республика, 1998. – 368 с.

5.    Косарев, А. И. Историософия государства и права / А. И. Косарев. – Москва : Юрлитинформ, 2012. – 293 с.

6.    Марков, Б. В. Квалитативизм в «политической теологии» К. Шмитта и «Метафорологии» Г. Блюменберга  / Б. В. Марков // Философские науки. – 2013. – № 10. – С. 23-37.

7.    Папаян, Р. А. Христианские корни современного права / Р. А. Папаян. – Москва : Изд-во НОРМА, 2002. – 403 с.

8.    Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л. П. Рассказов. – Москва : РИОР, ИНФА-М, 2013. – 474 с.

9.    Скоробогатов, А. В., Краснов, А. В. Современные концепции правопонимания / А. В. Скоробогатов, А. В. Краснов. – Казань : Издательство «Познание», 2013. – 140 с.

10.    Шмитт, К. Политическая теология / К. Шмитт; [Сост. А. Филиппов]; РАН. Ин-т социологии, Моск. высш. шк. соц. и экон. наук, Центр фундамент. социологии. –  М : Канон-пресс-Ц : Кучково поле, 2000. – 333 с.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4815
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для курсовой работы по теме "Дидактические условия приобщения дошкольников к социокультурным нормам". спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы по теме:

1.    Волошина В. П. Социокультурное развитие учащихся в учебном процессе на основе синтеза видов искусств: дис. ... канд. пед. наук. – Армавир, 2010. – 208 с.

2.    Гончарова, О. В. Организация процесса поликультурного воспитания дошкольников в дошкольном образовательном учреждении / О. В. Гончарова // Концепт. – 2013. – №S8. – С. 1-9.

3.    Горшунова, О. А. Программа приобщения детей 4-7 лет к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства "Добрые дети в добрых руках!" / О. А. Горшунова // Социальная сеть работников образования. – URL.: http://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2014/11/07/programma-priobshcheniya-detey-4-7-let-k (дата обращения: 26.05.2017).

4.    Егорова, М. А. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме / М. А. Егорова // Психологическая наука и образование. — 2009. — N 3. — С. 54-63.

5.    Кузьменко, А. П. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / А. П. Кузьменко // Международный образовательный портал MAAM.RU. – URL.: http://www.maam.ru/detskijsad/opo-na-temu-priobschenie-detei-k-sociokulturnym-normam-tradicijam-semi-obschestva-i-gosudarstva.html (дата обращения: 26.05.2017).

6.    Парникова, Г. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / Г. Парникова // Международный образовательный портал MAAM.RU. – URL.: http://www.maam.ru/detskijsad/-priobschenie-detei-k-sociokulturnym-normam-tradicijam-semi-obschestva-i-gosudarstva.html (дата обращения: 26.05.2017).

7.    Соколова, Т. Б. Социокультурное развитие детей в условиях дополнительного образования / Т. Б. Соколова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 20. – С. 156-167.

8.    Социокультурное пространство ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2012. — № 2. — С. 47.

9.    Усольцева, С. М. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / С. М. Усольцева // Педразвитие. – URL.: http://pedrazvitie.ru/raboty_doshkolnoe_new/index?n=44860 (дата обращения: 26.05.2017).

10.    Шабатура, Л. Н. Традиция в социокультурном развитии личности: дис. ... д-ра филос. наук. – М., 2004. – 414 с.

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4814
Добрый день. Есть ли в вашей библиотеке книги на корейском языке? Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день! Книги на корейском языке (учебная литература) находятся в Секторе литературы на иностранных языках и языках народов России. Обращайтесь по адресу: г. Томск, пер. Батенькова, 1.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4813
Здравствуйте! Меня интересуют книги о буддизме. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Константин!
Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем Вам примерный список литературы. За более подробной информацией мы предлагаем Вам обратиться  к электронному каталогу на сайте нашей библиотеки: http://lib.tomsk.ru/

1. Буддизм и культурно-психологические традиции народов Востока : [сборник статей] / АН СССР. — Новосибирск : Наука, 1990. — 214 с.

2. Буддизм: история и культура : [сборник статей] / АН СССР, Ин-т востоковедения. — М. : Наука, 1989. — 223 с.

3. Введение в буддизм. — СПб : Лань, 1999. — 378 с.

4. Ермакова, Т. В. Классический буддизм / Т. В. Ермакова. — СПб. : Петербургское Востоковедение, 1999. — 283 с.

5. Кеоун, Д. Буддизм / Д. Кеоун. — М. : Весь Мир, 2001. — 172 с.

6. Кузнецов, Б. И. Ранний буддизм и философия индуизма по тибетским источникам / Б. И. Кузнецов. — СПб, Евразия, 2002. — 223 с.

7. Накорчевский, А. А. Японский буддизм: история людей и идей : (от древности к раннему средневековью: магия и эзотерика) / А. А. Накорчевский. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. — 381 с.

8. Нидал, О. Практический буддизм. Путь Кагью / О. Нидал. — Владивосток : Алмазный путь, 1992. — 27 с.

9. Номогоева, В. В. Бурятский буддизм: традиции просвещения и советская власть / В. В. Номогоева // Власть. — 2010. — N 7. — С. 77-80.

10. Эррикер, К. Буддизм / К. Эррикер. — М : ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 301 с.

Удачи!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4812
Здравствуйте! Нужна методическая литература для проведения занятий по развитию речи с детьми с синдромом Дауна и аутизмом. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Уважаемая Ирина!
По вашей теме был подобран список литературы. К сожалению, по правилам виртуальной службы, мы можем предоставить список лишь из 10 названий. За более полной, развёрнутой информацией предлагаем Вам обратиться к русскоязычной полнотекстовой электронной базе данных «Издания по общественным и гуманитарным наукам» американской корпорации "East View Information Services, Inc.", которая включает в себя также периодические публикации по вашему запросу. Для этого нужно обратиться в нашу библиотеку, так как доступ к этой базе данных возможен только с компьютеров библиотеки.

Дети с синдромом Дауна и аутизм

1. Валявко, С. М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи / С. М. Валявко // Дефектология. — 2005. — № 6. — С. 54-63.

2. Детский аутизм : Хрестоматия : Учебное пособие / Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга; [Сост. Л. М. Шипицына]. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб : Дидактика Плюс, 2001. — 365 с.

3. Додзина, О. Б. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / О. Б. Додзина // Дефектология. — 2004 .— № 6 .— С. 44-52.

4. Дробинская, А. О. Школьные трудности нестандартных детей. — М : Школа-Пресс, 1999. — 144 с.

5. Иванов, Е. С. Детский аутизм: диагностика и коррекция : учебное пособие / Е. С. Иванов, Л. Н. Демьянчук, Р. В. Демьянчук ; Ин-т спец. педагог. и психолог. Междунар. ун-та семьи им. Рауля Валленберга. — СПб. : Дидактика Плюс, 2004. — 76 с.

6. Лаврентьева, Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. — 2003.— № 2. — С. 88-93.

7. Легостаева, А. Учиться на чужих успехах: опыт воспитания детей с синдромом Дауна / Алена Легостаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — N 3. — С. 78-79.

8. Никольская, О. Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан. — М. : Чистые пруды, 2006. — 30 с.

9. Старикова, З. А. Из опыта работы учителя-дефектолога дошкольного учреждения с аутичным ребенком // Дефектология. — 2000. — N6. — С. 75-76.

10. Шевелев, В. Я - папа особенного ребенка / Вячеслав Шевелев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — N 3. — С. 75-77.

Удачи и успеха Вам в вашей деятельности!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4811
Здравствуйте! Я представляю проект по оцифровке материалов на финно-угоских языках, который проводится в Национальной библиотеке Финляндии. В рамках проекта были созданы два портала Fenno-Ugrica, на который помещены оцифрованные за счет нашего проекта финно-угорские монографии и периодика (http://fennougrica.kansalliskirjasto.fi/). На втором портале - Uralica размещены прямые ссылки на электронные материалы открытого доступа различных наших библиотек-партнеров как российских, так и зарубежных (http://uralica.kansalliskirjasto.fi/?lng=fi). Я хотела бы узнать, имеются ли у вас в коллекции издания на финно-угорских языках имли касающиеся финно-угорской тематики? И имеется ли по ним какая-либо библиография? Если нас заинтересуют финно-угорские материалы ваших фондов, возможно ли установить сотрудничество с вашей библиотекой и провести за наш счет оцифровку заинтересовавших нас материалов с предоставлением нам оцифрованных копий (оцифрованные оригиналы остаются у вас). Возможно ли также наладить с вами партнерство по предоставлению нам прямых ссылок на материалы вашей электронной коллекции (это не коммерческий проект, поэтому, мы, к сожалению, не сможем предоставить вам компенсацию за ссылки), которые мы могли бы разместить на упомянутом мной портале Uralica? С уважением, Виктория Куркина Kirjastosihteeri, Kansalliskirjasto, Sukukielten digitointiprojekti Librarian, National Library of Finland, The Digitization Project of Kindred Languages Библиотекарь, Национальная библиотека Финляндии, Проект по оцифровке материалов на финно-угорских языках P.O. Box 26 (Teollisuuskatu 23) 00014 Helsingin yliopisto Puh./Tel. +358504486352 http://uralica.kansalliskirjasto.fi/?lng=en http://fennougrica.kansalliskirjasto.fi/ http://blogs.helsinki.fi/fennougrica/ https://vk.com/fennougrica Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Виктория! По данному вопросу предлагаем Вам обратиться в Администрацию библиотеки (Заместитель директора по библиотечному обслуживанию и социокультурным связям    Мальцева Вера Владимировна mvv@lib.tomsk.ru), а так же предоставляем список источников, что находятся в фонде нашей библиотеки.

1.    Елисеева Ю. А. «Культурные гнезда» финно-угорского мира в зеркале дистанционных образовательных технологий  / Ю. А. Елисеева // Регионология.  — 2013 .— № 3 .— С. 108-110

2.    Елисеева Ю. А. Инфосфера финно-угорского мира в межкультурном диалоге: тенденции и перспективы развития  / Ю. А. Елисеева // Регионология . — 2012 .— № 2 .— С. 173-175

3.    Елисеева Ю. А. Инфосфера финно-угорского мира в XXI в.: социокультурные константы и векторы модернизации  / Ю. А. Елисеева // Регионология . — 2012 .— № 2 .— С. 236-238

4.    Елисеева Ю. А. «Культурные гнезда» финно-угорского мира: след в ионосфере / Ю. А. Елисеева // Регионология . — 2012 .— № 3 .— С. 189-191

5.    Логинова М. В. Тенденции развития этноэстетики в образовательном пространстве финно-угорского мира  / М. В. Логинова // Регионология . — 2012 .— № 2 .— С. 168-169

6.    Отставнова И. В. Документальное наследие финно-угорских народов в цифровой среде  / И. В. Отставнова // Регионология . — 2012 .— № 3 .— С. 201-202

7.    Полутина Е. В. Информационные ресурсы финно-угорского мира / Е. В. Полутина // Регионология . — 2012 .— № 3 .— С. 195-197

8.    Сараскина Т. М. Проектная активность финно-угорских культурных и информационных центров в электронной среде  / Т. М. Сараскина // Регионология.  — 2013 .— № 3 .— С. 122-124

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4810
Добрый день! Подберите, пожалуйста, источники по теме "Роль библиотеки в развитии социальной сферы и обеспечении качества жизни местного сообщества". Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: НЭБ eLibrary.ru, ИПС Академия Google, открытые ресурсы интернета). Для получения дополнительной информации по Вашему запросу можете обращаться в Минусинскую центральную городскую библиотеку им. А. С. Пушкина, либо в Виртуальную справочно-библиографическую службу Минусинской центральной городской библиотеки им. А. С. Пушкина http://xn--90ad0awx.xn--p1ai/page48/.
1.    Вязникова, В. В. К вопросу о роли библиотек в жизни местного сообщества // Современная библиотека в культурном многообразии общества : XXII Орловские чтения : материалы конф., Йошкар-Ола, 28 марта 2018 г. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 44–52.
2.    Данилова, Л. Ю. Социальное партнерство в сфере культуры: библиотека и некоммерческая организация // Культура и наука Дальнего Востока. – 2019. – № 2 (27). – С. 92–96. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41494253. – Доступ после регистрации.
3.    Ермакова, Е. Н. Социальный проект как способ взаимодействия детской библиотеки с местным сообществом // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 3 (14). – С. 456–457. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26323937. – Доступ после регистрации.
4.    Зайцева, С. А. Школа библиотечного лидерства: Библиотека строит местное сообщество / С. А. Зайцева, А. В. Лисицкий, Н. Е. Прянишников ; Некоммер. фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информ. технологий «Пушкинская библиотека», Учеб.-метод. центр для библиотеч. работников «Школа библиотечного лидерства». – Москва : Пушкин. б-ка, 2008. – 119 с. : ил., табл. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004157756/. – Доступ по подписке.
5.    Матвеева, И. Ю. Библиотека и местное сообщество: направления сотрудничества // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. : XII Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 3 мая 2018 г.) / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств [и др.]. – Минск, 2018. – [Вып. 12]. – С. 410–414. – URL: http://repository.buk.by:8080/bitstream/handle/123456789/19077/Biblioteka%20i%20mestnoe%20soobshchestvo%20napravleniya%20sotrudnichestva.pdf?sequence=1&isAllowed=y.
6.    Попова, О. Е. Сельская библиотека – центр жизни местного сообщества // Наука и образование: новое время. – 2019. – № 1 (14). – С. 148–150. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37132848. – Доступ после регистрации.
7.    Румянцева, Т. Е. Библиотека как коммуникационная площадка местного сообщества / Т. Е. Румянцева, С. П. Казакова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3 (28). – С. 1056–1061. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_c003eb84af5e40c691d1080354655d97.pdf#page=1056.
8.    Тикунова, И. П. Сельская библиотека – центр жизни местного сообщества // Экология культуры. – 2003. – № 3 (31). – С. 112–116. – URL: https://www.culture29.ru/upload/medialibrary/ff1/ff1749225d44056c154df4157793ff2e.pdf
9.    Фуникова, Е. Деятельность библиотек в сфере адаптации социально незащищенных групп / Е. Фуникова, Г. Н. Тутаева // Человек в пространстве культуры : cб. докл. заоч. Всерос. науч.-практ. конф., Белгород, 22–23 мая 2014 г. / Белгород. гос. ин-т искусств и культуры ; отв. ред.: М. В. Новак, Е. М. Кузнецова. – Белгород, 2014. – С. 203–206.
10.    Чагдурова, Г. Х. Социальное партнерство как современное направление развития библиотеки (из опыта работы республиканской детско-юношеской библиотеки) // Культурное пространство России и Монголии: опыт и перспективы сотрудничества в трансграничных регионах : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Улан-Удэ, 26–28 сент. 2019 г. / отв. ред. Е. Ю. Перова. – Улан-Удэ, 2019. – С. 526–536. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43108133. – Доступ после регистрации.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4809
Добрый день! Прошу помочь в подборе литературы на тему "ИКТ в педагога (при более узком запросе ИКТ в работе логопеда". Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме (источники: НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1.    Гайнутдинова, Л. Р. Использование икт на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : сб. материалов I Междунар. науч. конф., Москва, 23–24 апр. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 97–102. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47486374 (дата обращения: 05.04.2022).
2.    Добророднова, О. В. ИК-технологии в инновационной здоровьесберегающей деятельности учителей-логопедов дошкольной образовательной организации / О. В. Добророднова, С. А. Константинова // Новая парадигма социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 29 дек. 2017 г. : в 6 ч. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – Ч. 4. – С. 25–29. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-4-29.12.17.pdf#page=26 (дата обращения: 05.04.2022).
3.    Каракулова, Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникативных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко. – DOI 10.26170/1999-6993_2021_04_11 // Специальное образование. – 2021. – № 4 (64). – С. 170-182. – URL: https://www.specobr.ru/jour/article/view/202/200 (дата обращения: 05.04.2022).
4.    Кирюхина, И. П. Мультимедийные презентации и интерактивные игры как средство активизации коррекционного процесса с детьми-логопатами // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – XIV Осовских пед. чтений (г. Саранск, 12 окт. 2020 г). – Саранск, 2020. – С. 275–279. – URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/KjtdLs8eO9ia.pdf#page=276 (дата обращения: 05.04.2022).
5.    Куликова, М. В. Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ // Постулат. – 2020. – № 2 (52). – С. 14. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3134 (дата обращения: 05.04.2022).
6.    Маторкина, М. Э. Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 3. – С. 93–96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37114246& (дата обращения: 05.04.2022).
7.    Пасечник, Н. В. Использование ИКТ в работе логопеда для повышения детской инициативы // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Томск, 10 дек. 2021 г. / науч. ред. Г. Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 201–204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47950380 (дата обращения: 05.04.2022).
8.    Плехова, А. А. Особенности применения информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 8 дек. 2016 г. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 506–509. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-27202.pdf#page=506 (дата обращения: 05.04.2022).
9.    Терентьева, А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОО // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17 (04). – С. 621-627. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35255326 (дата обращения: 05.04.2022).
10.    Терешина, И. В. Обобщение опыта по использованию ИКТ при коррекции тяжёлых нарушений речи у учащихся // Наука и образование сегодня. – 2022. – № 1(70). – С. 93-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48037730 (дата обращения: 05.04.2022).
11.    Чугунова, И. А. Использование интерактивного стола мульти-тач в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи / И. А. Чугунова, Л. А. Гоголева // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : cб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. – Нижний Новгород, 2018. – Ч. 1 : Дошкольное образование. – С. 412–415. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32766515 (дата обращения: 05.04.2022).
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4808
Здравствуйте! Нужна литература по теме: Преамбула конституции СССР от 1937 г. Заранее спасибо за ответ! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Конституция СССР была принята в 1936 г. (Сталинская конституция), в 1937 г. принята Конституция РСФСР.  До 1937 г. действовала Конституция Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, принятая в 1925 г. В официальных текстах указанных конституций Преамбула отсутствует. Первая Преамбула появилась в тексте Конституции СССР 1977 г., а годом позже - в тексте Конституции РСФСР.
Уточните, какая конституция Вас интересует.
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4807
Добрый вечер! Можно ли связаться с автором книги Э. Майданюк "Из жизни фантиков", с целью приобретения данного издания. Библиограф справочно-библиографического отдела МБУК Центральная городская библиотека. Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Эдуард Кондратьевич Майданюк, автор книги, готов передать ее библиотеке в дар. Детали по email: cpi@lib.tomsk.ru
Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4806
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома на тему "Связь самооценки и личностной тревожности в ходе учебной деятельности у студентов" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Добрый день, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http: //lib.tomsk.ru/

1. Амиров  А. Ф., Амирова Л. А.  Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Ф. Амиров, Л. А. Амирова // Педагогика. — 2014. — № 7. — С. 72-79

2. Будук-оол, Л. К. Индивидуально-типологические особенности адаптации студентов тувинской и русской национальности к обучению в вузе. / Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман // Экология человека. — 2009. — № 2. — С. 32-38

3. Будук-оол, Л. К.-С. Этнические особенности психосоциальной адаптации студентов к обучению в вузе / Л. К.-С. Будук-оол // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — № 6 (108) .— С. 176-180

4. Кирина Н. П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н. П. Кирина // Alma Mater. — 2013. — № 4. — С. 113-115

5. Краснова  В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. — 2011. — № 3. — С. 49-58

6. Милашина  О. Г. Психологический портрет тревожной личности юношеского возраста в условиях обучения в высшей / О. Г. Милашина // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — Вып. 5 (83). — С. 109-111

7. Моисеева Т. В., Левкова Т. В.  Психологическое здоровье студентов ВУЗа в контексте антропологического подхода / Т. В. Моисеева, Т. В. Левкова // Alma Mater. — 2014. — № 9. — С. 117-120

8. Титова  Г. Ю. Изучение уровня стресса и тревожности у студентов, обучающихся в вузе / Г. Ю. Титова // III Сибирская школа молодого ученого : Материалы V региональной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, (22-23 декабря 2000 г.) : [В 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск. — 2001. — Психология и педагогика. — С. 92 - 97

9. Тютякова Т. В. Влияние уровня тревожности на адаптацию студентов к обучению в вузе [Томском гос. педагогическом университете] / Т. В. Тютякова, М. Н. Каткова // Молодежь и наука: проблемы и перспективы: II обл. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 13-15 апр. 1998г.: Секция психология и педагогика. Секция лингвистика. — 1998. — С. 10 - 11

10. Хохлова  Л. А. Особенности пространственной организации биоэлектрической активности мозга у студентов с разным уровнем языковых способностей / Л. А. Хохлова, Л. Е. Дерягина // Экология человека. — 2009. — № 3. — С. 20-25
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4805
В дополнении к запросу №1386 прошу также ответить можно ли заказать копии нужных мне статей на бумажном носителе и отправить мне по почте России (конверт с марками для отправки я приложу к запросу) или же можно ли заказать копии в электронном виде с записью на СД-диск с отправкой по почте (конверт с марками для отправки я также приложу к запросу). Источники: Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Смотрите ответ к № 1386.
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4804
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме "Организация внеклассной работы по иностранному языку" за последние 5 лет. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Милауша! Предлагаем Вам следующий список литературы:

1.    Актуальные вопросы обучения иностранному языку. Учитель и ученик в условиях модернизации процесса обучения иностранным языкам в школе : материалы научно-практической конференции, 28 января 2014 г. / Фед. гос. бюджетное образ. учреждение высш. проф. образ. "Том. гос. пед. ун-т" (ТГПУ) ; [редкол.: О. Н. Игна и др.]. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2014. – 111 с.

2.    Ариян, М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков : теоретические и практические аспекты / М. А Ариян. – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. – 219 с.

3.    Достижение планируемых результатов на занятиях внеурочной деятельности по иностранным языкам / Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; [сост.: И. Г. Вертилецкая, Е. В. Приходько, Л. Ю. Морозова]. – Кемерово : Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2016. – 176 с.

4.    Костюкевич, Е. Детский английский театр или театрально-языковый социум как средство реализации ФГОС / Е. Костюкевич // Учитель. – 2014. – № 3. – С. 63–70.

5.    Левенец, Е. Неделя иностранного языка как один из видов внеклассной работы / Е. Левенец // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 82–85.

6.    Овод, Е. С. Развитие творческого потенциала студентов в ходе организации внеклассной работы по иностранному языку / Е. С. Овод // Историческая и социально-образовательная мысль. – Краснодар : Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов", 2015. – С. 83–85.

7.    Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО / Автономная некоммерческая орг. доп. проф. образования (повышения квалификации) "Центр образования взрослых", Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [сост.: Е. В. Приходько, Л. Ю. Морозова]. – Кемерово : КРИПКиПРО, 2015. – 289 с.

8.    Осипова, И. К. Внеклассная работа по дисциплине "Иностранный язык" / И. К. Осипова // Специалист. – 2014. – № 12. – С. 11–12 .

9.    Скутельник, Н. В. Принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку / Н. В. Скутельник // Гуманитарные знания и естественные науки: современные проблемы и перспективы развития: материалы Межвузовской научно-практической конференции. 2013. – Ставрополь : АГРУС, 2013. – С. 157–160.

10.    Якушина, Л. З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку : на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы / Л. З. Якушина // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 8. – С. 58–67.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4803
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме за последние 5 лет "Исследование взаимосвязи удовлетворенности учением и психологического благополучия у студентов - историков". Спасибо. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте,  Дмитрий. Предлагаем познакомиться со списком литературы:

1.    Бучацкая, М. В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М. В. Бучацкая, М. В. Капранова // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 2. – С. 63–69.

2.    Идобаева, О. А. К вопросу о психолого-педагогической модели формирования психологического благополучия личности / О. А. Идобаева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Москва, 2013. – № 667. – С. 93–101.

3.    Корнеева, С. А. Особенности мотивационно-потребительской сферы студентов разных направлений профессиональной подготовки / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко // Вестник Саратовского областного института развития образования. – Саратов, 2015. – №1. – С. 102–108.

4.    Митрофанова, Е. Н. Активность индивидуальности, психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью студентов / Е. Н. Митрофанова // Сибирский психологический журнал. – Томск : Издательство Томского университета, 2014 – №6 . – С. 284–287.

5.    Мошкин, А. С. Мотивация учебной деятельности студентов / А. С. Мошкин, А. В. Колесников, Н. Е. Кох // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – Химки, 2017. – № 1(32). – С. 90–96.

6.    Толстых, Л. И. Факторы психологического благополучия студентов в образовательном пространстве вуза / Л. И. Толстых, Д. Р. Ишмаева // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта : Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального гос. образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», 2017. – № 55-5. – С. 354–361.

7.    Орлова, Д. Г. Влияние эффекта психологического благополучия на структуру интегральной индивидуальности студента / Д. Г. Орлова // Образование и наука. – Екатеринбург, 2017. – Т. 19 (№6). – С. 119–137.

8.    Профессиональное развитие личности: начало пути : эмпирическое исследование / [Головей Л. А. и др.]. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2015. – 333 с.

9.    Психология – наука будущего: материалы V Международной конференции молодых ученых, 28-29 ноября 2013 года, Москва / Российская акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред. А Л. Журавлев [и др.]. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2013. – 744 с.

10.    Середа, Е. И. Удовлетворенность профессиональным обучением как компонент субъективного благополучия студентов вуза // Е. И. Середа, К. С. Рябова // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.  – Псков, 2013. – № 3. – С. 171–176.

Всего доброго!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4802
Здравствуйте, есть ли у вас книга “Ecological Biochemistry: Environmental and Interspecies Interactions” ? Источники: Книги.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, полнотекстовый доступ к интересующей Вас книге отсутствует. Выходные сведения, содержание и отдельные части книги см.: https://clck.ru/rvzju
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4801
добрый вечер! Для дипломной работы ищу литуратуру. Тема: Работа редактора над иллюстрациями в детских изданиях. Спасибо! Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ:
Здравствуйте, Настя! Предлагаем ознакомиться со списком литературы по теме.

1.    Богуславская О. Как художник художника / О. Богуславская // Знамя. — 2010. — N 7. — С. 219-224.

2.    Былинский К. И. Литературное редактирование / К. И. Былинский, Д. Э. Розенталь. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Искусство, 1961. — 354 с.

3.    Вьюкова Т. Б. Восемьдесят пять радостей и огорчений : размышления редактора / Т. Б. Вьюкова. — 2-е изд., доп. — М. : Книга, 1986. — 229 с.

4.    Глубоковских М. В. Господин оформитель / М. В. Глубоковских // Читаем, учимся, играем. — 2011. — N 6. — С. 26-31.

5.    Громова М. И. Русская современная драматургия : учеб. пособие / М. И. Громова. — 2-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2002. — 158 с.

6.    Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения : учеб. пособие  / А. Б. Есин. — 10-е изд. — М. : Флинта : Наука, 2010. — 246 с.

7.    Кормер Т. Книга как художественный объект / Т. Кормер ; беседовала А. Бондарева // Читаем вместе. — 2011. — N 8/9. — С. 48.

8.    Пинковский В. И. Поэтическое слово и изображение / В. И. Пинковский // Искусство и образование. — 2009. — N 1. — С. 5-10.

9.    Прокофьева Е. Книги для младшего и среднего школьного возраста / Е. Прокофьева // Крестьянка. — 2009. — N 11. — С. 78.

10.    Секреты книжной иллюстрации // Читаем вместе. — 2011. — № 12. — С. 33.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ
Запрос #4800
Здравствуйте! Подберите сп.литературы по теме "Чтение детей и подростков в Интернете". Заранее спасибо за ответ. Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ:
Добрый день, Ирина! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:

1.    Аракелова Т. Л. Детские интернет-журналы / Т. Л. Аракелова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 147-154

2.    Гаянова Т. И. Правила безопасного путешествия, или Как ребенку не запутаться во Всемирной паутине / Т. И. Гаянова // Библиотечное дело. — 2010. — № 20. — С. 21-26

3.    Олефир С. В. Стать информационным лидером : школьная библиотека в веб-пространстве / С. В. Олефир // Библиотечное дело. — 2010. — № 19. — С. 38-39

4.    Петров В. Что читают наши дети / В. Петров // Семья и школа. — 2013. — № 5/6. — С. 68-71

5.    Порваткина И. С. Социализация личности ребенка / И. С. Порваткина // Современная библиотека. — 2015. — № 4. — С. 36-44

6.    Реброва Е. ПАПМАМБУК - сайт для тех, кто читает детям : http://www.papmambook.ru / Е. Реброва // Библиотека в школе - Первое сентября. — 2013. — № 1 (304). — С. 23-26

7.    Россинская С. Территория "тинейджер" : библиотечный путеводитель для родителей нечитающих подростков / С. Россинская // Ваша библиотека. — 2012. — № 43. — С. 34-39

8.    Рыбакова Л. Для чего ребята используют Интернет / Л. Рыбакова // Библиотека. — 2012. — № 1. — С. 13-15

9.    Соколова А. В. Электронная книга в системе внеклассного чтения детей младшего школьного возраста / А. В. Соколова // Библиотечное дело - XXI век. — 2011. — Вып. 1 (21). — С. 143-147

10.    Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде. — М. : Школьная библиотека, 2004. — 336 с.

Успехов!
Показать ответСкрыть ответ

Новости 1161 - 1180 из 1855
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61 | След. | Конец
Copyright bobyakov.ru
Принимаю
Наш сайт использует кукисы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь c условиями обработки данных.

Поиск по сайту

Электронный каталог Поиск по сайту Версия для слабовидящих